1 часть

219 14 1
                                    

Розэ

- Мы не можем продавать это! - я смотрю вниз на изделия, которые имеют форму малюсеньких членов, и пытаюсь убедить себя, что вижу еду. Сейчас 5:30 утра, и я ещё не пила кофе, поэтому, возможно, мой мозг всё ещё просыпается. Я снова смотрю на поднос, надеясь, что ошиблась. Не-а. Определённо малюсенькие члены.

- Почему нет? - Лиса берёт одну из печенюшек, похожую на член, и откусывает головку, заставляя меня съежиться. У меня нет пениса, но я могу себе представить, насколько это больно. - Они вкусные. Я сделала акцент на тыквенные специи. Сучки любят тыквенные специи. - Она кивает головой, словно подтверждая то, что сучки любят тыквенные специи. Она проглатывает остатки печенья и довольно стонет. «Глотание» принимает совершенно новое значение в «Миленькой красной корзинке».

- Неужели сучки тоже откусывают головку?

Лиса потирает свой нос и смотрит на партию печенья на разделочном столе.

- Они выглядят как члены, но на самом деле это мётлы. - Но даже когда она защищает себя, она наклоняет голову, чтобы их изучить.

- Лобковые волосы, - я указываю на то, что должно быть щетиной мётлы, затем провожу пальцем по тому, что, я предполагаю, должно было выглядеть как настоящая метла. - Член.

Девушка прикусывает губу, и я могу сказать, что она пытается найти способ доказать, что я не права.

- Лиса, если это чёртова метла, то почему она кончает? - В конце печенья есть белая глазурь, стреляющая из него и явно похожая на сперму.

- Это типо волшебство выходит! Это же мётлы ведьм! - она говорит это так серьёзно, что я не уверена, кого она пытается убедить здесь - меня или себя.

- Да, заметно, что оно выходит.

Внезапно мы обе смеёмся. Я должна быть расстроена, но смеяться - это классно. Это то, чего я уже долго не делала, и я смеюсь, наслаждаясь глупостью всей ситуации.

Когда мы, наконец, перестаём смеяться, на её лице появляется тревога.

- Всё в норме.

Я пытаюсь успокоить её. Я открыла пекарню чуть больше недели назад и уверена, что она думает, будто я собираюсь уволить её. О чём она не знает так это о том, что она является единственной, кто подал заявку на эту должность. По какой-то причине мне было нелегко переехать в этот маленький городок в Грей Ридж, штат Колорадо.

Красная Шапочка(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя