4 часть

1K 39 2
                                    

Перенесёмся немного в будущее.
Спустя 3 месяца я дебютировала.
За 2 месяца моей деятельности у меня появилось много поклонников.
Сегодня когда я сидела в комнате звукозаписи и записывала песню, ко мне зашёл директор Пак.
П:Ти, здравствуй! Я к тебе с хорошей новостью) У тебя будет комбэк с одной из мужских групп)
Ти: Здравствуйте, а что за группа?
П:Это Stray kids, они уже ждут тебя в тренировочном зале, чтобы всё обсудить
Ти:Оу правда?! Это так круто! Спасибо!
Я покланилась и ушла.
У ребят:
Чан(Ч)
Минхо(м)
Чанбин(чн)
Феликс(ф)
Сынмин(с)
Чонин(чон)
Хёнджин(х)
Джисон(д)
Ч:Ребят, слышали у нас будет комбек с новой соло певицей. Её помоему Ти зовут..
Ф:Ого! Круто!
Ч:Она сейчас придёт.
Запыхавшись я забегаю в зал.
Ти:Фух..простите, что заставила ждать..-я всё ещё не могла отдышаться.
Ч:Ничего страшного, всё хорошо, проходи)
Когда я прошла, я заметила на себе удивлённый взгляд Хёнджина.Я со всеми поздоровалась и мы начали всё обсуждать.
В итоге мы договорились, о том, что песню придумываю и пишу я с Чаном, а хореографию делаю полностью я.
Когда всё закончилось, я уже собиралась домой, как вдруг меня останавливает Хёнджин. На тот момент уже все ушли и остались только мы.
Х:Ти! Подожди пожалуйста!
Ти:А? Да,конечно)Ты что-то хотел?
Х:Да, можем ли мы сходить с тобой в кафе? А то этот вопрос я хотел бы обсудить за чашечку чая)..
Ти:Да, давай) Когда встретимся?
Х: давай сегодня в 19.00 *адрес*
Ти:Хорошо, до встречи)
Я была уже дома.
За эти 2 месяца почти за 3, директор выделил мне отдельный дом. Он не большой. На первом этаже кухня и большой зал. На втором этаже ванная и уборная, мой гардероб, комната где я рисую и моя спальня.
Кстати за эти почти 3 месяца я успела купить машину т.к. я подрабатывала ещё в кафе.
Вот она:

Когда я оделась на часах было 18

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я оделась на часах было 18.30 и решила уже выезжать. Кстати оделась я так:

Я не стала одевать платье т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не стала одевать платье т.к. я еду не на свидание, а просто посидеть в кафе, и поговорить о проблемах.
Когда я подъехала Хёнджин уже сидел у окна и смотрел на мою машину. Когда я вышла, вы бы видели его лицо! У него кофе чуть через нос не потёк! Я не смогла сдержать смеха, когда он увидел, что я смеюсь, то мило улыбнулся мне)
Ти:Хаха привет)-всё ещё смеясь говорила я ему.
Х:Хах привет ещё раз)
Ти:По какому вопросу звал?
Х: Во-первых..ЭТО ТВОЯ МАШИНА?!-с шоком в голосе говорил он.
Ти:Ну..да, а что такое?
Х:Просто, впервые вижу, что такая хрупкая и милая девушка,владелица такой машины..
Ти:хах понятно..ты меня только по этому поводу звал?
Х: д нет..я на счёт хореографии
Ти:что такое? Тебе, что-то в ней не нравится?
Х: нет, что ты! Все просто шикарно!
Ти:спасибо, тогда, что за вопрос?
Х:знаешь, я наверное не так поставил вопрос..я на счёт не хореографии, а на счёт твоих танцев..
Ти:что с ними?..
Х: Они ШИКАРНЫ! И я хотел бы, что бы ты меня немного потренировала..ну если ты конечно не против..
Ти:Конечно я не против)
Х:правда? Спасибо большое!
Ти: всегда рада помочь)
Х:слушай..раз так, то ты завтра свободна?
Ти:Да)
Х: давай тогда завтра в компании встретимся в 17.00? В том же самом зале
Ти:Хорошо, давай)
Х: вот и договорились, ну что ж..кстати, Ти, можно ещё несколько вопросов? Но это будет про личное..
Ти:Да, спрашивай)
Х:у тебя есть парень?
Ти: нет, ты что? Мне отношения можно будет заводить только через год.
Х:а ну да..а тебе кто-нибудь нравится среди нас?
Ти: хах вы мне все нравитесь как друзья) а как парень наверное нет..ну как тебе сказать, вот когда мне было 13 лет, то..
Х: СТОП! Ты слушаешь  нас с 13 лет?!-начал нервно спрашивать меня Хёнджин, не дав мне договорить.
Ти:Да..
Х: Ого! И кто же твой биас?-с хитрой ухмылкой спросил он.
Ти: ты)-я также с хитрой ухмылкой ответила ему, облакотившись на спинку диванчике.
Х:СЕРЬЁЗНО?!
Ти:Да!
Х:обалдеть!
Так мы ещё долго говорили и узнали друг о друге много нового. Так мы и стали лучшими друзьями, естественно обменялись номерами.
Было уже 20.30
Ти:слушай,Хёнджин, ты ведь завтра тоже отдыхаешь?
Х:ну да, а к чему вопрос?
Ти:раз так то поехали ко мне? В приставку поиграем)
Х: а поехали!
Хёнджин заплатил и мы пошли к машине.

Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя