7 часть

90 12 1
                                    

Я должна позвонить в полицию, но Чимин и есть полицейский. Я даже и думать не смею, что в этом городе есть заместитель. Спустя несколько минут Чимин оказывается позади Чонгука, хватает его за талию, и заключает в ловушку.

- Это последнее предупреждение, Чонгук. В следующий раз, когда ты сделаешь подобное ещё раз, я тебя прикончу. Меня не волнует, что мы друзья. Понимаешь?

Чонгук смотрит на меня, а потом отводит взгляд. На секунду я подумала, что вижу в его глазах что-то печальное, но оно исчезло, прежде чем я смогла быть уверенной наверняка. Сейчас он, наверное, не совсем доволен своим положением, поэтому я не зацикливаюсь на этом.

Он кивает головой и расслабляет своё тело, опускает руки и поворачивает голову в сторону, обнажая шею. Это позиция, которую принимают животные, когда лежат на земле. Похоже на покорную позу, и это кажется мне реально странным. Через некоторое время Чимин отпускает его, и они встают с земли.

Я осматриваю парня сверху вниз и вижу его одежду примерно в таком же состоянии, в котором она была в тот момент, когда он впервые вышел из леса: рваную и грязную. Он худощавый, но не выглядит находящимся на пороге смерти, однако он явно исхудал и нуждается в еде.

- Не хотите печенья? - Смешно, что я предлагаю пищу тому, кто пытался напасть на меня, но как сказал Чимин, он убьёт его, если тот снова меня обнюхает. И из той части разговора, которую я поняла, они знают друг друга. Эта ночь становится всё страннее и страннее.

- Тебе пора уходить, - я смотрю на Чимина и не знаю, разговаривает он со мной или с Чонгуком. Он смотрит на меня, и я понимаю, что те слова были обращены ко мне. Какого чёрта? Это мой дом.

Я делаю шаг в сторону Чонгука и слышу рычание Чимина. Я не знаю, что, чёрт возьми, происходит, но этот странный парень нуждается в чём-то помимо наркотиков на ужин.

- Вот, - говорю я, протягивая корзину. Чонгук колеблется только секунду, прежде чем взять у меня корзину и кивнуть в знак благодарности. - Извините, конечно, они все похожи на члены, но на вкус они замечательные.

Он смотрит снизу вверх, и я замечаю, что его глаза тоже пылают. Сегодняшний вечерний закат делает сумасшедшие вещи. Интересно, а мои тоже пылают? Чонгук улыбается, но ненадолго, а затем снова отводит взгляд.

- Это не она, но я чувствую моё, - говорит он какую-то бессмыслицу.

- Это не она, так что держись от неё подальше, - голос Чимина звучит так, будто он ест гравий. Может ли здесь кто-нибудь нормально разговаривать? Почему все рычат?

- Она не спарившаяся, - отвечает Чонгук, но это звучит не так, как будто он бросает вызов, больше похоже на вопрос.

- Воскресенье, - это, наверное, любимое слово Чимина, потому что по какой-то причине воскресенье является ответом на все вопросы.

Я не знаю, что должно произойти, но меня раздражает Чимин. Повернувшись к нему и положив руки на бёдра, я встаю в свою лучшую нахальную позу, но он не обращает внимания. Хорошо. Будь по-твоему.

- Я пошла внутрь. Я буду признательна, если вы сведёте борьбу до минимума, или продолжите его где-нибудь в другом месте. - Я направляюсь к задней двери пекарни и достаю ключи, но поворачиваюсь вовремя, чтобы застать Чонгука, когда тот возвращается снова в лес. - Эй, тебе нужно что-нибудь покушать, просто оставь камень на столе для пикника. И я оставлю для тебя корзину. - Я киваю на стол, который стоит на тот случай, если работникам нужно будет выйти на улицу на перерыв, или в те редкие дни, когда я выхожу на улицу и наслаждаюсь книгой на солнышке.

Продолжение следует...

Красная Шапочка(1 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя