В доме вампиров была мёртвая тишина. Пока все крутились вокруг Рудольфа и с любопытством щупали его новое тело.
- Да я впервые вижу, что-то подобное, - Говорил отец Рудольфа, что осматривал рот своего сына.
- Да, никогда не слышал о таком действие, - дедушка ткнул своим пальцем в клык вампира, - Очень интересно, сын подойди.
Он попросил худощавого парня, что сидел за одним столом вместе с Тони подойти. Тот послушно подлетел к толпе, что собралась у подростка.
- Ты всегда умел контролировать выделения яда? - парень надавил на клыки.
- Я совсем недавно задумался об этом. А когда попробовал, то не ожидал, что так умею - Рудольф откинул голову назад оглядев толпу, что качала головой.
- Чаще всего яд у вампиров, это что-то вроде слюны у смертых, - худощавый парень светил в глаза парня фанатиком с телефона что взял у человека, - Но у нас это выделяется с клыков... А ты похоже можешь, это контролировать.
- Прям как змея? - Спросил Тони контролировавший процесс осмотра с далека.
- Да, думаю этот эффект очень похож, - худощавый парень посмотрел на человека, - Он тебя укусил?
- Да, так вышло, - Тони помахал забинтованной кистью.
Вампир двинулся к человеку.
- Эй, эй- Рудольф опередил парня и встал пере Тони, - Что тебе нужно от него?
- Руд, успокойся, - Тони положил руку на плечо друга, - Всё будет нормально, если ты рядом.
- Ахах, - Худощавый вампир протянул руку, - Я просто осмотр место укуса и всё.
Тони снял бинты, от укуса остались лишь четыре небольших шрама.
- Почему четыре? Клыка то два,- Вампир надавил на рану.
- Ай, просто первая попытка была неудачной, - Тони выдернул свою руку и прижал её к груди.
- Что? Так вы специально что-ли? - Мама Рудольфа подошла ближе, - Рудольф, мы ведь тебе не один раз говорили не пить человеческую кровь!
- Но не говорили почему, - Рудольф скрестил руки на груди и обижено посмотрел на родителей.
- Да потому, что это было очевидно, - Грегори подошёл к Рудольфу, - Ведь малейшая капля яда, может превратить человека в одного из нас.
- Но я ведь могу это контролировать.
- Да откуда нам было знать тогда? К тому же человеческая кровь влияет на каждого вампира по своему.
Грегори сдвинул брови и угрожающе начал грозить пальцем. Рудольфу стало неловко.
- Не совсем, - их разговор вмешалась старуха, - Можно предугадать, как вампир себя поведет, если вкусить хоть каплю человеческой крови.
- И что будет?
- Вампира одолеет жажда ещё больше чем была до этого, и он будет пить и пить эту кровь пока она не кончится! Или же кровь просто возбудит вампира! Но в любом случае, вампир станет зависимым не от крови, а от чувств, которые даёт им красная жижа.
- Я понял, - Худощавый вампир протирал руки полотенцем, - Это дар Рудольфа.
- Дар?
- Именно, как и у меньшинства вампиров, это его собственный дар. Только вот не совсем обычный...
Парень вернулся за стол. И начал внимательно смотреть на Тони и Рудольфа.
- Вы теперь одного возраста. Я считаю, что Рудольф может пить кровь человека и принимать облик того-же возраста, что и его жертва. Не рискуя, что человек будет обращён в вампира.
- То есть, я могу как вырасти ещё больше, так и уменьшится?
- Это лишь моё предположение. Нужно провести ряд экспериментов...
Все переглянулись. Отец Рудольфа прижал к себе жену, что гордилась своим сыном и его необычным даром. Грегори и Анна смотрели друг на друга, словно безмолвно беседуя.
- Эй народ, это конечно всё интересно. Но уже рассвет, как пол часа, а мы ещё не спим, - мама Рудольфа начала улетать, - Тони, ты с нами или домой?
- С вами.
Глаза Анны вспыхнули искрой надежды.
- Тогда спи в моей комнате! Там есть кровать!
- Нет, - Рудольф взял руку Тони и она полетели, - он остановиться в моей комнате. Не хватало, что бы ты его приворожила, а то ещё хуже.
Парни скрылись за дверью. Анна начала реветь и громко всхлипывая побежала в свою комнату.
- Ненавижу тебя! - Крикнула Анна громко хлопнув дверью. Кому именно была посвящена фраза было не сложно догадаться. Она кидала вещи и вреда одежду, ей было больно осознавать то, что для Тони она там т останется той маленькой девочкой. А её брат сможет расти вместе с ним, не теряя возможности быть как можно ближе к её возлюбленному, - Ты самый ужасный брат на свете!
Анна уткнулась головой в обивку гроба и начала плакать, чуть ли не задыхалась.
На её крики пришли родители:
- Что такое, мой лунный свет? - Спросил отец пропуская женщину вперёд к дочери.
- Ты расстроилась из-за Тони? - Мама села на край гроба и начала гладить голову Анны. Та в свою очередь молчала и лишь изредка всхлипывала, - Доченька, тебе нужно понять... Не может быть любви между вампиром и человеком.
- Но Рудольф! - Анна вскочила, её бледное лицо было красным, а глаза наполненные солю видели всё размыто.
- Тони и Рудольф просто друзья, - Уверял отец, сам веря в это, - Они через многое прошли и это не удивительно, что их взаимоотношения отличаются от твоих с Тони.
- Верно, к тому же они мальчики, - В отличие от отца, мать была более чуткой и внимательной, - Но даже если в их отношениях не всё так просто. Ты ещё сможешь найти того вампира или человека, с которым будешь также блеска, как и они.
- Но я не хочу другого!
Мама придала дочь к себе, отец присоединился к их объятиям. Анна начала успокаиваться, но боль в груди никуда не ушла. Она была вся в мать, такой же проницательной и заботливой, хоть иногда и позволяла себе выплеснуть все эмоции. Она никогда не желала брату зла и всегда была готова поддержать его, даже если это касается Тони.
Без лишних слов Тони свалился в гроб и потянул за собой Тони. Человек остановился перед деревянным, с чёрной обивкой гробом. Он и не думал о том, что когда-то ляжет в нечто подобное, будучи живым. Но Рудольф манил его, своими холодными губами и мужественно сильными руками.
" А гроб не тесноват для двоих?"- Тоне не хотел портить обстановку, поэтому даже не смел и слова сказать. Без слов он подошёл ближе и Рудольф его затянул к себе.
- Ты в порядке? - Тони лёг на руку вампира, - Боишься чего то?
- Не совсем, - Рудольф положил свою ногу на талию Тони, - Просто думал, о будущем?
- И что в твоём будущем?
- В моём будущем я сплю с тобой в обнимку, - прижав к себе человека, Рудольф обнял его и закрыл глаза, - На более далекое будущее я ещё не готов.
Первым уснул Рудольф, за прошедшую ночь, было сильно много впечатлений. Тони было прохладно спать со своим мёртвым другом, поэтому тихо освободив себя от хватки вампира парень открыл крышку гроба и вылез. Он сидел на краю гроба и смотрел на спящего Рудольфа, что спал мёртвым сном. Тони положил руку на лицо своего друга и ели касаясь начал внесли от его лба до шеи. В дверь постучали, Тони вздрогнул, а Рудольф перевернулся на другую сторону.
Тони подошёл к двери, там стоял Грегори.
- Ты чего не спишь? - Спросил Тони выходя из комнаты.
- Хотелось с тобой поговорить по поводу случившегося.
Тони проследовал за вампиром к большому столу.
- Ты ведь уже знаешь, что нас выгнали с того замка год назад, семья Ван Хельсинк?
- Да, я что-то читал об этом в интернете, да и родители мои говорили.
- Так вот, когда нам срочно потребовалось покидать замок. Отец хотел улететь в глубины Германии, к родственникам. Но Рудольф настоял чтобы мы остались в Трансильвании, так как надеялся, что когда-нибудь ты приедешь.
- Да? Мне этого он не говорил, - Тони поднял ноги к груди.
- Он ни кому это не говорил. Но это было довольно очевидно. Все наши дяди, тети улетели в более безопасное место.
- Вы остались ради меня?
- Мы остались ради Рудольфа, а он остался тут ради тебя.
Тони с удивлением посмотрел на Грегори, что возил пальцем по столу вырисовывая головку чеснока.
- Ты знал, что если мы пьем кровь животных, то эти животные становятся вампираподобными?
- Да, точно также как и Буренка, - Тони вспомнил корову, что участвовала в событиях трёх летней давности, - Кстати, где она?
- Она улетела вместе с остальными, - Грегори посмотрел на Тони, - Когда-то животные из которых мы пили кровь летали по округи, именно это заставило охотников приехать в наши кроя. Они истребили всех животных.
- Тогда как вы питаетесь?
- Для нас не в первые голодать,но Рудольф сказал, что у него есть идея и после этого начал прилетать с охоты с пакетами крови.
- Только он может кусать животных не боясь, что они станут вампирами?
- Именно, о его возможности контролировать яд, мы узнали примерно пол года назад.
- Что ты хочешь всем этим сказать?
- Рудольф единственный, кто охотится для нас, я чаще всего просто таскаю пакеты крови, - Грегори подошёл ближе к Тони, - И это ему наверняка надоедает. Но он не хочет улетать.
Тони почувствовал как его сердце режут ножом.
- Из-за меня?
- Верно... Поэтому я прошу тебя, когда закончится твоя поездка. Попрощайся с Рудольфом окончательно.
Тони вскочил со стула, который с грохотом упал на пол.
- Что? Но как я могу?
- Можешь, иначе Рудольф либо всю жизнь будет таскать нам кровь, рискуя быть пойманным, либо он останется один в этом месте. Но всё можно изменить и он улетит вместе с нами, туда... Где не будет охотников.
Тони не мог подобрать слова, ком в горле мешал здраво мыслить, а в глазах накапливались слезы.
- Пожалуйста подумай на счёт этого...
Грегори улетел в свою комнату, оставив парня одного со своими размышлениями.
Слез было много, он не смог их содержать. Тони понимал всю ответственность , что пала на его плечи. Он хотел лучше жизни для своего друга, но в тоже время он не хотел прощаться с ним. Горечь расставания была на столько мучительной, что даже представление этого момента казался вызывал кучу эмоций. Если бы Тони находился дома, он бы начал уничтожать всё, что попадётся ему на глаза. Парню хотелось избавится от режущей боли в груди, хотелось кричать. Но место этого он вернулся в комнату Рудольфа. С красными глазами, он лёг в гроб к другу. Холод уже не интересовал и не мучал.
- Я обязан тебя отпустить? - Тони обнял РудольФа, прижимаясь к его спинет.
Уткнувшись в шею друга, парень уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький вампир: Плохая идея
FanfictionПрошло три года с последней встречи Тони и Рудольфа. Время шло и у Тони появились свои увлечения и новые друзья, которые помогали ему отвлечься. Но друзьям было суждено встретиться вновь. И эта встреча перевернёт жизнь парней с ног на голову.