«Эдуард Перец»
::Ну ты и придурок, Чернявский..
|||Переписка|||:: Закончив переписку, парень просидел на подоконнике ещё час, от чего скурил ещё сигареты две, мысли начали заполняться грустными вещами, от чего потекли слезы - это единственное что Чернявский мог выпустить только наедине, люди очень редко выдели его слезы, для него лишь слабость. Спустя несколько минут парень лег на кровать, смотря на потолок, голова начинала болеть от частых мыслей и задумываться каждую секунду о всякой мелочи, парня лишь затянуло в глубокий сон, от чего на следующий день парнишка опоздал в университет. Подходя к дверям, парень кинул потушил сигарету и выкинул, зайдя в университет, сзади его схватили за плечо, от чего у парнишки сразу заработала реакция, но его удар остановили.
— Ты все такой же Чернявский, бьёшь однотипно.
— Боже, Эд блять, когда перестанешь меня пугать?!
— Ну не знаю, я подумаю, чего опаздываешь?
— Та уснул поздно, тебе вообще какое дело полудурок?!
— То что сегодня нет первых пар, дурак, куда спешил?
— Всмысле нету?! Зачем тогда я так спешил?!
— Ну не знаю, вчера ещё в группе написали, поэтому так.
— Ладно, а ты чего так рано пришёл?
— Тебя словить Чернявский, зная тебя ты ничего не читаешь и не проверяешь, на будущее, всегда проверяй все и читай. А то ещё наебут как девчонку.
— Ты кого девчонкой назвал?!
— Успокойся, я в пример поставил, дурак. — Старший крепко обнял мальчишку, от чего Чернявский был в шоке, почему-то в этих объятиях даже не хотелось отстраниться, хотя это желание было постоянно от всех других людей, он не любил обниматься и всяких нежностей, но почему-то с этим парнем ему настолько сильно приятно и невозможно сильно хочется обнимать его каждую минуту, держа его руки и чувствовать тепло. В глазах которого легко утонуть, Женя не понимал что происходит с ним и почему так тянет, как будто старая привязанность.— Успокоился? А то слишком нервный.
— Я нервный?! Не приахуел?!
— Дурак ты маленький, аххаха. Ребенок.
— Ты ахуел?! Я тебе не ребенок.
— Ну так сегодня все в силе?
— Ты о чём?.. А точно, да идём, только с тебя пачка сигарет.
— А вот тут ты Чернявский ахуел. Хуй тебе, а не пачка сигарет, меньше курить начнёшь.
— Ну и пошел ты..
— Пошли, пары скоро начнутся.:: Уйдя на пары, парнишка снова сидел с Антоном, от чего постоянно у него все списывал, ведь слушать он не собирался. Но в один момент, парня почему-то отключило, от чего Антон стал его будить, думая что просто не выспался, но приложив два пальца к пульсу Чернявского, ощутил как он пропадает, от чего сразу позвал преподавателя. Началась шумиха, от чего в новостях уже был и сам Перец, скорую успели вызвать, что и дало возможность парнишке жить, просыпаясь в палате, не понимая какое уже время суток, видит как врач заходит в палату.
— Здравствуй Чернявский, ну и как так можно?
— Вы о чем Валентин Андреевич?
— Хм, помнишь меня, о том что ты снова перестал есть и постоянные сигареты, алкоголь лишь стал убивать твой организм, ну вот зачем себя так убивать Жень?
— Валентин Андреевич..
— Я понимаю Жень, родители умерли, сестры или брата нет, постоянно один и найти вторую половинку не получается, но Чернявский, понимай что это не повод убить себя, я видел новые шрамы? Ты ж знаешь, всегда можешь позвонить мне и я хоть немного помогу морально. Ты становишься мне как вторым сыном.
— Валентин Андреевич, поймите я просто устаю от этого всего, жизнь тянет на дно и в мыслях последнее время лишь покончить с этим всем. Я просто устал, простите.
— Чернявский, эх, вот такой глупый и сильный, но такой уставший внутри, я скажу так - перестань самого себя травмировать и пытайся проработать свои проблемы, если будет очень плохо - можешь звонить мне, я помогу чем смогу, ты сможешь со всем справиться, я уверен в тебе Жень.
— Спасибо Валентин Андреевич, как вы? Как жена и дети?
— Та вроде бы нормально, спокойно, детишки уже заскучали за тобой, ты все таки такой добрый парнишка для них, жена устроилась на новую работу, работает. Слушай ты хоть снова не начал принимать?
— Нет, не переживайте, я вправду бросил, хоть и бывают ломки, но я держусь, не хочу снова вернуться в те времена, они самые ужасные для меня, что убивает меня внутри сильнее. Это слабость лишь на время, которое после не даёт жить спокойно.
— Молодец, я верил в тебя Жень, знал что ты сможешь с этим справиться, слушай к тебе тут такой парень приходил, спрашивал как ты, но я сказал что пока-что тревожит не надо, кто он тебе?
— Просто знакомый, почему то постоянно оказывается рядом и помогает, появился абсолютно резко в моей жизни.
— А как его зовут Жень?
— Эдуард Перец, а что? Вы его знаете?
— Ну как бы да, я очень хорошо его знаю и помню, тут просто такая ситуация..
— Какая? Рассказывайте!
— Поверь, прийдёт время и ты все узнаешь, что тебе нужно будет. Поэтому просто подожди немного.
— Ну Валентин Андреевич, вы знаете какое у меня любопытство, теперь хочу узнать абсолютно все!
— Просто немного подожди..::За дверью стоял Эд, от чего практически слышал весь разговор, его мысли заполнились, смотря в одну стену, воспоминания пришли в голову, от чего потекла слеза. А в голове лишь одно «Вспомнит ли он меня?..» Опуская глаза вниз, смотря в пол, он не понимал почему вся жизнь против него, почему все так запутанно и сложно, участилось дыхание, ведь парень забывал дышать от собственных мыслей, размывалось все что он видел, а шум который был, лишь утих, парень полностью был погружён в себя..
В один момент его берут за плечо и смотрят на него.— Валентин Андреевич?..Как он там?
— Лучше, чего такой грустный?
— Если он не вспомнит меня?..Если я делаю всё зря? Может мне лучше было больше не появляться в его жизни?..
— Эд, поверь ты делаешь всё правильно, ведь ты делаешь по зову сердца, я уверен в тебе и я знаю что ты хочешь этого. И пройдешь все этапы, я верю в тебя.
— Спасибо вам, спасибо что помогаете..|||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: Искры в твоих глазах, говорят мне. ::
FanfictionДва парня, живя в Питере, смотря в глаза друг друга, не могли быть рядом..Эдуард и Евгений обнимали друг друга ужасно сильно, лишь бы не отпустить.