привет?

66 3 0
                                    

Привет? Я Ева Курон, мне 18 и я из Новосибирска. За свои 18 лет я уже успела побывать на учете, а так же на моем счету есть 2 судимости. На учете я была из-за наркоты и алкоголя, 1 судимость была из-за нанесенных тножевых ронений, это было в 13 лет поэтому меня не посадили. 2 судимость была из-за убийства, хоть я и защищалась и дело опровергнули, я все равно считаю себя виноватой. Хоть тот человек и был одним из самых ужасных людей в моей жизни, я его по настоящему любила. Вообще моя история началась со смерти отца. Мне кажется, что мой отец единственный человек, который меня любил. Скончался он когда мне было 3 года. Мать в свою очередь не выдержала потери близкого человека и начала бухать, нюхать, курить. Она била меня, а мою сестру просто обожала. Я ненавидела мать и сестру за это. Когда мне было 5 моя матушка нашла себе ухожора. Такой же алкоголик. Он так же меня пиздил, насиловал и даже заставлял нюхать. Когда он в первый раз износиловал меня, мне было всего-то 7 лет... Понюхать он заставил в 10, слава богу, что это было лишь 1 раз. Избивал он меня постоянно. Сестру никто не трогал. Вот мое 12 летие. Меня поздравила только бабуля. Сижу я в комнате и тут, меня зовет мать и говорит, что с этого дня она будет продовать тебя богатым людям и они будут делать все что захотят. Бывало, что приходило по 10 человек. На мне это оставило глубокий отпечаток. Как только моя любимаю бабушка умерла я переехала к ней. Там из-за смерти близкого человека, я спилась. На тот момент мне было 15. С 15 до 16 я встречалась с человеком которого убила. Он был тираном,абьюзером,ревнивой тварью. С тех пор я боюсь людей. Я очень хочу,чтобы проект помог мне.

Уже как кислород...Место, где живут истории. Откройте их для себя