6 глава.

389 51 11
                                    

Вскоре наконец доехав до ТЦ мы всей своей небольшой группой зашли в него. Торговый центр как всегда был прекрасен. На витринах много  красивой одежды, украшений и всяких безделушек. Высокие потолки украшали разноцветное стекло.

Удивительно...
И не скажешь, что 2005 год на дворе.

-Хина, где твоя подруга?

Чуфую стал осматривать зал торгового центра в поиске молодой девушки которая возможно также кого то искала.

-Сейчас позвоню.
Достав раскладушку которую успела обклеить наклейками из журнала, я стала набирать номер подруги при этом слушая гудки.

-Алло, ты где? Я в торговом центре уже.

-Я уже сижу в кафе в котором мы встретились, жду тебя!

На другой стороне телефона послышался радостный женский голос.

-Хорошо, сейчас подойду.

Отложив трубку на телефоне раскладушке я повернулась к парням при этом слабо улыбнулась.

-Спасибо, что довезли, провели, но подруга меня уже ждёт в кафе я пойду, по-

-Мы с тобой пойдем.

Невысокий блондин улыбнулся в ответ на речь девушки. Девушка почувствовала напряжение, так как было чувство будто он смотрит в душу не смотря на то, что глаза у него были закрыты.

-Что прости?

Девушке явно шутка не понравилась. Она только стала принимать парней, как у одного и того же случился ещё один закидон.

-Мы с тобой, я опять есть хочу.

Блондина явно не смущала атмосфера, которая была не из лучших. Другие же понимали, что могла уже напридумывать девушка, если судить по поведению парня.

-Майки, ты кажется не понял, я с подругой -

Девушка не успела договорить как ее опять наглым способом перебили.

-Мы за отдельным столиком.

Парень не собирался отступать, словно он был приклеен к девушке.

-Хорошо, но в следующий раз не перебивай меня.

Развернувшись на 180° девушка пошла в сторону экскаватора ускоренным шагом.

-Такс, мне вроде на 3 этаж нужно.

Пока девушка думала за ней шло 4 парня при этом не прерывая свою беседу.

Я Тачибана Хината.Место, где живут истории. Откройте их для себя