1

2.4K 105 2
                                    

Лучи утреннего солнца, проскальзывали сквозь окно и щипали глаза спящего Тони. Укутавшись в одеяло ему было сильно жарко, ведь знойная летняя погода убивает и иссушает его изнутри. Встав с кровати он протёр глаза рукой и направился на кухню, где уже во всю работала духовка, от которой становилось ещё жарче.
- Мам, зачем готовить, что-то горячее в такую погоду? - Тони проскользнул в вентилятору, что стоял у холодильника.
- Ой, нет парень, он занят... - Сказал отец, открыв холодильник и вытащив из него бутылку холодной воды, после чего встал под вентилятор.
- Так не честно, папа!
- Так, а ну отошли от него, не хватало, что-бы вы заболели перед поездкой!
Тони и отец переглянулись и вопросительно посмотрели друг на друга, а после перевели взгляд на мать.
- Вы, что забыли?! Завтра Тони со своим классом едет в поход! На неделю!
Тони вспомнил, что когда-то давно уже слышал о этой поездке. Он ударил себя по лбу. И простонал, что-то невероятное.
- Дорогая, а мы то тут причём?
- А мы, дорогой. Их сопровождаем.
Женщина реагировала столь эмоционально, что размахивала руками во все стороны. И совсем забыла о печенье, в духовке.
Тони пошёл умываться, красный след от удара виднелся, но шишки не было. Вернувшись в комнату, Тони открыл ноутбук и написал однокласснику по имени Джонни:
- Привет, ты помнишь что за поездка?
Ответ последовал сразу:
- Поездка... А поездка... Хз куда, твои родители ведь предлагали её.
Тони не мог сообразить, когда такое было, он долго напрягал свою память, но так и не вспомнил момент когда его родители, что-то про поездки с классом обсуждали. Возмутившись собственным беспамятством, Тони вернулся на кухню.
- Так, а куда поездка то?
- Для всех в "Мрачный, дикий, замок"- женщина изобразила когти на руках, - А для тебя к Сэквилл-Бэгг.
Тони смотрел на маму с недоумением, пока она пальцами показывала клыки, клыки вампира! Тони вспомнил всё! И то как он уговаривал поехать к ними, но родители вечно говорили " Денег пока нет", а такое как его родители нашли более дешевый вариант поездки. Но самое главное, он вспомнил Рудольфа! Его охватило дикое желание поскорее попасть в те до жути знакомые места. Его щеки порозовели так-же, как пятно на лбу. Он побежал собирать вещи и уже сегодня был готов отправится в путь.
Торопливо он забежал в ванную комнату и схватил зубную щётку с пастой, мельком взглянув на себя в зеркало и уже на выходи из комнаты он остановился.
Вернувшись к зеркалу его улыбка начала исчезать. Ведь от тринадцатилетнего Тони мало, что осталось, лишь светлые волосы да и только.
Вечером Тони вернулся с прогулки, его новые друзья Джонни и Скот, конечно были интересными ребятами, но сегодня он весь день думал, о будущей встрече старых друзей. Единственной трудностью, как считал Тони, была поездка остальных его одноклассников. Пусть и большая часть разъехалась кто куда, остальные всё ещё были реальной проблемой.
Утро поездки. У школьного автобуса собралось семь человек, не считая родителей и самого Тони. Все расписались в инструктаже и наконец двинулись в путь.
Ехали они долго, казалось куда дольше, чем в первый раз. В автобусе все бодрствовали и лишь Тони надел наушники и заснул. Его разбудил толчок Джонни, что с изумлением смотрел в окно. Проследив за его взглядом, Тони увидел большой особняк в котором он с родителями остановился в прошлый раз.
Эмоции переполняли через край и молчание о этих эмоциях сводили его с ума. Ему столько хотелось рассказать всему окружению, но он осознавал что нельзя рисковать ни своей головой, не тем более головой Рудольфа и его семьи.
Выйдя из машины, уже начинало темнеть и быстро закинув вещи в ту же самую комнату, он хотел выйти на улицу. Спускаясь по лестнице и паралельно натягивая красную толстовку на чёрную обтягивающего его тело майку, он столкнулся с одноклассниками.
- Тони тут так круто! Почему ты раньше не рассказывал, что тут жыл! - восхищался Джонни, - Скот ты видел это здоровенные картины! Интересно кто они?
- Извините я спешу, мне надо... - Тони не договорил, как его перебили.
- Ты на улицу? Так ведь уже поздно! Дикие звери и всё такое...
- Ага, а ещё вампиры, - сказал Тони показывая тот же жест, что и его мама.
Пятясь к выходу он надеялся на какую-нибудь помощь и это случилось, старик со старухой, что сдавали им комнаты, поймали его друзей и начали заговаривать про вампиров и одевать им чеснок на шею. Тони стало тепло на сердце, он вспоминал свой первый день в этом по началу пугающем месте. Легко выдохнув мальчишка скрылся с глаз.
Пробегая по тропинке, он свернул к старому склепу.
"Интересно, он всё ещё такой же мелкий? "- подумал Тони толкая дверцу вперёд.
На скрип двери слетелась почти вся семья.
- Кто ты!? - устрашающе спросил отец Рудольфа, - Что ты тут забыл, смертный?
Тони стало не по себе,- "неужели не узнали, неужели я на столько изменился?"
Оглядывая остальных членов семьи, он остановил свой взгляд на Анне, что выглядывала из-за спины матери.
- Что? Неужели не узнаете? - Тони притворился, что не испугался и попытался выдавить из себя улыбку.
- Тони?, - спросила Анна, она осмелела и полетела прям на парня. Они крепко обнялись и Тони не отпуская талии Анны, помахал её родителям. Их лица смягчились и они тоже подошли ближе. Тони был рад их видеть и крепко сжал в объятиях всех.
- А где Грегори и Рудольф?- парень оглядки помещение.
- Они охотятся, скоро будут, - девочка облетела с парня всего во круг, а отец произнёс её фразу, - А ты изменился, возмужал!
- Ахаха, спасибо. - Тони посмотрел на мужчину, его внешность осталась точно такой же как и тогда, три года назад. Перенеся взгляд на Анну, что кружила вокруг него, он понял, что для них время давным давно остановилось. Анна была всё той же маленькой девочкой с косичкой и игривыми глазами. - А вы... А вы не капли не изменились. - с радостью произнёс Тони, но в тоже время в горле встал ком. Он ожидал увидеть повзрослевшего Рудольфа, что так же как и он стал на голову выше, а черты лица более чёткие.
Увидеть друга было не страшно, куда страшнее было подумать, что тот его не узнает, так же, как и Анна с родителями.
Вампиры и человек сели за один большой стол, и начали болтать о том, что произошло за последние годы. Тони старался слушать внимательно, но каждый скрип и стук отвлекал его.
- Извини, у нас нет еды для тебя, - Анна принесла с три бокала крови, два из которых отдала родителям.
- А, да всё хорошо я дома поел.
Анна легко улыбнулась и отвела взгляд. Ей было непривычно видеть перед собой Тони в своём новом обличии.

Маленький вампир: Плохая идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя