Заказав несколько пиц, напитков, бургеров при этом четко расписав официанту, что с чем, стол окутала набережная тишина на пару секунд.
-Хина, а вы с Эммой подруги?
После этого вопроса на рыжую все посмотрели разными взглядами.
Кто-то с интересом, кто-то заинтересовано, а кто-то с надеждой.
-Да, а что-то не так?
-Да не, ты просто первая подруга Эммы!
-Интересно из за кого!?
Блондинка явно не скрывала свое недовольство.
-Всмысле?
Причем здесь Манджиро?Невысокая девушка не поняла почему из-за брата подруги у той не получается найти друзей. Хотя у девушки были подозрения.
Пов: Хината.
Почему я не удивлена, так сильно. Если он каждый раз он так таскает девушек неудивительно, что даже от милой сестры этого дебила будут убегать.
Рыжеволосая прокручивала сегодняшний день несколько раз и все недопонимание сразу отпустило.
-Я же сказал, для тебя просто Майки.
-Ты что не знаешь? Он же главный ...
-О, Эмма! Тебя Кеннчик на вечернюю прогулку пригласил, да Кеннчик?
-Правда?
-Что?
Дракен явно не понимал, что происходит.
-Эх, жаль. Я Эмму в гости хотела позвать и если получится с ночёвкой.
Девушка с карешкой слегка отолкнулась от стола при этом перенеся весь вес на низ спины, дабы не упасть.
-Серьезно?!
-Правда? Ты хотела пригласить Эмму в гости?
-Ага.
-А твои родители?
-Их не будет.
-А почему? И надолго?
-Ты меня обокрасть хочешь? Что за вопросы.
-Просто.
-Ну так что, Эмма? У тебя не получится?
-Эм...
Перед блондинкой явно стоял тяжёлый выбор. Пойти первый раз к новой подруге на ночевку, благодаря чему точно улучшаться отношения или пойти погулять с парнем в которого ты влюблена не в первый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тачибана Хината.
Fanfiction-Начинайте! Я чемпионка по тхэквондо, умерла на одном из турнире. Меня застрелил один из болельщиков моего соперника. Что ж, раз мне дали второй шанс, то я вцеплюсь в него зубами и стану второй кожей. Только, у меня точно только 2 шанса?