* Krystal *
Показ начался и я готово жду своей очереди но тут внезапно зашла ко мне Солли вся такая красивая что я даже сначало её не узнала.
- Черт бы меня побрал...какая же ты красавица,- в своем репертуаре выразилась Солли и подбежавши крепко обняла но резко отпустила и отошла от меня.
- А нука а нука, покрутись дай я погляжу на тебя,- крутанула пальчиком давая мне приказ на что я покорно прокрутилась и показала ей наши старания с Ембер.
- Эхх...вы девченки точно победите!- поддержала меня Солли на что я её отблагодарила но вдруг она поменялась в лице и чуть пошатнулась назад.
- Чего ты вдруг так побледнела?- с волнением в голосе спросила я и подошла поближе.
- Эмм...ну...знаешь...кароче со мной пришли 5sos и Калум...только не убивай.- Эле протороторила первые три слова, а остальные как на автомате быстро я даже не поняла сначало но потом я сама поменялась в лице и покраснела...
- К-калум здесь?- как буто задыхаясь тихо говорила я.
- Он сам приехал, честно я его не звала,- у меня как буто землю из под ног убрали, я теперь не то что выступать я выйти боюсь.
- Чёрт...и как теперь?я не могу выйти если там Калум!- села на стул и выдохнула весь кислород из-за бешеного волнения и боязни опять увидеть его глаза...и эти губы...губы которые недавно целовали...о чем я думаю?что за хрень вообще?угомонись Крис!
- Такс, такс, такс давай только не истеричить!- подняла руки воздух и начала меня успокаивать.
- Все нормально, просто выйди и порви всех ты же великолепна, чертовка.- успокаивала меня и в тоже время шутила Солли но тут ведущий пригласил на сцену следующую участницу после которой буду я и Солли решила уже уйти не забыв пожелать удачи на что я ей улыбнулась и помахала...
Ко мне зашла Ембер и мы ждали своего выхода ведь он совсем скоро.
* Calum *
Этот показ настолько скучный что я скоро засну. Эти перекрашеные барышни меня ни капли не нравятся, где Крис? Но тут присела Солли и я сразу спросил её где она была.
- Поддержала Крис...- только и сказала Солли после чего мурашки по коже прошлись. Когда говорят её имя я схожу сума мне очень хочется на неё взглянуть но тут ведущая представила следующую участницу и это была она Кристалл Джунг.
Заиграла очень красивая песня (Ay14ice- Nobody is here) зал потемнел стал темно синим, сцена осветилась светом и туман окрыл её и тут вышла она...