— Лучше бы ты в жизни не появлялся Перец. — после этих слов, парень с ножом в руках, стал подходить к старшему...
::Подходя к парню, тот проводя холодным до боли ножом по ключицам парня, от чего пошли мурашки вместе с дрожью, перед глазами воспоминания Перца, те самые чувства, те самые моменты которые хотелось прожить снова, а тем более та любовь, которую он так сильно обнимал при встрече и так сложно отпускал, а сейчас в мыслях одно..«Неужели, я никогда больше не увижу этого дурачка Чернявского? Неужели больше не встречусь с отцом, я сделал огромную ошибку, не заметяв как меня будут убивать..», от мыслей разрывалось внутри все, и понимания того что это последнии часы в его жизни, а возможно дни, после которых он больше не встретит Чернявского и родных ему людей. Знакомый звук, послышался со стола..
— Хм, кто же там тебе пишет Перец?)
— Я всегда вытаскивал тебя сука из дыры, принимал тебя таким каким ты есть, а ты в один момент готов меня так убить? Лишь за детскую наигранную любовь?)
— Перец, сейчас ты на гране, прекращай свои слова. Смелый стал? — парень, поднял голову старшего и приставил нож к горлу, от чего Эд лишь с искрой в глазах посмотрел на Горинского, ухмылка Перца была безумной и холоднокровной одновременно. От этого сильнее разозлился Алексей.
— Убей. Чего мучаешься со мной? Но знаешь что Лех ты упустил?)
— Хахах, Перец думаешь меня напугаешь? Ну и что же?)
— Забыл, что меня уже так удерживали и не заблокировал мой телефон полностью.— странные звуки произошли за стенами, от чего тот отвлекся, как к горлу уже подставляют нож, который казался бы, был пару секунд назад в руках Горинского.
— Что блять за..— недоговорив парень, в комнату врываются оба силуэта, напоминающие что-то родное..
— Эд, ебать ты шустрый конечно. — глаза Чернявского смотрели пристально на Лёшу, от чего тот упал в шок.
— Знаю, отец и как ты его сюда привёл?
— Он сам пришёл, стал почему-то переживать за тебя, так как часов пятнадцать не заходил в сеть и не отвечал на звонки.
— Малый то переживает хах.)— лёгкая ухмылка парня на Чернявского.
— Ой блять, Перец не выебывайся, спасать пришли всё-таки.::Схвативши Горинского, парни пару раз лишь нанесли ему побоев, от чего завели полицейским, отмазавшись тем что защищались, парня заводили за решетку, он смотрел с такой злостью на этих троих, ему хотелось убить каждого из них кто испортил ему жизнь, но лишь веселая улыбка и настолько добрая Перца, его отпугнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: Искры в твоих глазах, говорят мне. ::
FanfictionДва парня, живя в Питере, смотря в глаза друг друга, не могли быть рядом..Эдуард и Евгений обнимали друг друга ужасно сильно, лишь бы не отпустить.