∞РУТИНА∞𓂀

60 4 0
                                    

    И вот мы ДОЛБОЧЕТВЁРКА с улыбками на лице идём в школу. Потому что, что не день то треш, хоть похи хи каем.
    И вот мы в классе начинается первый урок и мы уже  начинаем померать со скуки. Я сижу с Джени, а зади меня сидит Лиса  с Джису.
    И в понедельник у нас первый урок музыка-хуюзыка. Не на вижу это урок, потому что у нас в классе учится мальчик который считает себя охуительным певцом, но на самом деле это отвратительно что аж уши вянут. И зовут это чудо Хван Ин Ёпп.
Джени-я слышала что какие-то знаменитости должны присутствовать на третьем уроке что бы привить любовь к к-рору.
Карина- им что нас не хватает? Чуил мой попец сегодняшний треш.
Звонок звонит на урок и в класс заходит учительница по музыке Ли Мин Су училка норм, но из-за Ин Ёппа урок начинает бесить.
ЛМС- дети я заметила что только Ин Ёпп поёт на каждом уроке, а остальные сидят и отморажуются.
Карина- ну просто он хорошо поёт.
ЛМС- сказал айдол, Карин ты серьёзно. (на этом моменте она на меня разозлилась, а что я такого сказала).
Карина- обсолютно.
Ну всё по-старинке Ин Ёпп вышел и начал петь точнее пищать. А потом я почувствовала что кто тыкает мне спину. Повернула голову и вижу лисий и коварный взгляд Лисы.
Карина- что уже задумала? 🤨🙄
Лиса- спорим на 100.000 вон что он в конце сядет на одно колено.
Карина- ок👌.
И вот я жду когда он сядет на это грёбаное колено. И он сел. Блядь. Плакал мой кошелёк. 😭😭. И под конец он сделал это:
Ин Ёпп- ЕВА-А-А-А-А МАРИ-И-И-И-И-И-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я А-А-А-А-А-А-А-А (этой херни не ожидал никто🙅🙅).
Карина- А-А-А-А-А-А-А-А-А-А. (ХЕХЕ я не растерялась 🤣🤣🤣🤣).
И после моей смешной выходки он конкретно распетушился.
Ин Ёпп- КОМУ-ТО ПОРА ПОВЗРАСЛЕТЬ!!!
Карина- заткнись 🔇☝ваза санная коробка фикальная.
Все одноклассники начали так ржать, я думала они конкретно задохнуться от смеха.
Класс- 😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂🤣🤣
ЛМС- 😡😡🤬🤬.
И тут я пересрала, если ещё один поход к директору мне дома будет пиздец от родителей, причём пожизненный пиздец.
Я резко сделала серьёзное лицо и вела себя тихо 🙊. Ну, а дальше была скукатень. Ну кроме разговоров с Джени.
Джени- я хочу уже третий урок, интересно 🤔💭.
Карина- мне скучно щас сдохну, а у нас ещё концерт через неделю.
Джени- справимся не сы.
И на этом наш с ней разговор закончился, потому что прозвенел звонок на перемену и все сорвались в коридор.
Лиса- Карина, а помнишь ты мне что-то должна отдать🤔᭄ 😼.
Карина- ты о чем 😅😅😅🤨🤨( я сделала одновременно глупое и непонятное лицо ) - нет не помню. ᥬ😑᭄
Лиса- ты что издеваешься? 🤨
Карина- хи хи ᥬ😏᭄ .
Лиса- нахуя ты это делаешь🤨🤨🤨😡??
К/Р (Классный руководитель)
К/Р- ЛАЛИСА МОНОБАН  И  КИМ КАРИНА БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ. ЭТО БЫЛА МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ. ЕЩЁ ОДИН МАТ В СТЕНАХ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ!!!!! 😡😡😡😡😡😡😡😡.
Мы медленно поворачиваем свои две головы в сторону классного руководителя и видим его не одного а с группой БТС 😲😲😲😲😳😳😳😳. Что они тут делают. Блядь. Дырявая моя башка это же и есть эти гости.
Мы на восьмой скорости вылетаем из класса, но я же долбоёбка, зацепилась я за ебучий стул лечу, пыхчу, переворачиваясь. И матерюсь как последний сапожник на грёбанной земле.
Карина- ЕБАЛАСЬ КАТЬКА В ЖОПУ КТО ПОСТАВИЛ СЮДА ЭТОТ ЕБУЧИЙ СТУЛ.
Не забываю встать под смех этих губошлёпов. И ухожу с Лисой на крышу школы. Не хочу идти к директору, перебьётся.
Карина- это позор 😨😰😔 как мне теперь на уроке сидеть спокойно, они с меня ржать будут.
Лиса- ну пусть ржут. Пак Чимин вообще со стульев постоянно ёбается и всем на это как-то поебать! И вообще хочешь кое-что интересное расскажу??
Карина- что😳😳???
Лиса- короче Чимин на тебя с таким огоньком в глазах смотрел, как-будто бы раздевает.
Карина- чего🤨? Тебе наверное показалось.
Лиса- поверь подруга я знаю этот хитрый взгляд. И кстати я это давно заметила. Ещё с того момента когда вы первый раз общались.
Карина- ты ошибаешься, у него есть девушка-это первое. Второе это-то что он старше меня на 11 ебучих лет.
Лиса- значит ты всё таки думала о нём. Дорогуша у него нет девушки это слухи!!!
Карина- а откуда ты знаешь что это слухи🤨🤨🤨????? (Откуда ей об этом знать??)
Лиса- я общаюсь с ним редко, но общаюсь.
Карина-  Лиса я для него ребёнок, он не видит во мне девушку.
Лиса- он говорил мне что ты ему нравишься. Просто странно то-что ты это совершенно не замечаешь. Вопрос только почему ты так поступаешь?
Карина- я догадывалась что он ко мне что то чувствует, но я не смогу ответить ему тем же, я не умею любить и  никогда не любила.😔😔😔😔😔
Лиса- я пойду в класс.
ЛИСА-)
Как вы догадались я не просто пошла в класс, мне срочно нужно пообщаться с Чимином на счёт Карины. Захожу в класс и вижу Чимина втыкающего в телефон 📱.  Слава Богу что он в классе один.
Л

иса-  Чимин нам нужно серьёзно по говорить на счёт Карины.
Чимин- с ней что-то случилось или что то опять спалила??? 🤨🤨🤨
Лиса-  нет, я ей сказала о том что ты мне говорил, странно то-что она расстроилась. 😔😔
Чимин- Во-первых нафига ты ей сказала про это без моего разрешения, а Во-вторых почему она расстроилась? У неё что парень есть?
Лиса- чё ты психуешь, она расстроилась потому что не может ответить тебе тем же, а не потому что у неё парень есть. И к тому-же ты старше её на одиннадцать лет. И ещё мне кажется что она тебе нужна только из-за того что твой дружок в штанах встаёт. 🙄🤨
Чимин- для секса то-же. А остальное тебя интересоваться не должно тебе ясно.
И тут я слышу скрип двери и Карину которая спалилась. Блядь будет полный пиздец.

НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя