5

1K 60 2
                                    

Перед рассветом, Тони попытался научить Рудольфа пользоваться ноутбуком и играть в разные игры. Лучше всего у вампира получилось играть в обычную змейку на телефоне Тони. Интернет и почту Рудольф освоил только спустя долгие и нудные объяснения.
- Скоро рассвет, - Сказал Рудольф лёжа на животе у своего друга.
- Выхода нет...
- Что? - Вампир удивился и приподнял голову.
- Что?
- Ты что-то сказал?
- А не, бред...
- Ну ладно, я так понимаю до следующей ночи?- Рудольф подошёл к окну и посмотрел на стекло, осколки которого всё ещё лежали на подоконники с уже давно засохшей кровью, - Так а что всё же случилось?
- Ахаха, следующей ночью расскажу.
Тони не хотел прощаться с другом, и именно поэтому он подошёл и встал рядом с ним, - Уже скучаю.
Рудольф улыбнулся и сказал :
- Лично для меня, мы увидимся сразу как я проснусь. А у тебя долгий день с твоими приятелями...
После этих слов Рудольф улетел. А Тони пошёл в кровать.
" Поездка с классом конечно обходилась дешевле, чем поездка семьёй... Но всё же, а как же моё здоровье? Под конец недели я вообще смогу проснуться? " Думал Тони ни разу не закрыв глаза.
Даже когда люди солнца пробивались сквозь шторы он всё продолжать думать и думать, как прожить ему эти сутки. Как оказалось если за 24 часа поспать всего 3 из них, человек довольно бодрый, до начала следующих суток....
Выйдя на завтрак, все куда-то спешно собирались.
- Вы куда?
- Сегодня в голоде праздник, мы хотим посмотреть.
- Праздник?
- Да, сегодня день полной луны, плюс лунное затмение на 70%! Мы и вы обязательно это увидеть! - Говорил отец Тони, помогая матери что-то готовить.
- Но сейчас ведь только утро?
- Ты о чем? Уже почти вечер... - Скот показал на часы, что стояли у входной двери.
- Вечер!!!
- Верно, ты спал больше 12 часов, соня, -говорил Скот.
- Твою же... Простите, что так вышло... - Ни-че-го, всё мы знаем, как ты любишь поспать днём, - сказал Джонни, завязывая тёплую кофту у себя на шее.
После ужина все направились в город и лишь Тони остался ждать своего друга, как принцесса в башне.
Каждая мысль о Рудольфе заставляла Тони встрепенуться и начать действовать, только вот Рудольф как-то задерживался, ведь солнце давно спустилось за горизонт, а его всё нет.
С далека послышался рёв мотора автомобиля. Он тарахтел достаточно громко чтобы Тони обратил на это внимание, выглянув в окно, в лоб парня что-то прилетело... Боль была искрометной и резкой. Упав на пол парень сжал место удара со всей силы, но это не помогало.
- Ай, ай. - голос Рудольфа более менее привёл Тони в чувства, - Чертовски больно...
Подняв взгляд Тони увидел своего друга, что также держался за лицо прижавшись к углу комнаты.
- Руд, ты в порядке?
Рудольф молча тер свои глаза и лоб, он не отвечал, а лишь легонько всхлипывал, прикасаясь каждый раз к лицу. Через мгновение Тони ужаснулся, на лице его друга был ужасный ожог.
- Руд! - Тони вскочил с пола полностью позабыв о своей собственной боли, - Рудольф, ты, что с тобой!?
Руки Тони дрожали, точно так же как и голос, он не осмеливался прикоснуться к другу мало ли тому будет ещё больнее чем сейчас. Но каждый раз когда Рудольф сам трогал себя за лицо, Тони боялся ещё больше.
- Руд, отпусти руки, - Тони схватил руки парня, - Не трогай лицо, ещё хуже будет.
- Куда ещё хуже! - крикнул Рудольф вырывая свои руки, - Я и так ничего не вижу!
Тони держал руки вампира, пока тот размахивал ими. Холодный пот бежал по спине парня.
- Остановись! Успокойся ты!
Тони вложил две тонким руки Рудольфа в свою, и поднял их выше, а второй рукой аккуратно взялся за подбородок вампира: сердце Тони колотилось всё сильнее и сильнее, казалась, что его биение может услышать не только Рудольф, но вся его семья. В нескольких километрах от них.
- Открой глаза, - Тони плавно и аккуратно погладил Ральфа по местам, где не было волдырей и спекшийся кожи, - Открой глаза не бойся.
Тони отпустил запястья вампира, но продолжал сидеть напротив него. Когда Рудольф открыл глаза, то Тони потерял дар речи и равновесия.

Маленький вампир: Плохая идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя