- Руд, - Тони взял вампира за руку, - Руди посмотри на меня.
Рудольф метался глазами от человека к человеку, пока не задержал взгляд на своём приятеле. Страх и ненависть к самому себе, переполняли его до краев.
- Отпусти и я уйду, - Вампир посмотрел на их руки, что переплетались пальцами.
- Пока тут охотники, я тебя не отпущу, - Тони сжал руку, - Забыл?
Рудольф склонил голову, но когда Тони повернулся лицом к своим одноклассникам, то примерно и ожидал увидеть такие выражения лиц, что выражали явное недовольство, непонимание, страх и отчуждение.
- Что это такое? - Спросил Алекс закрывая собой девушек.
- Вот именно, - Позади подростков появились чёткие силуэты охотников, - Не кто, а что. Это детишки, вампир...
Охотники нацелили арбалеты на Тони и Рудольфа. Свет прожектора был направлен прямо на цель.
Рудольфа не сильно задел луч, так как Тони успел наклонил вампира и спрятал его в своей тени.
- Человек, неужели ты защищаешь это? - Спросил второй охотник.
Тони молчал, он лишь надел капюшон на голову вампира. Их взгляды встретились. Они оба были напуганные сложившейся ситуации.
- Всё же, это была плохая идея, - Прошептал Тони, и повернулся на свет прожектора, - Он не нечисть и он не "что"! Он самый дорогой для меня вампир.
Пока Тони толкал свою речь, они медленно шагали к источнику света, тем самым увеличивая тень для отступления Рудольфа.
- Мальчишка, да он тебя зачаровал!- Сказал охотник с фонарем.
- А вы не знали? - Тони начал поднимать руки в верх, - чары, это женские штучки!
Тони хлопнул, в свои ладони над головой. В этот же момент Рудольф скользнул в верх. Взлетев верх, все не ожидали такого манёвра, но Тони не растерялся и постарался выхватить фонарь из рук охотника.
-Что ты творишь! - Охотник оттолкнул Тони и тот упал на землю, - ты хоть соображаешь, что ты творишь!?
Охотник с арбалетом подошёл к Тони и поднял его за горло. Диким взглядом они смотрели друг на друга, после чего взрослый мужик бросил арбалет и врезал кулаком по живот парня.
- Что вы творите!? - Девчонки кричали и начали убегать в замок, чтобы позвать взрослых.
- Что вы мать вашу творите, твари? - Марк, что успел подняться с земли побежал в сторону мужика, - Руки убрали от него!
Он хотел врезать здоровому мужику, что есть силы, но сил не было. Он растерял их все,когда пытался переиграть вампира. Удар оказался слабым и мужик отпустив Тони, пнул Марка. Тот с криком свернулся в калачик на земле.
- Эй, бро, - это же обычные дети, - Начал говорить человек с фонарем, - Наша цель улетает.
- Далеко не удет, у нас есть это смертный, - Мужик посмотрел на Тони, что сидел на траве рядом с Марком, - Свяжите этих двоих...
- Мудаки, не трогайте их! - Крикнул Алекс замахиваясь своей гитарой. Он успевает ударить одного мужчину по голове и тот падает без сознания. Гитара разбивается.
- Эти дети, - Мужик с фонарем отходит назад, - Садись в тачку, а то упустим цель!
К Тони и Марку подбежал Алекс. Мужик с арбалетом запрыгнул в машину и они уехали в лес.
- Парни, вы как? - Спросил Алекс подавая руку Тони.
Он не был уверен стоит ли откликаться на помощь одноклассников, которые узнали всю правду.
- Ты знал? - Спросил Джонни не осмеливаясь походить ближе, чем он стоял.
Тихо кивнув Тони сам поднялся на ноги.
- Да, знал.
Сняв бинты на руке он пошёл в сторону уезжающих машин.
- Ты куда? - Спросил Джонни.
- Было большой ошибкой, знакомить вас, - Тони не оглядываясь назад чувствовал тяжёлый взгляд. Не выдержав его он побежал вперёд. Пробегая каждое дерево и куст он всё продолжал бежать за фарами отдаляющихся машин. Второе или третье дыхание открывалось каждый раз когда Тони представлял смерть Рудольфа. Наконец-то машины остановились и люди вышли из них. Их было, человек шесть. Оглядев округу Тони мог предположить куда именно пойдёт Рудольф. Следуя своим инстинктам, он побежал в заброшенную церковь не далеко. Поднимаясь по ступеням верх он столкнулся с Рудольфом, что сидел в самом тёмном углу.
- Слава богу, ты цел!
Тони на прыгнул на своего друга и задушил в крепких объятиях.
- Что ты тут делаешь?
- Я волновался за тебя...
Рудольф сидел не подвижно, даже руки не поднял, что бы обнять друга.
- Что с тобой, - Тони оглядел своего друга, его руки были в ожогах, а кофта порвана, - ужас!
Не долго думая, Тони опять насильно открыл рот вампира и проткнул свою кожу на руке. Когда от попытался убрать рот, человек второй рукой придал голову Рудольфа к себе.
- Это моя вина, поэтому выпей хоть всю мою кровь, главное живи...
Вампир начал пить кровь. Но остановился, когда почувствовал как рука Тони начала пульсировать. Тони положил свою голову на плечо вампира.
- Отлично, а теперь можешь идти?
- Могу, - Рудольф поднялся на ноги и поднял Тони.
- Отлично, тогда давай вытащим тебя из этого ада)
Тони и Рудольф взлетели. Но когда они только вышли из церкви то тут же словили ультрафиолетом. Уклоняясь от лучей, Рудольф спрятался в лесу. Отпустив Тони на землю, Рудольф прижал руки к себе, ведь от боли и ожегов больше не мог нести его.
Они бежали через весь лес.
-Рудольф, давай быстрее!
- Тони, я вампир! И медлю потому, что ты бежишь на столько медленно!
- Так не жди, спасайся! Скоро рассвет! Я придумаю что-нибудь!
- Но, - Рудольф огляделся , но его перебил Тони.
- Если ты сегодня погибнешь , это будет худший подарок на день рождения!
- Что?
- То! Спасайся! Поздравишь позже!
Рудольф не хотел бросать своего друга но решительный взгляд Тони заставил его ускориться и скрыться в глубине леса.
" поверить не могу! У него день рождение, а мне ничего не сказал! "- Рудольф злился ещё больше.
Выбегая на край обрыва Тони отдышался и дождался охотников, что такой большой толпой бежали лишь за человеком.
- Привет мальчики, - Сказал Тони, опускаясь на землю, - Тоже любите ночные пробежки?
- Не до шуток! Где этот вампир?! - Мужчина, что ранее врезал парню вышел вперёд.
- А мы раньше не встречались? - Спросил Тони наконец разглядев своего собеседника, - ах точно, три года назад, это были вы?
- А ты , тот заносчивый мальчишка?
Тони помахал рукой старому приятелю. Тот ещё больше разозлился и схватил парня за майку.
- Где твой дружок?
- Уверен, что далеко от сюда.
- А это мы сейчас узнаем.
Мужик подтащил Тони к обрыву, и начал ждать. Его товарищи смотрели с широкими улыбками.
- Сейчас солнце начнет выходить из горизонта, и ты полетишь в низ.
- Что?!
- То, тем самым мы убьём двух зайцев один выстрелом солнца.
После этих слов, мужик столкнул Тони с обрыва.
" Ну всё, вот и конец " - Подумал Тони закрывая глаза - " Жаль только то, что с родителями не попрощался и с Рудольфом"
Тони почувствовал, как его руку кто-то схватил, открывая глаза он увидел Рудольфа.
- Что ты творишь? Сейчас ведь солнце...
Не успев договорить, как и без того раненого Рудольфа окатили солнечные лучи.
Подтянувшись к нему, Тони попытался закрыть собой, Рудольфа от солнца.
- В таком состоянии, ты не сможешь поднять меня! Улетай!
- Ты не бросал меня, когда всё были против! Я не брошу тебя! - Сквозь боль и зубы говорил вампир, что уже начинал дымиться. Но не успел сгореть до пепла, они упали в густые деревья. Их кожа были вся исцарапана и порвана одежда. Тони лежал без сознания, в тот момент когда Рудольф не смотря на раны смог найти в себе силы чтобы подняться.
- Тони, Тони! - Вампир трес своего друга, - Тони! Очнись!
Из глаз вампира слезы побежали градом. Он чувствовал, как его сердце разбивается на мелкие осколки.
- Тони пожалуйста! Приди в себя! - Вампир прежал к себе тело Тони , сердце которого стучало всё медленнее, - Тони я люблю тебя, не умирай...
Позади вампира послышался шорох и топот. Но ему было пофигу, хоть это тысячи охотников, хоть это его смерть. Он прижал к себе Тони и ревел на его плече.
Как вдруг на голову вампира накинули тряпку.
- Спрячь голову, а то умрёшь! - Это был голос Марка, - Что с вами двумя не так!
Рудольф не смел смотреть на него. Ему было стыдно смотреть на кого-то, даже на Тони, что лежал у него на руках он не смотрел, а лишь зажмурил глаза и рыдал.
- Эй, он умирает! Срочно сделай что-то, - Марк проверял пульс Тони.
- Но, что я могу?
- Можешь! Ты же вампир! - Марк поднял голову Рудольфа, и сильно врезал вампиру.
Только после этого Рудольф заметил, что на парне тем футболки. Именно она сейчас спасает голову Рудольфа от солнечных лучей.
- Ты вампир, так сделай его себе подобным! Или он умрёт!
- Но, то тогда он больше не сможет жить, как раньше.
- Он в принципе больше не сможет жить! Ты, - Марк остановился, и сказал уже более сдержано, - Ты ведь тоже любишь его?
Рудольф опустил голову и посмотрел на Тони, чье дыхание остановилось в тот самый момент.
- Да, люблю...
- Так сделать мать твою хоть, что-то! Выхода нет!
- Ключ поверни и полетели?!
После этих слов Рудольф впился клыками в шею Тони. Горечь, боль, страх, любовь и ненависть всё смешалось в слезах Рудольфа. Он наверное никогда не прости себя, за то, что сделал такой подарок на день рождение человека, которого он любит. Но как только Рудольф оторвал себя от Тони, сердце которого перестали биться он увидел, что парень сидевший рядом с ним точно также лил крокодильи слезы. Вампир прижал к себе бездыханное тело своего любимого человека.
- Тони!
- Рудольф!
Из лесу послышались голоса родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький вампир: Плохая идея
أدب الهواةПрошло три года с последней встречи Тони и Рудольфа. Время шло и у Тони появились свои увлечения и новые друзья, которые помогали ему отвлечься. Но друзьям было суждено встретиться вновь. И эта встреча перевернёт жизнь парней с ног на голову.