ее тату- блаженство!..

33 1 0
                                    

(🎥- то, что происходит за кадром, НО закадровые моменты будут очень редко)
🎥Ева: захожу я значит, вижу большое колличество девушек. Хотя, дувушками их на тот момент назвать нельзя было. Каждая была бухущая в доску. Я...пошла по им стопам и отправилась к бару)
Кристина: воу, что за леди пожаловала сюда? Не очень ты похожа на пацанку, но скажу одно, ты просто ахуенно выглядишь)
Я: спасибо. Я Ева)
Кристина: Крис) пошли с другими познакомлю?
Я: я сначала пойду выпью что-то) потом присоеденюсь.
Не буду спорить, Крис была очень красивой и ей шел этот образ пацанки! Пройдя к бару, я заметила симпотичную девушку.
Я: да че вы все такие красивые?!
Кира: ой спасибо, я Кира)
Я: ой, мысли в слух. Я Ева. Сделаешь мне что-нибудь?)
Кира: такой прекрасное даме грех что-то не сделать)
Я просто улыбнулась, признаюсь, было приятно слышать такое от столь симпотичной девушки.
🎥Крис: на самом деле мне понравилась одна дама, пацанкой ее не назвать конечно, но внешность ее просто завораживала!
🎥Кира: не буду мусолить, мне Ева понравилась.
Я поблагодарила Киру за коктейль и пошла знакомится со всеми.
Настя: воу,что за штучка? Я Настя;)
Юля: я Юля)
Ангелина: я Геля!)
Идея: Идея я.
Ева: вау необычное имя! Я Ева!
🎥Настя: ну, Ева не похожа на пацанку, но, как говорится по обложке книгу не узнаешь..или как там? Ну кароче ты поняла?
🎥Идея: Ева мне зашла, она прикольная в принцепи)
Спустя какое-то время ты познакомилась со всеми, даже нашла общий язык! Стояла ты в прекрасной компании Лизы, Рони и Мишель. Эти девочки- лучшие. Ты сразу поняла, что вы будете близки. Миг, и ты слышишь пьяный крик хриплым голосом.
Вилка: что у вас тут происходиит?!
🎥Ева: зашла девка, вся в тату, вобщем, мой типаж! Сразу она мне приглянулась, но бухущая она была не то, что в доску, а в соску блять. Мне даже показалось, что она была под наркотиками.
Девушка накидывалась на всех с кулаками. Лера не вытерпела и вьебала ей. Я сразу подбежала...
Ева: о боже, зайка, только не вырубайся!! Пожалуйста... КИРА ПРИНЕСИ ВОДИЧКИ! Как тебя зовут?
Вилка: Ви..О..летта
Ева: какое красивое имя! Не вырубайся только... КИРА ТЫ СКОРО?!
Кира: да иду я. На!
Ева: так,сама выпьешь? Хотя, че я спрашиваю?
Ты аккуратно приподняла голову татуерованной и не большой струей поила ее. Так же ты чуть-чуть умыла дувушку.
🎥Ева: пока она мучалась, мои глаза бегали по ее лицу, обводя каждую татуировку. Вобщем, ее тату- блаженство!..
Ева: черт черт черт, она вырубается! Блять... ВРАЧА, ДЕВУШКА БЕЗ СОЗНАНИЯ!!!
Виолетту забрали, а у тебя из головы все никак не выходит образ девушки.... Да, она приглянулась тебе.
Пройдя все испытания, вы уснули в яме. Я спала на плече у Крис, на животе у меня спала Кира. Снилась тебе татуированная девушка, которая так быстро и ловко покорила твое сердце....
__________
Привет! Хочу напомнить, что история может идти и в 1, и во 2 лице, так как мне лень писать " слова автора", " пов Ева" и так далее. Спасибо за понимание!

Уже как кислород...Место, где живут истории. Откройте их для себя