Пх, все хорошо...

15 3 0
                                    

Утро, начинается новая неделя женственности...
(некоторые испытания я буду менять местами, некоторые и вовсе убирать. А еще парочку я возьму с других недель:) )
Время 4 часа утра..
Ева: да.. Чет я рано сегодня...
Говорила ты шепотом.
Ты пошла в ванну. Сходила в душ, посмотрела на порезы и почистила зубки. Сделала всякие масочки, нанесла кремушки и переоделась в пижаму, так как Даша предупридила, что надо быть в них. После этого пошла в низ. Там ты заметила силует какой-то девушки.
Лиза: оу, не думала, что ты так рано встанешь)
Ева: мг.
Лиза: слушай, я бы хотела извиниться перед тобой за тот случай... Хочешь чай сделаю? За чайком интереснее обсуждать ситуацию.
На самом деле, Лиза ничего про тебя не говорила, а просто начала меньше с тобой общаться.
Ева: прощу, только если расскажешь все в подробностях. И да, сделай если не сложно..)
Лиза встала и пошла делать вам чай, сделав, она захватила какую-то шоколадку и села за стол на против Евы.
Ева: спасибки, а тепепь я внимательно слушаю.
Лиза: ну... Началось все с того... - девушка сказала все.
Ева: жесть... Чем я ей не угодила?!
Лиза: ну ты видела как она на Ви смотрит, а как Ви на тебя. Вот и ревнует)
Ева: хм... Все возможно, но блин...
Лиза: евочка, ты прости меня пожалуйста, мне очень жаль, что так вышло. Я вот после того, когда ты в душ пошла разъяснить все хотела... Но, не вышло..
Ева: пх, все хорошо, я же люблю тебя) и это не твоя вина. Учитывая то, что Вербицкая про меня наговорила, я бы тоже поверила:)
Лиза: ураа! Можно тебя обнять?
Ева: можно даже не спрашивать!
Лиза подскочила, обняла и поцеловала тебя в макушку, так как твой рост был 1.61,ей никакого труда сделать это не составило.

Уже как кислород...Место, где живут истории. Откройте их для себя