Глава 11.

198 10 4
                                    

___________________________________
Советую читать под песни ДТ(любые), если вы их любите конечно;)
_____________________________________
Вы когда нибудь задумывались о том, что мы всё и вся наша жизнь, цели, мечты - это чай? Нет ну правда. Ты всё время на нервах, будто кипяток от которого исходит пар. У нас у каждого есть вкус, даже если вы не каннибал, у каждого из нас есть свои задачи, в конце концов мы все, словно чаинки на дне ароматного кипятка, кружимся, ходим по кругу и всё не как не можем найти себя. А люди, что познали жизнь становятся, каким-то особо недосягаемым, премиум классом чая.
К чему это все? Антон сидя на кухне в четыре часа утра задавался этим же вопросом. Он пил чай, листал те самые, немного грустные аккаунты в пинтерест, и думал о жизни.
К слову, мама перед тем как уйти к подружкам с ночёвкой, сказала, мол, не сиди до утра, завтра в школу. Не сиди до утра. Запретный плод сладок, да?
Так, Антон, что за мысли? Это всё приближение зимы, успокаивал сам себя парень. Слишком много вопросов.
Может не идти сегодня в школу? Опять вопрос. Такие мысленные диалоги часто сопровождают жизнь школьника, он привык. Но иногда мозг решал прогуляться за рамки своего дома-черепной коробки, и всё том, о чём он думает- озвучивалось.

С такими домыслами прошли сборы в школу, где у него тем временем уже начинают уроки.
Как так? Шастун пришёл ко второму уроку. И что его убить теперь за это? Судя по всему кому-то из его друзей очень хотелось именно этого.

-ты сука, шаст,- подытожил Серж.
-мог бы хотя бы написать, а то мы как лохи припёрлись к первому,- всё не успокаивался Позов.
-ну сорр, ребят, я забыл.
Тройка друзей отправились на поиски кабинета, кажется, снова опаздывая...
И вот уже идёт пятнадцатая минута от начала урока, а Антону уж очень захотелось поделиться с друзьями своими мыслями.
-пх, а вы знали, что весь мир- чай?
-шаст, ты либо не спал всю ночь либо всё же сошел с ума, с этим Арсением,- не смотря на то, что подростки говорили довольно тихо, на них периодически всё же оборачивалась учительница.
-Арсением? Он то тут причем? Он обо мне, что-то говорил?
Дима на это лишь неоднозначно хмыкнул, а Серый ловля на себе взгляд учителя быстро отворачивается, тыкая под партой и Поза.
- на перемене договорим.

Всё оставшееся время до звонка Шастун думал о словах друзей. Он все ещё не особо понимал, толи учитель ему, что-то передал, толи он опять недопонял парней.
Но одно он знал точно. Его к Арсению тянет. Причём сильно. И юному объяснению это не как не поддавалось, ведь такого ещё не было.  

 Ожоги при лунном свете.. Место, где живут истории. Откройте их для себя