Я выхожу из тени и иду через улицу. Я вхожу в пекарню, слыша дверной звоночек над головой. Краем глаза я вижу, как Гвен мне улыбается, но моё внимание сосредоточено на Розэ. Луна почти полная, и болезненная потребность спариваться с ней пробегает по моему телу. Но как сказать кому-то, кто не является оборотнем, и кто не знает о нашем мире, что его ожидает?
Она хмуро смотрит на меня, и мой волк поднимается в моей груди, принимая вызов. Я хочу доминировать над ней, бросить её на землю и схватить зубами, пока она не подчинится. Мои звериные инстинкты толкают меня вперёд, но я пытаюсь обуздать их. Я е могу сделать это посреди белого дня.
- Кофе, - я наблюдаю, как Розэ подходит к прилавку. Маленький красивый фартук, который на ней надет, совсем не прикрывает изгибы. На ней вязаное платье, обтягивающее её фигурку и заставляющее меня облизать губы. Интересно, есть ли что-то под этим платьем.
- Шериф Пак, - говорит она, словно злится на меня, а может так и есть, но её тело говорит обратное. Я могу сказать это по тому, как она наклоняется ко мне, пытаясь сократить расстояние между нами. Она, вероятно, даже не понимает, что делает это, но её тело знает, что она принадлежит моему волку и мне. Подсознательное желание, вероятно, выводит её из себя. Она хочет меня, но не понимает, почему.
Она поворачивается, чтобы взять чашку кофе и наполнить её. Когда она передаёт её мне через прилавок, я осторожно беру чашку, не прикасаясь к девушке. Если я прикоснусь к ней, то не уверен в том, что произойдёт дальше. Я не могу её трахнуть, потому что это вызовет у неё горячку, но мой волк хочет укусить её и отметить. Сейчас. Возможно, от простого укуса ничего не будет. Я мог бы вылизать её киску. Мой волк рычит при мысли о том, чтобы наконец узнать, на что похоже её киска. Бьюсь об заклад, она такая же вкусная, как и её запах.
У самцов оборотней это проходит хуже. Член не может быть твёрдым, пока волк не найдёт свою пару, поэтому до тех пор, пока твоё тело не имеет этой функции, вы не можете сделать ничего с этой чёртовой штукой. Вот почему самцы всегда ищут свои пары. Когда ты её находишь, твой член наконец-то впервые становится твёрдым. Однако в такой момент становится ещё хуже, потому что ты не можешь кончить. Независимо от того, сколько раз я гладил свой жёсткий член, ничего не выйдет.
Пока ты не овладеешь своей парой в первый раз и не найдёшь освобождение внутри неё, ты можешь гладить член сколько угодно, он всё равно обмякнет и ничего не произойдёт. Когда ты находишь свою пару, то можешь сразу же заявить на неё права, вступив в горячку после того, как наполнишь её своей спермой. Как только это произойдёт, горячка спаривания нахлынет на вас до следующей полной луны. После этого горячка уйдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка(1 часть)
Manusia Serigala❗❗ЗАМОРОЖЕН❗❗ Грей Ридж, Колорадо - тихий городок, но в этот Хэллоуин на небе взойдёт Брачная луна, и потребность оборотня в паре и потомстве будет сильнее, чем когда либо. Розэ - гордая владелица «Миленькой красной корзинки», она недавно переехала...