5 глава.

432 50 3
                                    

Честно, клянусь, я попыталась от них отделаться, но когда тот блондинчик, что пониже крикнул схватить меня, а громила стал стараться выполнить команду хозяина, лежачие не растерялись и поспособствовали моему неудачному побегу. Теперь я на плече громилы, словно мешок с картошкой повисла, так будто уже мертва. Я была напугана, 4 парня меня непонятно куда тащат при этом охранник боится вмешаться и смотрит на меня извиняющим взглядом. Я все поняла. Они явно популярны и не в лучшем ключе. После того как охранник увидел куртки которые были на них одеты, что неудивительно одинаковые он сразу же поджал хвост. Хотя паренёк не был хлюпиком и он явно не испугался роста громилы, что становится понятным. Они гопники. В этот год процветали гопники и полиция их недолюбливала, так как они хулиганили, но в участок их нельзя было, ведь против закона они не пошли. Поэтому их боялись и недолюбливали простой народ, ведь если не полиция то кто поможет?

Пока я размышляла меня уже увелили. Кхм, унесли в сторону парка, где не было не души. В этот момент всего возможные рефлексы и инстинкты сработали, поэтому я попыталась действовать. Так как шея была открыта я решила бить по сонной артерии. И раз, два...

Не успев дощитать как меня подкинули в воздух и опять поймали.

?-Не провацыруй на грубость.

-Куда вы меня тащите?! Унесли посреди дня и теперь мне ещё угрожают?!

?-Отпусти ее, Кеннчик.

В этот же момент меня грубо поставили на землю при этом держа за плечи, даты в случае чего не сбежала.

?-Ты знаешь почему мы тебя сюда привели?

-без понятия, я не могу понять вашего мышление, ведь мне хватает хромосом.

?-Чифую, что такое хромосома?

-Пх, это извилины в голове.

В этот момент страх вообще забылся. Мне было до жути смешно. Он поймет что я над ним прикалываюсь и хромосомы это вообще другое или поверит? Как некак, но посмеяться над другими я люблю. Но напреженая атмосфера не позволила расслабиться.

?-Чего?! Это ты нас сейчас тупыми назвала?!

Поверил....

Но я решила его игнорить, и вновь заглянула на главного из них.

-Ну? Зачем вы меня приволокли сюда?

?-Хината, давай дружить?

Я Тачибана Хината.Место, где живут истории. Откройте их для себя