2

1.7K 88 10
                                    

- Мы вернулись!
Этот голос заставил Тони почувствовать лёгкую прохладу по всему телу. Он очень хотел обернуться и увидеть друга, но боялся, что тот его не узнает. Этот страх замедлил парнишку и от с опасением повернулся назад. Но там никого не было.
" Покажется же такое" - подумал Тони и повернулся обратно, как перед его лицом в паре миллиметрах верх ногами левитировал Рудольф. Горящее дыхание обожгло кожу Рудольфа и тот сразу-же схватил своего друга в крепкие объятия.
Тони не ожидал, что его сразу узнают, к тому же верх ногами. Он обнял своего друга и почувствовал приятных холодок, что шёл от его товарища. В то время как другой чувствовал тепло у своего живота. Они не могли поверить, что спустя три года они наконец то, вновь рядом.
Их объятия прервал кашель Анны, которой не понравился столь чувственный паров своего брата.
- Парни, это всё конечно, круто... - Анна отодвинула бокал и подлетела ближе к Тони, - Но неужели ты приехал только к Рудольфу?
Тони засмущался, отпустил руки и посмотрел в глаза Анны, это было плохое решение. Почувствовав игристые, колючие ощущения он потянулся к Ани, казалось любовь в один миг пронзила его сердце, но Рудольф остановил их покрутив Тони, как в жарком вальсе.
- Анна, ты опять за старое? - Рудольф грозил ей пальцем, а девочка хихикая убежала в комнату, - Ты прости её, она у нас умом не блещет.
- Ага, - Тони широко улыбнулся наблюдая за каждым движением Рудольф, - Как и в прошлый раз ты спас меня от её чар)
Щеки вампира вспыхнули красным пламенем, хотя под его серой кожей этого видео не было. И лишь в эти мгновения Рудольф сумел разглядеть все внешние изменения своего друга.
- Так вот почему я не смог тебя поднять! - воскликнул он, ударяю кулак в ладонь, - ты стал выше меня на пол головы, да и веса ты прибавил!
-Хаха, я думал ты что-то другое скажешь, - Тони еше раз обнял своего друга, только на этот раз уже нормально.
- Пошли гулять! - Рудольф потянул его за руку в надежде поднять парня, но попытки были бессмысленны. Ведь пару сантиметров от земли ничего не решат, - Ладно пошли твоим методом.
Выйдя на улицу парни направились в глубину леса смотреть на светлячков и на луну.
- Чем ты занимался всё это время!? - спросил Рудольф, кружа вокруг повзрослевшего друга, его скулы его губы, его тело... Казались вампиру не реально реальными!
- Честно без тебя в городе очень скучно, без твоих вечных полётов.
Рудольф начал кружить вокруг ещё быстрее, он чувствовал прилив сил и кружил так, чтобы его смущение не было заметно.
- А охотники больше вас не беспокоили?
- Появляются время от времени, но мы сделали потайной ход и теперь спокойно можем перемещаться между убежищами. Именно поэтому их всё меньше на этой территории.
Тони остановился, когда увидел большую тушу коровы, Рудольф проследил за взглядом друга и остановился перед ним. Вампир медленно подошёл ближе, корова была высохшей изнутри, ведь её тело ещё не началось разлагаться.
- Руд, это вы сделали? - Тони подходил медленно не отводя взгляд от туши.
- Нет, мы оставляем им кровь, чтобы в будущем эти же коровы дали нам ещё.
- Тогда кто?
- Возможно здесь появилась какая-то чума, - Рудольф осмотрел округу, - Или новая стая голодных вампиров...
След из мёртвых животных вёл к большому строению, именно там Тони и его одноклассники остановились.
- Черт, - Тони побежал в сторону замка, - Если те вампиры уже в замке, то...
- То, то мы должны поторопиться, - Рудольф протянул руку Тони, - пусть поднять тебя не могу, но облегчить и ускорить запросто.
Тони взял руку друга и почувствовал, что он ели касается земли, отталкиваясь ногами он крепче сжал руку.
Тони зашёл через дверь, и тихо пошёл по коридору, просматривая каждый тёмный угол коридора. Дойдя до своей комнаты никого не встретив, парень открыл окно и позвал Рудольфа.
- Снаружи никого нет, - сказал тот влетая в окно.
- Также как и внутри, - Тони задернул плотные шторы, - Что-же нам делать?
Тони сидел на крою кровати оперевшись руками в колени, смотря в пол он начинал дёргать ногой.
- Эй, эй, полегче парень, - Рудольф положил свою руку на колено парня, тем самым успокоив его, - Вам нужно уезжать.
- Но я не хочу, мы только приехали, мы только встретились!
Тони и Рудольф посмотрели друг другу в глаза, малая искра пробежала между ними.
- К тому-же как я объясню другим, что поездка отменяется из-за неизвестных мне вампиров... - продолжил парень отведя взгляд от вампира.
- Если это вампиры, то днём они вам ничего не сделают. А ночью пусть все запирают свои комнаты.
- Думаю ты прав, - Тони упал на кровать, раскинув руки, - А вы? Что ты и твои родители будите делать, если рядом поселились такие соседи?
- Не знаю, для начала нужно будет поговорить об этом с ними, может они вообще в курсе всего, - Рудольф село на кровать, - Возможно это какие-то наши родственники?
- Если это так, то они не столь милосердны. - Тони повернулся боком и потянул за собой друга, - Да ложись ты уже, малявка)
Рудольф не стал сопротивляться и лег на кровать, смотря в потолок. Он крайне не хотел встречаться взглядом с другом.
- Кто бы говорил, малявка...
- Ты уже забыл, что поднять меня не смог?
Рудольф повернулся к другу. Действительно, пусть он сразу узнал своего друга, но его повзрослевший внешний вид Рудольф старался не замечать. Ведь смотря, как Тони каждый день меняется, растёт, стареет было другу не выносимо больно. Он старался запомнить, его всё тем же тринадцатилетним мальчишкой в красной толстовке и манящей детской улыбкой. И каждый взгляд на друга, давал Рудольфу понять, что когда-то он увидит Тони в последний раз в своей бессмертной жизни.
- Слушай, ты когда-нибудь задумывался о том, - Рудольф посмотрел в сторону друга. Глаза друга были закрыты, - Тони?
Рудольф почувствовал, как его давно не бьющееся сердце сжалось. Мысли были негативны и страшны. Но услышал тихое сопение. Рудольф тяжело вздохнул, когда понял, что его друг спал.
"Ты думал, о том... Что когда-нибудь дорогой тебе человек умрёт?"- Рудольф поднялся с кровати, он ещё с минуту смотрел на спящего Тони , как его грудная клетка поднимается при вдохе и отпускается при выдохе. Рудольф сам не знал, что именно он хотел в тот момент и тихо подлетев к голове друга, он поправил белые волосы.
- До следующей ночи...
После этих слов Рудольф выскользнул в окно, чувствуя большую тревогу.

Маленький вампир: Плохая идеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя