3 часть

1.1K 37 0
                                    

Когда я выходила из кабинета и читала бумаги, я даже не заметила как врезалась в кого-то. Это был Хёнджин из Stray kids.
Х:Ты не ушиблась? Всё хорошо?-переживая спрашивал меня, помогая мне встать и собрать бумаги.
Ти: Всё хорошо,правда)
Х:Это хорошо. А ты, что новенькая трейни?
Ти:ну да..-промямлила я.
Х: Хах понятно)
После он мне помог и ушёл. Кода я уже собиралась выходить, я забыла где выход СЕРЬЁЗНО!
Я ходила по этажам и не понимал где я.
В один прекрасный момент замечаю девушку, она тут работала и помогла мне выйти моему счастью не было предела, что я выжила и сейчас напровляюсь домой!
После того как я пришла к себе в квартиру, я увлеклась спать. После того как я проснулась на часах было 16.40  я решила сходить в магазин.
После того как я накупила целый пакет продуктов, мне приспичело сходить себе за холостом для рисования. Я никому ничего не говорю на счёт моего любимого дела, это рисование. Я в детстве ходила даже в школу художест ходила.
(Ну это не так уж и важно. Дальше вы будете ещё больше узнавать много интересного об этой шалунишке)
Полелась я значит в этот магазин и купила я не только холст, а ещё новых кистей и красок. Выйдя из магазина,я стояла около входа и ждала такси с огромным пакетами, в тоже время я материла себя на русском, за то что я такая транжира. Что я всё время трачу свои деньги в пустую..Вдруг ко мне подходит человек, которого я точно не ожидала  увидеть здесь..Это был Хёнджин. Я стою вся злая и тут..
Х:Привет ещё разок) Оу я виду ты хорошо закупилась! Тебе помочь всё это донести?
Ти:Хах даа, закупилася я, как будто все магазины в этом мире закрывают, а на счёт помощи, то не не надо я уже вызвала такси, а кстати вот оно, ну что ж..до свидания,Хван Хёнджин)
Я села и уехала.
А Хёнджин пошёл домой.
Когда я была дома, я поужинала, сделав все водные процедуры, пошла спать.
Утро.
7.00
Будильник просто разрывается. Я быстро сделал все дела и оделась вот так:

Немного накрасилась и побежала к такси, которое меня уже ждало внизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного накрасилась и побежала к такси, которое меня уже ждало внизу.

Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя