Ви: полуюила значит?)...
Сказала девушка усмехнувшись.Ева: с чего ты взяла?!
Ви: ну, как минимум из-за того, что примерно 3 минуты назад,ты чуть ли не кричала, что любишь меня.
Ева: блять, забей.
Ви: как забить?! Просто скажи, это правда?..
С какой-то надеждой говорила татуированная.
Ева: нет, это было сказано на порыве эмоций.
Ви: на порыве эмоций говоришь?... Ладно,но просто знай, что с Рони у нас кроме поцелуя ничего не было!
Уже с мокрыми глазами говорила та.
Ева: во 1, мне похуй, хоть поебись с ней
Бляя, что я говорю....
Ева: во 2, мне нужно побыть одной, поэтому, попрошу пойти на хуй.
Ви: да ты заебала блять, Я ПЫТАЮСЬ С ТОБОЙ АДЕКВАТНО ПОГОВОРИТЬ, РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ, А ТЫ БЛЯТЬ ПОСЫЛАЕШЬ МЕНЯ НАХУЙ. Я УСТАЛА ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ ОТ ТЕБЯ В МОЮ СТОРОНУ, ПРОСТО БЛЯТЬ УСТАЛА. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Ева: взаимно...)
Виола просто дала мне пощечину, последний раз посмотрела и ушла.
Ну и че это было, нахуй я вообще это начала. Да и еще эта пощечина. Вот она ебланка, блять, я так не могу...
Заплакав еще сельнее, девушка, каторая итак пережила многово за весь свой путь вне проекта. У Курон была истерика, ее трясло. Однако, находиться на улице было крайне опасно, так как было уже темно и холодна. Да... Влюбленная и потерянная в себе Ева Курон совсем забыла про время, благо, сегодня и завтра выходные.
Зайдя в дом, ты слышала веселые голоса девушек, но они издавались со 2 этажа. Среди всех смешков, ты услышала такой до жуткой и моральной боли родной голосок Виолетты.
Ева: слава богу, никого нет...
Одноклассницы были в другой комноте. Твоя же пустовала. Это и к лучшему. Зайдя в помещение, где до прихода героини не было ни души, брюнетка достала свой чемодан и нашла пачку вишневых сигарет.. взяв одну штуку и зажигалку девушка отправилась в туалет. Там она закрыла дверь, открыла окно и медленно спускалась по стене. Да...слезы так и не прошли. Вспомнив слова возлюбленной, девушка зарыдала с новой силой. Сигарета уже на исходе. Окурок, влюбленная Ева смыла окурок в унитаз. Однако, слезы не перестовали литься, а новые поступали все с той же силой.
Сидит одинокая девочка, прижав колени к груди она тихо всхлюпывает. Она кажется такой безпомощной и маленькой от того, что ни одна из ее подруг не пришла и не поинтересовалась ею. Истерика все продолжается... Ее тело дрожжит, а дыхание стало не ровным. Моментами, девушка чуть ли не задыхалась в истерике... На глаза обиженой попалось лезвие... Долго подумав, она решила, что это уже перебор. Ну и славно. Найдя в себе силы, Курон встала, и медленными, неуверенными шажочками поплелась к раковине, выглядело это так, будто она только учится ходить. Иногда ловля подтрясывание по всему телу, девушка умылась и сходила в душ. В доме царила тишина... Все уже спят, ведь на часах было 3 ночи. Ева, в изумлении, почему за нее никто не волновался сразу нашла ответ на этот вопрос. "Я же никому не нужна..."- сказала похрипывающим голосом та.
- мне нужна...- сказал до боли знакомый голос. Голос Крис.
Ева исругалась, обернувшись она просто обняла подругу.
Ева: и как долго ты тут?
Крис: минут так 20... Прости, что не пришла раньше. Там одна история произошла, я тут чтобы все разрешить...
Ева: я слушаю!
Пару часов назад:
Рони: да эта Ева такая сука. Я узнала, что она распускает сплетни, а так же, узнает все самое больное человека, затем позорит его перед всеми.
Девочки: вот коза, а мы ей верели...
Рони: дада, а еще.....- девушка навешала еще больше лапши на уши подруг.
Кира: ну ее нахуй, вот она придет, я ей так вмажу..
Настя: я добавлю.....
Настоящее время:
Крис: так... Это правда?.. я просто не верю, что ты реально могла так поступить...
Ева: нет конечно! Девочки реально поверили?...
Крис: да, и теперь они тебя будут игнорить и булить... Но, я всегда рядом. Просто знай!...
Курон лишь улыбнулась. Она поняла, что именно Крис та, которая всегда выслушает и поможет.
Крис: так, а сейчас спатки! Я ьебе пижамку принесла, сейчас выйду...
Ева: не надо выходить, я тебя не стесняюсь.
Крис: воу, хорошо...
Пока ты переодевалась, Крис осматривала каждый см твоего тела...
Крис: ты прекрасна.... Так, о чем это я, спать быстро!
Ева: хаха, хорошо, мамочка))
Вы посмеялись, а у тебя на душе было такое прекрасное чувство, что ты хоть кому-то нужна.. нет, Крис не в коем случае не рассматривается как вторая половинка, хотя.... Все может быть, но, она больше как, как старшая сестра!..
______
Воу, чет меня в середине истории на литературу понесло... Я так соченения не пишу, но, ладно. Я вообще хз че делать и как дальше вообще развивать историю. Могу сказать 1, что фф будет максимум 15 частей, так как я сама не люблю читать длинные фф и просто у меня не ватит фантазии.)