Глава 2.

279 12 3
                                    

---------------------------------------------------------
Что ж, это новая глава, если есть люди которые читают мой ФФ,отзовитесь в комах, ибо как я пойму, что нужно продолжать?)
Удачного всем чтения :)
...

                                ***
Вечер. Более менее удачно закончив свой учебный день Антон идёт домой, у него в запасе есть капля времени, чтобы хоть немного поесть и собраться на прогулку с Димой, о которой они договорились ещё на информатике. Почему с ними не пошёл Серёжа? Он пидор. Именно так сказал Дима узнав о новом репетиторе своего друга, Серёжа же в своё оправдание сказал лишь:
"сам ты пидор, и вообще я в отличие от некоторых хочу сдать все экзамены."
Под "некоторых" он имел в виду Диму, его к слову очень сложно заставить учиться и на все уговоры своей матери он отнекивается, говоря, что и так всё знает...

Антон тем временем уже успел переодеться, зайдя в ванну он первым делом откатил рукав футболки под которой от плеча и до локтя виднелись множество красных пятень и шрамов.
Картина не из лучших подумал про себя Шастун, и взял заранее приготовленную мазь с полки. Выдавив немного средства на пальцы он начал мазать ожоги, некоторые из них довольно сильно болят так как сделаны они были совершенно не давно.
Всё эти шрамы и ожоги являлись его тайной. Секретом который он скрывал уже на протяжении года.
Всё началось год назад..

Очередной раз после  своего эмоционального срыва Антон пошёл на кухню, было около трех часов ночи и он даже не боялся разбудить мать,так как знает, что она пришла с работы очень-очень уставшая и сразу легла спать ещё в восемь вечера. Он пришёл на кухню заварить чай, чтобы хоть немного успокоить себя. Взяв в руки чайник он поставил его на плиту и включил газ, достав с верхней полки свою кружку он попытался аккуратно, насколько это было возможно с руками которые до сих пор тряслись, налить заварку,положить одну ложку сахара и перемешать всё вместе. Вода в чайнике закипает, Антон выключает плиту, и уже собирается налить горячую воду, как вдруг касается расколённой поверхности. Парень  резко отдёркивает руку и до него не сразу доходит то, что у него ожог. Ожог почти на всю ладонь. И он невыносимо болит. Но почему-то, Антону нравится? Да, именно в тот момент он понял, что ему действительно приятно ощущать это чувство, оно как будто помогло заглушить ту моральную боль физической. С тех пор он и начал "успокаивать" себя нанося на своё тело всё больше и больше увечий. Как то раз он даже пытался резать себе руки, но нет. Он не получал той боли которая могла ему помочь в трудный момент жизни.

Обработав руку он решил поесть, в холодильнике стояла приготовленная матерью перед отъездом курица и суп. По неизвестной причине голод сразу пропал. Поем в кафе, подумал Шаст и побрёл в комнату. На часах было 14:40 встреча была назначена на 15:00. Ещё двадцать минут, не так много, Антон начал переодеваться . Надев всё то же синие худи и сменив домашние штаны на синие джинсы, он выскачил в коридор, накинув черную куртку и одев черно-синее кроссовки он вышел из дома. Корманы куртки были настолько большие, что в них спокойно влезли телефон, ключи, сигареты и даже наушники с которыми Шастун не расставался.

Подходя ближе к кафе в котором они с Димой договорились встретиться он не нашёл глазами друга, но вдруг зацепился взглядом за знакомую куртку за стеклом окна кафе, и ускорил шаг.

-здорово, Дим, -начал диалог Шастун подойдя к столику за которым уже сидел друг.
-привет Тох.
Не успел Антон снять куртку как к ним тут же подлетела официантка.
-желаете сделать заказ? - спросила милая девушка, своим тонким голосом.
-да, конечно, - тут же отозвался Антон..
Прогулка длилась около четырёх часов за это время ребята классно посидели в кафе, немного погуляли, обсуждая разные моменты, которые происходили за сегодняшний день, но вскоре замерзнув отправились по домам.

По прибытию в свой любимый дом, Антон сходил в душ, и сделав все водные процедуры, завалился спать, даже и не думая о домашней работе. Зачем её вообще делать?
------------------------------------
Эта глава получилась чуть больше предыдущей, но всё ещё мало(в будущем буду работать над этим) также наконец стала более понятна  мысль фф, хочу отметить, что я пишу его без какого-то либо сценария, но у меня есть идея и она мне нравится))
Всех люблю, всем удачи :) 💗🤟🏻

 Ожоги при лунном свете.. Место, где живут истории. Откройте их для себя