🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞

73 5 0
                                    

ЧИМИН
Карина- ты разве не на машине????? 😳
Чимин- нет! ( не знаю почему, но я был злой как собака).
Карина- а куда мы идём? ( она решила меня конкретно задолбать, она ведь прекрасно знает что у меня сильно переменчивое настроение!)
Чимин- ко мне домой! 😡
Карина- к тебе домой идти почти час ты хочешь чтобы я здохла по дороге? ( какая ты мозоклёпщица).
Чимин- ты можешь идти молча, а если уж не получается то я тебя моя дорогая быстро заткну!!! 😡😡😡😡😡
Карина- хуйло же ты всё-таки!!!!!!!! 😡😡(ну что моя дорогая я заставлю тебя сегодня стонать)
Чимин- посмотрим как  ты заговоришь после жестокого секса малыш. 😼( бля зачем я ей сказал, ладно пусть морально готовиться. Мелкая пиздючка)
Карина- ЧТО?!? НЕТ Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ ТРАХАТЬСЯ!!!! СОВСЕМ КРЫША ПОЕХАЛА!!! 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Чимин- ЗАТКНИСЬ ИНАЧЕ Я ТЕБЕ ЗДЕЛАЮ ОЧЕНЬ БОЛЬНО ЧТО ТЫ У МЕНЯ МЕСЯЦ С КРОВАТИ НЕ ВСТАНЕШЬ!!!!!!!!!
Карина- двуличный.
Чимин- кажется я тебя предупреждал. Тебя родители явно не учили что старших нужно слушаться. Ну ничего малыш я тебя быстро перевоспитаю, будешь у меня ходить как шёлковая.
Карина- Чимин не трогай меня пожалуйста😫🙏.
Чимин- малыш не переживай тебе понравиться я обещаю.
Ну все наконец-то тишина. Боже мой что я за человек та такой, довёл её до слёз уже второй раз за день. Ладно пусть думает что я не слышу её всхлипов. Поплачет и успокоится.
Карина- FAK BOY. ( она хоть понимает что это значит. То-есть она думает что я мудак, насильник и гандон.)
Чимин- я по-твоему насильник?
Карина-.....,........ ............ 🥺🥺🥺🥺 ( и в ответ я слышу молчание, ну пусть молчит ей полезно)
Чимин- ну молчи-молчи. 😈😈😈😈
Ну она же прекрасно понимает что у меня гадючий характер, если я говорю заткнись значит делай это сию секунду. Ну нет же нам надо сначала повыёбываться, а потом идти плакать. Пиздючка мелкая. Почему она не понимает что я её очень сильно люблю, переживаю, а она выёбуется.
КАРИНА
И вот мы стоим возле его квартиры, а мне уже хочется бежать куда глаза глядят. Чимин открыл дверь в квартиру и смотрит на меня своим взглядом что тип я первая, ну это ясное дело он же у нас воспитанный мальчик. Я быстро не медля захожу в квартиру, но разуваться не спешу, а то ещё орать будет я как у себя дома, нахрен надо.
Чимин- разувайся чё стоишь? 🤨(я начала разуваться). И ещё одно мне звонила твоя мама и сказала что ты будешь жить у меня и перевели тебя на домашнее обучение потому что кто-то пошел на крышу школы вместо кабинета директора. То-есть с марта по сентябрь ты живёшь у меня. Я за тебя отвечаю поняла?
Карина- поняла не переживай. Мне только одно интересно, а своих подопечных дрючить👉👌 можно? ( я не только это сказала, но и показала😉и подмигнула).
Чимин- ЧЕГО БЛЯДЬ!?!?!? (Я чёт пересрала и стояла хлопая глазами смотря на него)
Он не медля подходит ко мне закидывает меня на своё плечо и как я поняла он понёс меня в спальню. БЛЯДЬ ЕБАЛАСЬ КАТЯ В ЖОПОНЬКУ ДРОЗДОМ.
Заходит он в спальню со мной на плече, закрывает дверь на 🔑. Кидает меня на кровать и нависает сверху, начинает страстно целовать мои губы. Не знаю почему, но мне начинает это всё нравиться и я начинаю ему отвечать на столь страстный и мокрый поцелуй😍😘😗. И как я поняла у него уже встал. Он начал руками изучать изгибы моего тела. Я чувствую как он пальцами массирует мой  клитор через мои трусики, я не сдержуюсь и начинаю стонать в поцелуй. Через несколько секунд я чувствую приятное пульсирование между ног. Я чувствую что уже заканчивается воздух в легких и мы отстранились друг от друга. Мне нужно знать любит ли он меня...
Карина- Чимин ты любишь меня??🥺🥺
Чимин- ты даже не можешь представить как сильно я люблю тебя. ( он смотрел в мои глаза прожигающим взглядом заставляя биться моё сердце до не возможности быстро ⚡).
Карина- и я тебя очень сильно.
Наши губы слились воедино в страстном поцелуе. Я начинаю стягивать  с него футболку которая через две секунды летит в неизвестном направлении. Мои руки начинают лапать его охуенный пресс. Я слышу его приглушенный стон. Через минут 10 мы лежим абсолютно голыми.
Чимин- ты готова?
Карина- ....д-да.
Чимин- сначала будет больно, но не в коем случае не смотри туда поняла, если будет уж не в терпёж говори поняла?
Карина- я тебя поняла.
Я чувствую как он входит в меня очень аккуратно и плавно. Пару секунд и он уже во мне по самые яйца. Чимин начал медленно во мне двигаться, но я не привыкла к его размеру. Мне стало ужасно больно.
Карина- Чимин мне очень больно(я шепчу ему на ухо).
И после моих слов он замер во мне и начал усыпать мою шею мокрой дорожкой из поцелуев. С шеи он плавно перешёл на губы. От того что его член двинулся во мне я приоткрыла рот вовремя поцелуя от приятного ощущения, и этот хитрый лис воспользовавшись ситуацией проскользил своим язычком в мой ротик. Он обвёл им по мои зубам и нёбу. Я отстранилась от него
Карина-  мне уже не больно.
Он начал двигаться во мне плавно , но мне было этого мало. Вскоре он меня поставил раком наращивая темп.
Карина-а..а..а...а...а..а...а...а...а..а..ах Чим.....мин.....быстрее....пожалуйста.
После моей просьбы он начал двигаться во мне с бешеной скоростью. Он сжимал мои бёдра до посинения, хоть и потом будут синяки, но сейчас это совсем не важно. Я чувствую как приближается оргазм и я кончаю утыкаясь лицом в подушку чтобы он не слышал моих криков. Чимин продолжает двигаться рвано и бешено............................уже прошло 2 часа я уже кончила 4 раза, а он ещё ни разу это вообще нормально. Он выходит из меня ложиться на спину и говорит...
Чимин- теперь ты сверху) 😏.
Мой взгляд падает на его агрегат, ну членом это не назовёшь он просто огромный. Теперь ясно почему он мне сказал не смотреть туда. Немного потупив я сажусь на него и начинаю двигаться плавно так как могу. Через несколько минут  он меня резко подымает за бёдра и кончает мне на живот. Затем он меня улаживает к себе на грудь так что мой нос упирается ему в шею,  а после просто вырубаюсь.

НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя