не было ни одного смешка, а лишь всхлипы.

17 1 0
                                    

Ева: я.. сама помоюсь.
Ты встала и пошла к ванной медленными шагами, не слушая врача, который кричит, что это опасно. Тебе было плевать, ты просто хотела побыть без этих ужасных людей. В глубене души ты понимала, что простишь их при первом "прости", даже если это будет не искренне. Подойдя до ванны, ты закрыла дверь и начала смывать с себя кровь. Ее было много, она лилась с новой силой, это было неверояно больно, но, делать нечего. Ты решила лечь в ванну, чтобы кровь успакоилась. Набрав воду, ты легла и погрузилась в свои мысли. Девочки в свою очередь сидели около двери в ванну, ибо очень устали кричать Еве выйти. Они переживали. Но больше всех- Виола, Кира и Крис...
Спустя час, вся вода была красной, но, кровь успакоилась. Ты решила вылазить. Вынув пробку, водичка ачала смываться, оставляя красный ободок от края. Ты все смыла, хоть и сил мало было. В ванне было полоценце и халатик. Вытершись, ты надела нижнее белье и халат. Умывшись, ты заметила, что уже темно... Выйдя из комнаты, ты пошла туда, где не было ни одного смешка, а лишь всхлипы. Зайдя туда, ты не смотря на девочек прошла  дальше и переодевшись в пижамку, легла спать. Девочки пытались поговорить, но ты уже спала.
Кира: боже, у нее так много порезов по всему телу.... Это все из-за нас..
У девушки начали идти слезы.
Рони: нет, это все из-за меня, я вам наговорила про все. Это не правда, можете хоть избить меня, я знаю, что заслужила...
Обслютно искренне промолвила та.
Ви: на какой черт ты это сделала?!
С истерикой говорила татуированная.
Рони : да потому что я люблю тебя! Я вижу сколько ты ей внимания уделяешь! Я ревную. Я достойна большего! Я достой быть твоей.. А ты за ней бегаешь!
Крис: так это еще и она виновата?! Ты блять щас напросишься...
Здав кулаки сказала длинноволосая.
Амина: так, успокойтесь, она проснется скоро. Давайте завтра все обсудим?
Кира: ладно я спать.
Все улеглись....
*******
Ааа, что за кошмар я пишу...

Уже как кислород...Место, где живут истории. Откройте их для себя