КАРИНА
Я решила пойти в класс так как через 15 минут звонок на урок, а опаздывать совсем не хочется.
Подхожу к классу и слышу как Лиса начинает разговаривать с Чимином:
Лиса- Чимин нам нужно серьёзно по говорить на счёт Карины.
Чимин- с ней что-то случилось или что то опять спалила??? 🤨(херового он обо мне мнения конечно 🙄🙄)🤨🤨
Лиса- нет, я ей сказала о том что ты мне говорил, странно то-что она расстроилась. 😔😔
Чимин- Во-первых нафига ты ей сказала про это без моего разрешения😡😡, а Во-вторых почему она расстроилась? У неё что парень есть? 🤨🤨🤨
Лиса- чё ты психуешь, она расстроилась потому что не может ответить тебе тем же, а не потому что у неё парень есть. И к тому-же ты старше её на одиннадцать лет. И ещё мне кажется что она тебе нужна только из-за того что твой дружок в штанах встаёт. 🙄🤨
Чимин- для секса то-же. А остальное тебя интересовать не должно тебе ясно. 🤨🤨(чего, он вообще охуел😡😡😡)
И тут я конкретно спалилась. Не долго думая я побежала в женскую раздевалку. Чувство что кто-то за мной бежит не оставляло меня в покое. Когда я почти добежала до того места я чувствую как меня резко хватают мужские, крепкие руки и всей силой засовывают в эту грёбаную разделку. Дальше я слышу звук закрывающейся двери на ключ🔑. Поворачиваюсь и вижу злого до жути Чимина. Он резко ко мне приблизился сжимая мои плечи.
Чимин- ты всё слышала... ОТВЕЧАЙ НЕ МОЛЧИ. (последние три слова он сказал крича, сжимая мои плечи ещё больнее)
Не выдержав морального и физического давления. Я разревелась 😭😭😭😭😭😭😭как никогда, мне было на столько обидно. Но то-что сделал он было настолько неожиданно: Чимин обнял меня настолько сильно и крепко что было чувство что чуть-чуть и я сломаюсь. Не знаю почему, но я обняла его в ответ так-же сильно как он меня. Он явно был удивлён, но успокаивать не перестал.
Чимин- прости я не должен был орать на тебя.......прости меня. ( он говорил это мне шепча на ушко, так нежно и приятно).
Я подняла свою голову и встретилась с парой чёрных как смола глаз Чимина.
Чимин- ответь пожалуйста ты всё слышала? 😳😳
Карина-........да.............прости.....я.......не ...........должна............была....................подслушивать.......прости.😔😔😔😔(я говорила запинаясь)
Чимин- так пошли домой делать здесь больше нечего.
Я не успела опомниться как стояла возле класса. К нам подошла Лиса . Чимин ей что-то сказал. Через минут 5 она выходит с мои портфелем. На этом моменте я совсем пересрала.....
Карина- а что тут собственно говоря происходит?????????? 😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳
Чимин- скоро узнаешь малыш. ( малыш, он сейчас серьёзно, задобрить меня пытается, только вопрос для чего).
Чимин взял меня за руку, точнее зжал мою ручёнку в своей огромной ручище.
Вышли мы со школы под косые взгляды учеников.
Когда мы уже вышли за пределы школы я очень надеялась что он на машине, но мы продолжали идти и тут я осмеливаюсь спросить....
Карина- ты разве не на машине????? 😳
Чимин- нет! ( его голос был очень грубый и холодный, у него настолько переменчивое настроение).
Карина- а куда мы идём? ( я его решила под задолбать, ну я же должна знать куда он меня ведет!)
Чимин- ком не домой! 😡
Карина- к тебе домой идти почти час ты хочешь чтобы я здохла по дороге? ( я догадываюсь зачем он меня туда ведёт, но зацикливаться на этом совсем не хочется).
Чимин- ты можешь идти молча, а если уж не получается то я тебя моя дорогая быстро заткну!!! 😡😡😡😡😡
Карина- хуйло же ты всё-таки!!!!!!!! 😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Чимин- посмотрим как ты заговоришь после жестокого секса малыш. 😼
Карина- ЧТО?!? НЕТ Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ ТРАХАТЬСЯ!!!! СОВСЕМ КРЫША ПОЕХАЛА!!! 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Чимин- ЗАТКНИСЬ ИНАЧЕ Я ТЕБЕ ЗДЕЛАЮ ОЧЕНЬ БОЛЬНО ЧТО ТЫ У МЕНЯ МЕСЯЦ С КРОВАТИ НЕ ВСТАНЕШЬ!!!!!!!!!
Карина- двуличный.
Чимин- кажется я тебя предупреждал. Тебя родители явно не учили что старших нужно слушаться. Ну ничего малыш я тебя быстро перевоспитаю, будешь у меня ходить как шёлковая.
Карина- Чимин не трогай меня пожалуйста😫🙏.
Чимин- малыш не переживай тебе понравиться я обещаю.
Все оставшиеся 30 минут я шла и тихо плакала чтобы он не услышал. А я дура думала что я ему хоть чуть-чуть нравлюсь, а ему как оказалось нужна только моя макрощелка. ПИЗДЕЦ. Что я такого сделала в прошлой жизни, что в этой жизни так мучаюсь.
Карина- FAK BOY.
Чимин- я по-твоему насильник?
Карина-.....,........ ............ 🥺🥺🥺🥺
Чимин- ну молчи-молчи. 😈😈😈😈
Наконец-то мы дошли до его дома. Я надеюсь он хоть мне воды предложит хотя лучше у него ничего не пить не есть, а то ещё виагры мне подсыпить и тогда будет полный пиздец.
Я его очень сильно люблю, но почему он поступает так как будто ему на меня похуй. Ему нужно от меня только от меня только один секс. Боже мой почему я такая наивная.
И вот мы заходим в его подъезд, заходим в лифт, поднимаемся на 47 этаж. За всё это время я ни разу не обронила ни одного слова и ни разу не посмотрела на Чимина. Он до сих пор держит меня за руку так сильно, видимо боится что я убегу, а Лиса говорила что я ему нравлюсь, он видит во мне девушку, пизду он во мне видит, а не девушку.
Пусть избивает меня душит или даже просто убьёт, но я не за что не лягу под него. Благо что родители уехали на 6 месяцев по работе и не увидят что будет со мной сейчас происходить. Пиздец не так я представляла потерю своей девственности. Я хотела чтобы это произошло с любимым человеком, но это не случится не когда.