6 часть(ночёвка)

826 23 1
                                    

Пов Хёнджин.
Как я понял, это комната Ти. Здесь пахло её духами..очень вкусно..но я ворочался минут 15 и не мог уснуть..поэтому я решил спуститься вниз к Ти. Когда я спустился вниз, то увидел как она сладко спит)..
Х:Ти..Ти..Тиии..-говорил он шёпотом
Ти:Х.хёнджин? Ты чего тут?-поднимаясь на логтях, спросила я
Х:Д тут такое дело..я этот..ну как тебе сказать..
Ти:ну давай не мямли, разбил что-то?
Х:д нет..я просто уснуть не могу..страшно..можешь лечь со мной? А то у тебя там страшное постеры висят..
Ти:хахах конечно, малыш Хёнджин)Пойдём-я не понимаю почему, но я хотела записать его как маленького, хотя он сам больше меня во всём он ростом 180 а я 165 и когда я сегодня поднимала с пола думала, что руки оторвутся..конечно он весит меня больше на наа 21кг я 39кг а он 60..
Ну ладно сейчас не об этом
Я легла к нему спиной и делала вид, что сплю, и спустя 10 мин я чувствую на своей талии руку Хёнджина. После он притягивает меня к себе и обнимал. После этого я повернулась и тоже его обняла. Я просто не удержалась..
Утро.
Я чувствую на себе чей-то взгляд, а после чувствую как кто-то дотрагивается до моей щеки. Я тихонько открываю глаза и вижу как Хёнджин смотрит на меня влюблёнными глазами..а я на него также. Он тихонько целует меня в носик и убирает прядь волос за моё ухо. Когда он это сделал это я тихонько прикрыла свой нос руками и покраснелаи очень сильно..
Х: хахах Ти ты такая милая..
Ти:с.спасибо..нам наверное пора вставать..-я начала вставать, как вдруг Хёнджин хватает меня за руку и я падаю обратно на постель. Он надвис надо мной и спрашивает..
Х:может ещё полежим?..
В тот момент его глаза были полны страсти и нежности..
Ти: Хорошо)-моя неловкость куда-то исчезла..
Хёнджин слез с меня и мы просто лежали..как вдруг он призывает нашу тишину..
Х: Ти, ты не против сходить сегодня в парк?
Ти:хмм..нет, пошли!
Я быстро вскочила и побежала в ванну
Х:Эээй! Ну мы же договорились ещё полежать!
Он встал с кровати и побежал за мной
Я уже стояла чистила зубы, Хёнджин тут же забегает и встаёт рядом со мной. Получается, чтомы вместе чистим зубы. Ну как чистим мы толкает я около раковины.
После всего этого я выгнала Хёнджина и пошла в ванну. Когда я помылась, я поняла, что забыла, что не взяла полотенце..
Ти:чееерт..
Я бы одела пижаму в которой я спала, но она уже валялась в стирке т.к. Хёнджин испачкал мне её пастой. Ладноо..славу богу у меня было широкое полотенце и я одела его. Я быстро выхожу из ванны, в то время, как Хёнджин сидел у двери. Ему чуть не прилетело по голове дверью, но слва богу он меня не увидел, я зашла в гардероб, взяла всю одежду которая мне нужна и мигом запереть в своей комнате.
Я одела вот это:

Пока Хёнджин был в ванной я приготовила яичницу и мы позавтракали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока Хёнджин был в ванной я приготовила яичницу и мы позавтракали

Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя