2 глава.

474 55 7
                                    

-Хината!

Куда меня тащат из столовой?! На распятие!? Ладно если серьёзно, то кто это? Внешность знакомая.

?-Извинись.

-За что? За то, что мозгами не наделила?

?-Я тебе сейчас дам.

?-Подожди Кеннчик

И парень словно как по команде отошёл назад. Человек-собачка на поводке.

?-Ты нас помнишь? Ты сегодня в нас врезалась пока бежала в школу.

-Если про это, то помню. Но хочу вас огорчить если вы сюда пришли ради извинений. Я извинилась и больше не собираюсь. Все?

?-Да не, я не про это.

Я вопросительно подняла бровь с намеком "Тогда какого хера?"

?-Не хочешь с нами прогуляться? тут рядом есть хорошая кафешка.

Пока парень говорил он словно уже чувствовал вкус еды и говорил с таким наслаждением, что аж неприятно стало мне. Я ем, он наглый приходит, мне угрожает его верная собачка и так теперь просто хотят меня забрать? Щас!

-знаешь как я хочу тебе сейчас въебать по самое не хочу...

На это жираф только пошел на меня. А тот пониже смотрел на меня и глупо улыбался.

?-Кеннчик, хватай ее.

....

Что?...

Он сейчас серьёзно?....
Тот что по выше тоже был в лёгком шоке, но меня схватил и попытался вытащить на улицу, так как мы находились рядом с запасным выходом.

Пока он пытался меня тащить я уже напридумывала, что они хотят со мной сделать, поэтому не жалея сил я со всей дури кое как смогла ударить его вертушкой. Он в шоке, мелкий тоже, я же была благодарна Богу, за то что Хината занималась растяжкой и я себе ничего не потянула.

?-Чего?...

?-Хороший удар, очень хороший.

К слову, я не смогла дотянуться до виска со своим 1,59. Но до губы достала и она сейчас истекала кровью падая на мраморную плитку.

?-Знаешь что я с тобой сделаю за Кеннчи-

Не успев договорить я тоже его ударила в этот раз висок.

-Кхм, для профилактики.

Пока они находились в шоке я быстро выбежала на улицу и побежала в квартиру. Надо будет написать однокласснице, дабы мой портфель захватила.

Я Тачибана Хината.Место, где живут истории. Откройте их для себя