Эту часть я хочу начать с того, что не сказала в прошлой. Я достаточно богата, так как работаю в эскорте. Но мне так противно....
Так же у меня вроде красивая внешность и фигура, но у тебя очень низкая самооценка:(Не нравиться- придумайте свое)
Ну....начнется же история?...
предупреждение: история может писаться и во 2 и в 1 лице
......
12.00, у тебя звонит будильник.
Ты: ой бля, нахуй так рано сука...
Тут тебе в голову пришло озарение.
Ты: а точно! Сегодня же последний день моей никчемной жизни. Ура!
Ты: так, ну там я должна быть в 20.00, сейчас 12.10, значит...на все про все у меня есть....6,5 часов!
Ты встала и в спокойном темпе пошла умываться. Приняв душ, ты пошла пить кофе и завтракать. Ты поела и пошла собирать чемодан. На это у тебя ушло 2 часа. В итоге, время было 17.30. Ты начала собираться. Накрасилась легко, только консилер, румяна, хайлайтер, тинт для бровей, туш и тинт для губ. Оделась ты так:Т
ы: ой, чет как-то долговато я. Уже 18.50?!
Ты быстренько вызвала такси, взяла бутылку вискаря и спрятала электронку, на всякий.
Выпив глаток виски, ты проверила вещи и пошла на улицу. Сев в такси, мужчина уточнил место и молча повез.
Ты: а у вас покурить можно?
Мужчина: да, сейчас открою окно.
Ты была удивлена солидарности, но одновременно тебя переполняло волнение. Ты очень боялась людей.
Через 45 минут ты уже сидела в гримерке. Попивая свой вискарь, ты услышала...
?: Ева! Твой выход!!!
Ты вышла из гримерной комноты, пришла за сцену и покрестилась. Сделав глубокий вдох, ты вышла.
Ты: я Ева Курон, мне 18 и моя мать продавала меня на пратяжении 3 лет.
Ты зашла первой. Бросив свои вещи ты прошла и увидела дядьку, раза в 4 больше тебя. Ты до ужаса боялась таких.
Дядя: эй, пацанка не пацанка?
Ты: п..п..пацанка!
Дядя: ддддддда что ты?)
Ты решила взять себя в руки и вьебала ему со всей силы.
Дядя: вопросов нет, проходи.