Открываю глаза переварачиваюсь на другой бок и вижу пустоту. В голову начинают лезть мысли о ночи с любимым челевеком который куда-то упиздил ну ладно я могу пока-что принят ванную. И вот я лежу кайфую в теплой воде и слышу как закрывается входная дверь и шаги которые становятся всё громче .
Что-то меня это начало пугать. И ванная резкого открывается и в проходе стоит Чимин с выпученными глазами. Резко закрывает дверь и уходит. Что-то не так ладно потом спрошу.
Когда я уже наконец то вылезла из ванной и пошла на кухню в одном полотенце. Я увидела как этот пирожок готовит.
Я- что-то случилось, ты какой-то странный ??
Чим- нет всё нормально.(поворачивается и видит меня в одном полотенце с открытым ртом😳😳😳😳😳). Развратница иди оденся или ты мне намекаешь на утренний сек........
Не дав ему договорить это, я его резко перебила.
Я- н.нет извращенец. А ты вообще без стука ворвался в ванную посмотрел и ушел даже не извинился. ИЗВРАЩЕНЕЦ ОЗАБОЧЕННЫЙ.
Последние слова я сказала очень громко. Потом только до меня дошло что я только что сказала. Я посмотрела ему в глаза в которых уже прыгали чёртики. Не долго думая я рванула в спальню, но меня кто резко подхватывает и кидает на кровать. Чимин резко навис надомной прижимая меня всем телом, так как я была в одном полотенце я очень сильно чувствовала его эрекцию, которая вовсю упиралася мне в промежность. Чимин прожигал меня своим взглядом полным похоти и разврата.
Чим- ты когда нибудь начнёшь не много соображать когда кому-то, что-то говоришь, а в частности мне. Ну ничего
щас ты начнёшь думать.
Я- Чимин не надо я ещё от вчерашнего не ото....
Не дав мне договорить он резко впивается в мои губы кусая их и одновременно слизывая с них кровь.
Мне это начало нравиться, я начала Избавлять Чимина от одежды на что он лишь просто стянул с меня полотенце. Пять минут и мы уже лежим голые. И тут мне в голову приходят не очень хорошие мысли. Я его резко с себя скидываю встаю подымаю полотенце опять на себя натягиваю беру фен и начинаю сушить волосы. Месть удалось ВОЗБУДИМ И НЕ ДАДИМ!!.
Чим- что за хуйню ты творишь!!!????? (со своим испепеляющим взглядом процедил сквозь зубы).
Я- будешь знать как пугать. Понял ????
Чим- неделю без секса понятно!!!!!!!! 🖕
После этого он демонстративно встал оделся испепеляя меня своим взглядом, цокнул и ушел на кухню что-то бубаня себе под нос. Да признаю поступила я подло не красиво, вообще я удивляюсь как еще жива осталась. Хотя чему тут удивляться он сам сказал как сильно он меня любит. Надо будет извинится перед ним, а то ещё игнорить меня будет, а его игнор это страшное дело.
Всё я уже высушила волосы оделась в чёрную худи и такого же цвета спортивки. Иду на кухню вижу как Чимин стоит и накладывает еду по порциям. Ну всё нужно извинится, а лучше прямо сейчас.
Я- Чимин прости меня я не должна была так поступать прости.
Чим- ты это сейчас извиняешься только из-за того что я тебе сказал что неделю у нас с тобой не будет полового акта??? Или же что то огромное сдохло в лесу, просто насколько я тебя знаю, а я тебя знаю как облупленную это всё просто очень странно..😳😳😳😳😳.
Я- нет не из-за этого, я просто поняла что нужно извиниться, а чем быстрее тем лучше. Вот и всё и не смотри на меня так!!!
Чим- ты на работу сегодня собираешься, а то ты там уже недели 2 не появляешься?
Я- э..э...а..а..а...э..э..э..а...а..Я ЧЕ ЕБАТЬ БУХАЯ!!!!
Чим- что с тобой. Я что про маты тебе говорил??!!!!!!!? 😡😡😡😡!?!!!!!!!
Я- прости. А я не появляюсь потому что меня уволили, а точнее не так я по собственному аттубидохалась из за кое каких нарисовавшихся проблем как то так.
Чим- из за каких? Ладно потом скажешь или когда захочешь вообще твоё дела(с непонимающим лицом типо аля бля какие такие проблемы могут быть у айдола из-за которых надо увольняться '' типо что блядь ты себя хоть слышишь?!?'')
На самом деле я уволилась из-за не хватки времени и здоровья, так бывает. У меня был выбор либо я работаю айдолом и забиваю хуй на учёбу либо учусь и забиваю хер на крор. Ну я же долбоёб с большой буквы и выбрала второе.
Да уж лучше я этого не делала. Надо будет сказать девочкам что они теперь без меня. Странно то что они даже не интересуются почему я на тренировки не хожу, почему все в компании молчат обо мне. Видимо им похер.
В последнее время они ведут себя так наигранно по отношению ко мне. Вообще не хочу сними общаться, мне Чимина хватает с ним не скучно с его колкими фразами и пошлыми шутками.
Лучше оборвать с ними все связи пока не поздно, пусть думают обо мне что хотят называют меня тварью сука дембылка конченная и всё в этом духе пусть знают что мне на них поебать.
У них постоянно какие то от меня секреты, ходят гулять без меня пусть теперь постоянно будут без меня достали. Такое чувство что я их тень.
Ну ничего они об этом пожалеют.
После завтрака Чимин поехал на тренировку и сказал что приедет в 4 дня. Время чтобы прибраться в квартире и приготовить поесть до его прихода у меня есть.
И тут мне звонит Джени......... блядь приехали хотя ладно послушаю её визжание.
Я- алло что надо. Добби???
Джени- что???какой Добби?????мать твою что с тобой происходит на тренировки не ходишь. Хер на всё забила!!! Вообще ку-ку???
Я- Короче не звоните сюда больше!!!! ДОББИ!!!!!
Джени- почему я добби???
Я- пи пи пи(отключила связь)
Джени- Алло алоооо
Боже какая она тупая.