Розэ
- Я закрою парадную дверь, когда буду уходить. Ты уверена, что сегодня вечером моя помощь не нужна? - спрашивает Лиса.
Я уже заканчиваю протирать витрину, вытирая отпечатки пальцев на стекле, оставленные клиентами сегодня. Я бросаю полотенце в мусорное ведро, затем вставляю ключ в замок и запираю ящик. - Нет, думаю, на сегодня всё, - я кладу ключ в свою сумку и улыбаюсь ей.
- Может быть, мы могли бы пойти выпить? - с надеждой произносит Лиса, широко улыбаясь.
Она хочет пообщаться, но я измотана после трудового дня, готовя не сексуальные угощения на Хэллоуин.
- Не сегодня.
Её лицо меркнет от моего ответа и заставляет меня чувствовать себя виноватой. Я новенькая в этом городе, а она единственная кто, кажется, принял меня с распростёртыми объятиями. Я не могу себе представить, чтобы такая как она не имела других друзей, с которыми можно пойти куда-то повеселиться, или толпы мужчин, желающих её внимания. Но я могу сказать, что не смотря на её общительность, она была всё же немного одинокой. Такая же как и я, и если бы я не была такой уставшей, то пошла бы с ней.
- Но в пятницу вечером я свободна, - я дарю ей одну улыбку, надеясь, что она наградит меня такой же самой. Я должна приложить больше усилий, если хочу вписаться в этот город. Может быть, посиделки с Лисой дадут мне возможность по-настоящему познакомиться с местными жителями в более спокойной обстановке. Я уверена, что Лиса знает всех и может познакомить меня. Сомневаюсь, что есть хоть один человек, которого она не знает. Я также предполагаю, что прогулка с ней будет весёлой. У неё заразительная улыбка.
- Круто! - Лиса наклоняется и обнимает меня, даря сильные объятия. Трудно найти друзей в новом городе, но она просто та ещё находка. Я обнимаю её, возвращая такие же крепкие объятия.
- Спасибо, дорогуша, - отпустив её, я забираю свой кошелёк со стойки.
- Увидимся завтра, - кричит Лиса через плечо, когда выходит из пародной двери, закрывая её за собой.
Это был долгий день, но хороший. Хороший момент заключается в том, что ты можешь работать в пекарне на протяжении всего дня с раннего утра и заканчивать в пять вечера. Сегодня было много туристов, несмотря на то, что шериф всё время стоял на страже. Странно, но часть меня любит тот факт, что он так близко. Странное ощущение, но я чувствую себя немного безопаснее, зная, что он рядом.
- Он ужасный шериф. Он должен источать чувство безопасности вокруг себя. - бормочу я себе под нос, понимая, что тут кроется нечто большее. Я хочу накричать на него, чтобы он убрался прочь от моего магазина, но когда он поворачивается, словно готов войти внутрь, моё сердце начинает биться быстрее. Я говорю себе, что это гнев, но я знаю, что обманываю саму себя.
В настоящее время жители пока не горят желанием прийти в пекарню, и эта часть самая тяжёлая. Но почему-то Чимин говорит, что всё изменится в воскресенье. Что это вообще значит? Что такого волшебного произойдёт в воскресенье?
Чимин.
От одной только мысли о нём меня покалывает. Раньше я никогда не испытывала такого к кому-то. Он действует на мои нервы так, словно обладает мной полностью, и я не могу остановить своё тело от желания потереться об него. Это безумие, потому что я не помню, чтобы меня так заводили. Когда он близко, я чувствую, как этот гул пронизывает меня насквозь, и всё, что я хочу сделать, это покориться и позволить ему вскарабкаться на меня.
Иисусе, Розэ, соберись. Я мысленно вывожу себя из своего сексуального помутнения и убираю оставшуюся выпечку с витрины. Удивительно, но многие угощения на Хэллоуин продаются очень даже хорошо, многие из туристов фотографируют их и выкладывают в Instagram. Может быть, «Миленькая красная корзинка» станет в интернете знаменитой. Теперь я могу прочитать заголовки: «В «Красной миленькой корзинке» самое вкусное печенье в форме тыкв и членов!». Я вижу, как люди приходят отовсюду, макают печенье-члены в свой кофе и едят их.
У меня остался один поднос с дополнительными угощениями, и я планирую отнести его в дом престарелых, а затем вернуться сюда, открыть бутылку вина и полежать в ванне перед сном. У меня ещё тонна декораций, которые нужно развесить в магазине, чтобы сделать его более праздничным для Хэллоуина, поэтому я не знаю, смогу ли завтра в конце дня не валиться с ног. Мои пальчики на ногах нуждаются в хорошенькой ванночке, и, возможно, если я выпью вина, то меня больше не будут преследовать сны об этом задумчивом мужчине Чимине.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка(1 часть)
Manusia Serigala❗❗ЗАМОРОЖЕН❗❗ Грей Ридж, Колорадо - тихий городок, но в этот Хэллоуин на небе взойдёт Брачная луна, и потребность оборотня в паре и потомстве будет сильнее, чем когда либо. Розэ - гордая владелица «Миленькой красной корзинки», она недавно переехала...