Меня эти двоя парней не отпускали под каким-либо предлогом. Я пыталась вырваться, но это очень было маловероятно. Давайте думать логически. Двое парней выше 170 см и очень высокий шанс, что они явно не является слабаками которым один раз поддых даш и все. Может все таки, нет. Хината хоть и занималась гимнастикой и как оказалось каратэ, но. Нет, никаких "но" я 14-яя против двоих таких взрослых парней не вывезу. Поэтому если что, буду действовать по принципу "Нож в спину и беги"
По моим прицепам? Нет, однозначно нет. Если это мне поможет быть хотя бы не убитой, то без проблем.Пока я думала чувствовала как Хайтани прожигали во сне дыру.
?-Ну Хина? Есть у тебя кто нравится?
Ран улыбнулся хищной улыбкой при которой мне стало даже очень плохо. Я бы точно остановилась если бы Хайтани не держали бы меня в ловушке и не вели бы меня как на предсмертный приговор.
-Нет конечно, мне пока что все безразличны.
Веди себя так словно это самый тупой вопрос, будто "Ты девушка или парень?" хотя все сразу понятно.
?-Хаха, так ты недоступная? Риндо погляди, провожаем девушку которая всех отшивает~
Господи, что за вопросы! Он точно хочет узнать подробности, но какие? Будут ли меня в случае чего искать? Или целовалась ли я? Ебалась? Раскрепощённая ли я? На сколько правильная, в случае чего могу ли я ослушаться родителей и при этом молчать при своем желании? Может он хочет меня влюбить, поиспользовать как других школьниц с моей уже как старой школы?
Пока я думала над его вопросом при этом не забывая про зрительный контакт который получался не очень из-за челки на глазах, другой парень, вроде бы Риндо сам меня пялил таким взглядом будто на мне нет одежды и я какой то монстр.
?-скорее всего просто ещё не встретился тот, который бы меня заинтересовал с романтической стороны....
Дура! По ним же видно, что они живут по принципу "Запрещённый плод сладок, от этого он ещё вкуснее" Ну точно... Педофилы.... Так в случае чего, одному пяткой в нос, другому кастету со всей дури в живот, хотя стоит подметить не живот, а пресс. Хороший, значит боль будет не долгой, тц.
?-О! Мы уже пришли пришли! Спасибо, что проводили меня, а то уже поздно мало ли кто в такое время шатается.
Черт чёрт чёрт, зачем я съязвила, хотя может они не поймут, что это яд который капает с моего языка?...
Но, парни не спешили меня отпускать. Они переглянулись между собой и ухмыльнулись.
Ну все. Теперь только бежать. Похуй что без пакетов, мне жизнь дороже....
?-Может номер нам дашь? Ты нам очень уж понравилась~
Блять! Дыши! Вдох-выдох, не вдох -сдох, а вдох-выдох!
-Даже не знаю, мне кажется это не необходимо...
?-Ну почему? Ты такая симпатичная да и характер нам твой понравился~
Риндо уже надавливал на мое плече.-Хах, почему бы и нет....
Ну точно, пе-до-фи-лы! Нет, убийцы, насильники! Запугивают девушек, выпрашивают номер у той же самой девушки, манипулируют или запугивают, так как теперь они знают где она живёт и все! Срочные Новости! "Внимание срочные новости! Пропала девушка. Внешность такая-такая. Последний раз видели в парке. Если вы знаете любую информацию по данной девушке звоните по номеру ниже, вам на быстрейшее время ответят, спасибо!"
Мне стало плохо от одного из воспоминания из моей прошлой жизни и теперь я вообще стояла как кусок крепкого и тяжёлого железа который фиг сдвинешь.
?-Спасибочки за номер, мы обязательно позвоним, а нам уже пора, пока~
Парень с косичками, а точнее Ран, помахал мне рукой, а Риндо, младший из братьев только молча пошел за старшим...
-Пока...
Развернувшись и убедившись что это точно нужный дом и адрес где проживает Хината я чуть не заревела. Я жива! Меня не убили где-нибудь в канаве!
Быстренько зайдя в квартиру где все уже спят я пробралась в ванну, помылась, потом пошла в комнату при этом не забыв чёртовы покупки с которых все началось я пошла спать в мягкую постель. Перед самим сном не забыв поблагодарить высшие силы за свою сохранённую жизнь и при этом дойдя домой не ограбленной, изнасилованной, похищенной и т.д.
я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тачибана Хината.
Fanfiction-Начинайте! Я чемпионка по тхэквондо, умерла на одном из турнире. Меня застрелил один из болельщиков моего соперника. Что ж, раз мне дали второй шанс, то я вцеплюсь в него зубами и стану второй кожей. Только, у меня точно только 2 шанса?