1 глава.

650 58 10
                                    

Умерла.

Никчёмной смертью, точнее меня застрелили. Чемпионку по тхэквондо. Нда, поступила на борьбу ради своей защиты, но умерла так, что даже секунды не прошло. Страшно.

Нет, страшнее то, что я проснулась в чужой квартире. Ничего не понимаю. Быстро подбежав к окну я увидела, Токио (?) Но он более старый, чем нынешний. Так спокойно вдохни глубоко и медленно выдохни.

Я проснулась не у себя, да и не могла я черт возьми проснуться после того, как мне пулю в лоб выпустили!

Рост, вес, груть, руки, осанка, отличается все! Так мне нужно зеркало, где ванна?!

Забежав в первую попавшуюся комнату и как на радость это была ванна. Найдя зеркало у прибывала в немалом шоке. Симпатичная девушка с ярко рыжими волосами до плеч, глаза такого же цвета и не маленького размера. Также я обнаружила очаровательную родинку под губой.

Так. Я та что в зеркале не та. Ладно спокойно, видимо про то что мне цыганка на вокзале рассказывала про перемещения душ правда, удивительно. Но, как меня зовут? где я проживаю? С кем я проживаю? Какой год? Что мне теперь делать?

Ладно, судя по отражению в зеркале мне 14-15, обычно у девочек этого возраста есть личный дневник.

Быстро забежав в комнату я стала ее обыскивать и долго не пришлось. Под матрасом лежал розовый блокнот.

Быстро начав читать читать его и не жалея страниц стала его листать. Как я поняла дневник она вела около года и записывала все. Последняя запись была вчера.

Значит меня зовут Хината Тачибана. Мне 14, влюблена в парня по имени Такемичи (знакомое имя) Полноценная семья, есть брат, с матерью хорошие отношения, отца боится, мхм.  Семейный Доход выше среднего. Учусь в 8 классе, уроки начинаются в 08:00 заканчиваются как получается. Из увлечений ничего особо нет, но Хината умеет играть на фортепиано, также обладательница этого тела любила все по чуть чуть, но в основном увлекалась гимнастикой, что хорошо. И на улице 2005? (В первом прыжке Такемичи попал в 2006 на тот момент он встречался с Хинатой, поэтому я поставила на год раньше до прыжка во времени)

Пипец, 2005. С 2022 в 2005.
Так, в 2005 году, что было. Процветали гопники. Это я точно знаю. Так, вспоминай. Такемичи, такое знакомое имя..... Емае это же имя персонажа с аниме!!! Епту Мать это плохо, я в аниме!!! Так вспоминай сюжет. Такемичи прыгает во времени, дабы спасти девушку которая единственная с ним встречалась. Потом, Майки, Доракен, Кисаки и больше не помню.... Ладно, меня это не касается, просто отошью Такемичи и все. Так же прокатит? Ладно, когда я нервничаю делаю зарядку.

Я Тачибана Хината.Место, где живут истории. Откройте их для себя