1.

33 4 2
                                    

:: Ночь, на улице глубокая тьма, смотря в окно можно увидеть лишь как ветки деревьев шевелятся от ветра, приоткрывши окно, парень взял пачку сигарет со своего рюкзака, пачка была немного мятая, так как кидалась в истерике на асфальт. Взявши сигарету, закурив её, парень сел на подоконник, ветер развивал волосы парнишки, у которого катились слёзы от мучений, от тревоги внутри, от самых жутких воспоминаний. Одна, вторая, третья и дойдя уже до четвертой сигареты, пачка закончилась, а денег на новую практически нету.
- Та блять! Гребанные сигареты. - парень кинул пустую пачку в стену, от чего лишь прижал свои колени сильнее к себе и просто расплакался. Место на штанах становилось мокрым, от слез Чернявского, как вдруг ему приходит сообщение.
Зайдя в ВКонтакте, парень посмотрел что за незнакомец ему написал.
-«Эдуард Перец», интересно, что же за парень. Такой знакомый..- зайдя на страницу Перца, парень стал смотреть на его фотографии, но вот от чего он точно не могу оторваться - глаза. Они ему казались такими родными и запоминающимся. Но этого человека он не помнит в своей жизни, зайдя уже в личные сообщения, парнишка ответил незнакомцу.
|| переписка ||
«Евгений Чернявский»
:: Ну здравствуй, что-то хотели?

«Эдуард Перец»
:: Да, я в университете новый ученик, не мог ли показать мне где и что? Прости, что поздно пишу, просто времени не было.

«Евгений Чернявский»
:: Ладно, ничего, но почему именно я показываю?

«Эдуард Перец»
:: Ты единственный кого мне дали социальные сети, поэтому пришлось писать тебе.

«Евгений Чернявский»
:: Ну как всегда, я ведь самый бесполезный, когда завтра увидимся?

«Эдуард Перец»
:: Давай, завтра за час перед парами, хорошо?

«Евгений Чернявский»
:: Ладно, почему так поздно не спишь?

«Эдуард Перец»
:: Та не слишком это и важно, просто бессонница. А ты чего?

«Евгений Чернявский»
:: Можно сказать так же, так ещё и деньги на сигареты закончились и курить нечего.

«Эдуард Перец»
:: Знал что это вредит здоровью? Поэтому наоборот хорошо что нечего.

«Евгений Чернявский»
:: Ой блять, нашелся мне тут правильный, как будто сам не курил и не пил.

«Эдуард Перец»
:: Пил и курил, тусовался так что пиздюлей получал, поэтому знаю что говорю.

:: Искры в твоих глазах, говорят мне. ::Место, где живут истории. Откройте их для себя