Вернувшись к себе, Рудольф тут же направился в покои отца.
- Отец! Ты видел кучу мёртвых туш на тропе? - Ворвавшись без стука вампир не сразу разглядел не знакомые для него фигуры, - Кто-то иссушает животных до последней капли!
Рудольф остановился у порога, когда увидел, что его отец занят игрой в шахматы, с каким-то новым для его взора вампиром.
- Руди, ты уже нагулялся? - спросила мама, входящая в комнату с разносом крови, - Познакомься милый, это твои двоюродные прадед и прабабушка по линии дяди Франка, а точнее его жены, а также их внуки.
Рудольф взглянул на старика, что сидел напротив его отца и не отводил взгляд с клеточной панели. За стариком стоял парень лет 17 по человеческим меркам, выглядел он худощавым, а одежда на нём это только подчёркивала, кто носит леггинсы и майку на два размера меньше нужного? Бабка же лежала в гробу, её плохо удалось разглядеть, а вот двое маленьких внучек летали над её головой, им было примерно лет семь если не меньше.
- Здравствуйте, - Рудольф не уверено посмотрел на мать и прошептал ей на ухо, - Почему то они мне не нравятся...
Женщина свободной рукой прикрыла свой рот и улыбнулась, после чего сказала, что они погостят тут пару дней, пока их дед ищет новое жильё.
Рудольфа смутила эта новость, ведь не каждый вампир держится диеты, а неподалеку живут люди и самое главное Тони!
- Извините, но это ведь вы иссушили пол коровьего стада в лесу у тропы? - Спросил вампир, не постеснялись новых знакомых, старик, что явно обыгрывал отца, медленно кивнул положительный ответ, - Но зачем?
- Что за глупый вопрос? Мы есть хотели, - говорила одна из близняшек.
- Зачем вы к замку летали? - Рудольф насторожился и сжал кулаки, - Там ведь люди живут.
- Мы уже в курсе, - продолжила вторая, сыграв в "Цу е Фа" со своей сестрой, - Их там одиннадцать, сами считали.
- Что, для чего? - мама Рудольфа положила руку на плечо своего сына, - на сколько знаю вы тоже на диете, как и мы.
- Ой, ты права милочка. Мы пьем кровь исключительно животных! - женщина вскочила с гроба, она пышнотелая старуха с обвисшей грудью чуть ли не до колен, - Но кто знает, как эти людишки себя поведут! Возможно они не хуже животных! Нужно знать кого убивать.
Женщина ехидно улыбнулась и забрала разнос с бокалами.
- Уверяю вас, там остановились одни дети из города, - сказала мама, чувствуя напряжение и своего сына, - Но прошу вас, их не беспокоить, точно так же, как они нас.
Женщина взяла бокал с кровью и прошла в глубь комнаты.
- Конечно, конечно милочка! - старуха подлетела к близняшкам и отдала им пару стаканов крови с яркими трубочкам.
Сыграв в "Цу е Фа" Девочки ответили:
- Не, ба... Мы наелись и той коровой на улице.
Рудольф надеялся, что их новые гости и в правду больше не причинят вреда и беспокойства. Но с тяжёлым камнем на сердце, он вернулся к себе в комнату и лёг в гроб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький вампир: Плохая идея
FanfictionПрошло три года с последней встречи Тони и Рудольфа. Время шло и у Тони появились свои увлечения и новые друзья, которые помогали ему отвлечься. Но друзьям было суждено встретиться вновь. И эта встреча перевернёт жизнь парней с ног на голову.