Чимин
Смотрю, как Розэ возвращает свою сексуальную попку внутрь здания, когда я пытаюсь сохранить контроль. Толстая металлическая дверь захлопывается за ней, пряча от меня эту прекрасную круглую задницу. Вижу, что она в безопасности в своём доме, и это немного успокаивает мои нервы, но не моего волка. Он всё ещё на грани, хочет вырваться и отметить свою пару.
Мой волк хочет оставить свой запах на ней, чтобы другие знали об этом, но это не единственная причина, почему я не стану этого делать. Если бы я мог просто оставить свой след на ней с самого начала, этого бы не случилось. Чонгук бы учуял меня на ней, потому что никто не может пометить самку, если только она сама не захочет стать чьей-то на следующее полнолуние. Я уверен, что Розэ увидел изменение в моих глазах. Вероятно, она сказала себе, что на самом деле не видит этого или что это была игра света.
Я понял, что мой волк учуял её страх в двух кварталах отсюда. Мне потребовалось все силы, чтобы удержать его под кожей и не кинуться к центру главной улицы. Вид местного шерифа в образе волка заставил бы любых приезжих туристов кричать и бежать по улице.
Сделав несколько вдохов, я пытаюсь успокоиться. Мне нужно всего лишь использовать ключ от пекарни, который лежит у меня в кармане. Я сохранил дубликат после заключения сделки о продаже: никоим образом моя пара не будет жить в доме, к которому я не имею лёгкого доступа. Мне нужно защищать её, что я и делал каждую ночь с тех пор, как она переехала сюда - тихо проскальзывая через чёрный вход пекарни, я спал у лестницы, ведущей в её комнату. Это немного успокаивает моего волка и меня, по крайней мере, я нахожусь близко к её запаху. Я уверен, Лиса ощущает меня тут повсюду, но мне плевать; я должен быть рядом с моей возлюбленной.
У меня заканчивается время, и я понятия не имею, что собираюсь делать. Мне нужно сблизиться с ней и получить её благосклонность, потому что в субботу вечером, когда луна будет высоко в небе, мой волк возьмёт вверх.
Но в эту секунду у меня есть более насущная проблема. Смотрю на лес и надеюсь, что Чонгук ушёл не далеко. Я дал немного воли своему волку, подхватил его запах, а затем бросился в лес, идя по его ещё не остывшему следу. Не пройдя и полмили, я наконец-то настиг его: он сидел рядом с ручьём, его голова была прикрыта руками. Он будто не слышит меня, но я понимаю, что это не так, когда подхожу и сажусь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная Шапочка(1 часть)
Werewolf❗❗ЗАМОРОЖЕН❗❗ Грей Ридж, Колорадо - тихий городок, но в этот Хэллоуин на небе взойдёт Брачная луна, и потребность оборотня в паре и потомстве будет сильнее, чем когда либо. Розэ - гордая владелица «Миленькой красной корзинки», она недавно переехала...