Утро.
Прозвенел будильник, я встала весёлой и бодрой.
Я быстренько побежала в ванну, сделав все процедуры, я пошла на кухню. Я сделала себе тосты и попила кофе. Прослушивание начиналось в 9.00, поэтому я поторопилась т.к. до компании мне ехать минут 25-30, так +там будет ооооочень много народу.
Я оделась:После к моему дому подъехало такси и я помчалась в компанию.
Зайдя в здание и спросила охрану где проходи прослушивание и меня провели. Когда я туда пришла я знатно ахуела, там было человек где-то 100. Мне написали на руке номер 20 , такой по счету я была.
Когда подходила моя очередь, девочка которая была под 19 номером выбежала из кабинета вся в слезах..я тогда ещё больше заволновалась. Но всё же взяла себя в руки и зашла в кабинет. Когда я зашла я покланилась и мне сказали подойти на середину. Я гордо подняла голову и всем видом показывала, что я не боюсь. Мне задавали очень много вопросов, и на вопрос откуда я, все очень удивились,что я из России, потому что на корейском я говорю прекрасно. Далее я им показала свой танец, а так же продемонстрировала свой реп и вокал. Мне сказали, что я настоящий талант! И отдали пару бумаг и попросили пройти в кабинет к Пак Чин Ёну за бумагами.
Я вышла,а следом за мной и сам Пак Чин Ён. Около его кабинета сидела ещё одна девушка, он нас пригласил в кабинет и сказал, что только мы прошли из девушек. Т.к. там нас разделили на девочек и мальчиков.Он дал нам бумаги и попросил, чтобы мы завтра опять пришли к 9.00 и отдали ему их. Эти бумаги о сотрудничестве с компанией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин..
De Todoистория о одной прекрасной девушке по имени Шин Ти, которая решила исполнить свою мечту, это стать айдолом..