5 часть(гости)

880 24 0
                                    

!ОТ АВТОРА!
Ребят не судите пожалуйста строго. Это моя первая работа..и ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ТАКИЕ ГРУБЫЕ ОШИБКИ!

После того как мы сели в машину он часто, смотрел на руль,ну как сказать на руль..на мои руки. Когда мы приехали, мы зашли в дом и сразу пошли в зал играть, я почти всегда выигрывала этого наивного мальчишку) Он не понимал, что я его вожу вокруг пальца)
Х: ВСЁ! Я больше не буду играть с тобой! Ты стебёшься надо мной!
Ти:ХАХАХАХ Хёнджин, ты сам не понимаешь как ты лоханулся на самом простейшем моменте)
Х:Ти! Я сейчас обижусь!
Ти: Ладно, ладно, прости меня малыш)-после этих слов я пошла на кухню, попить воды
Х:лаадно-стоп! Она назвала меня МАЛЫШ?! Я сейчас сгорю..она как посмотрит меня сразу в жар бросает, а тут вообще в лужу! Ладно, Хёнджин, не подовай виду..
Ти:Хёнджин, ты хочешь перекусить?
Х:ДАА!
Ти: тогда бего скорей ко мне! У меня есть лапша!
Х:БЕГУУ!
И тут произошло, то чего никто не ожидал..Хёнджин падает на скользком полу.
Ти:АХ! Господи,Хёнджин, что случилось?
Х:я упал..и ударился головой..-воляясь на полу хныкал Хёнджин.
Ти:божечки кошечки..остатки мозгов не потерял?..
Х:ТИ! Мне больно вообще-то!
Ти: ладно,ладно. Вставай, пошли помогу я тебя на диван положу.
Пов Хёнджин:
Когда Ти меня положила на диван,то  сняла с себя свой прекрасный кардиган и украла меня им, а сама пошла за пледом и аптечкой. Я чувствовал этот нежный запах..эти ягоды, эта кофта так вкусно пахнет, я лежал и нюхал её..
Ти:Хёнджин, что ты делаешь?-спросила я его с ухмылкой
Х: я? Ничего..просто твоя кофта вкусно пахнет)
Ти:хах понятно..ладно давай вставай, я посмотрю не разбил ли ты голову.
Х:ага..
Пов Хёнджин
Ти очень нежно смотрела мою голову..когда она дотрагивалась до меня, то у меня были мурашки по всему телу и бабочки в животе
Ти: мнд..не думала, что наш весёлый вечер закончится вот так..
Х:даа..но со мной всё хорошо)
Ти: ну и хорошо)
Я посмотрела время на часах 23.45
Ти:Ого! 23.45 Хёнджин уже поздно..может у меня останешься? Всё равно ведь завтра вместе на тренера ехать)
Х:Хорошо, тогда я Чану позвоню)
Ти:Оке
Я решила, что Хёнджин поспит у меня в комнате, а я на диване, т.к. ну он гость тем более диван жёсткий, а он ещё своей головой ударился, пусть лучше поспит на мягком) Я поменяла постельное белье и позвала Хёнджина.
Ти:Хёнджин, иди ко мне!
Х:бегуу!
Ти:НЕТ! Бежать не надо, иди шагом! Не хватало, чтоб ты ещё раз упал!
Х:хахаха хорошо, идут
Ти:ложись
Х: слушай, а у тебя есть для меня одежда? А то не хочу в джинсах спать..
Ти:даа..есть только не знаю подойдёт ли она тебе..
Х:спасибо, а откуда она у тебя если не секрет?..
Ти: Ничего такого не подумай, просто у меня брат в России и я ему купала мини подарок, ну ладно я ещё куплю)Держи-я протянула ему шорты и футболку
Далее я показала Хёнджину где ванна и он переоделся, после него я тоже пошла и одела вот эту пижаму:

Ти: Ничего такого не подумай, просто у меня брат в России и я ему купала мини подарок, ну ладно я ещё куплю)Держи-я протянула ему шорты и футболкуДалее я показала Хёнджину где ванна и он переоделся, после него я тоже пошла и одела вот эту пижаму:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После мы легли спать.

Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя