2.

19 4 1
                                    

— Делай что хочешь, мне похуй. — Парень стал уходить после своих слов, от чего Перец лишь тяжело вздохнул, смотря в след Чернявского.

::Парню подошли со спины и положили на его плечо руку, от чего старший дёрнулся.

— Чего дёргаешься? Запугали?)
— Отец, ты же знаешь что не люблю резких движений, что ты хотел?
— Вот тот парнишка, будь с ним аккуратно, он слишком закрытый и непонятный, никто не знает что в его мыслях может быть через пять минут или через месяц.
— Уже понял, он слишком резкий, что может он сделать - секрет для всех.
— Хорошо разбираешься в людях, сынок.
— Спасибо, отец. — Перец повернулся и стал уходить с ухмылкой в своих мыслях. Голова стала размышлять обо всём, от чего лишь становилось тяжелее. Мысли о мальчишке не останавливались, а что именно, узнают лишь позже.

:: Спустя время, старший вышел с университета, от чего увидел какую-то парочку. Явно силуэт из них был так знаком, от чего Эд сразу понял, это Евгений.

— Юль, мы не будем вместе, хватит бегать за мной.
— Ну Женя, прошу я давно в тебя влюблена, я хочу быть с тобой, каким бы ты не был! — девушка стояла, перед парнем в слезах, от чего мальчишки появилась странная ухмылка, чего отпугнуло девчонку.
— Уверена что готова быть со мной любым?)
— Да, иначе фотографии разлетятся по всему университету и тебя сразу отчислят) — резкая ухмылкая девушка, появилась на её нежном лице.
— Мг, прекращайте свои разговорчики парочка, тебе ответили нет - значит нет, а если собираешься что-то сливать, вылетишь с универа сразу. — Подойдя сзади Чернявского, парень смотрел на девушку, с строгим и серьезным взглядом.
— А ты кто ещё такой?! Тем более какое тебе дело?!
— Огромное, Юль, лучше сваливай отсюда, как можно скорее иначе лишь только бесишь. — После этих слов девушка сразу ушла, в непонимание.
— Ну и что ты натворил?! — младший, повернулся к Перцу посмотря ему прямо в глаза.
— То что надо было, не трогай бедную девчонку. — Слишком спокойный голос старшего, лишь начал клонить в сон Чернявского.
— Ладно, неважно, я пошел домой, пока. Надеюсь завтра не встретимся. — с этими словами младший стал уходить, но взявши его за руку парень не отпустил его.
— Отпусти придурок, иначе получишь.
— Попробуй, знаешь ведь что я сильнее, а точнее сейчас идём вместе, проведу тебя.
— С хуя-ли это вдруг?!
— С рая-ли, мы идём, зная твой район и твои драки, завтра снова будешь лежать дома в кровати с синяками.
— Ты откуда это вообще знаешь?!
— Чернявский, время идёт, а ты не меняешься. Узнаешь потом. — Смотря в карие глаза старшего, так и хотелось в них утопать, от чего парнишка просто завис. Эти глаза передают чувства такого холода и одновременно тепла, в котором хочется запутаться и лишь спать, в сон клонит.
— Ну и чего завис Жень?
— А..Ничего, все нормально. — Пойдя с парнем, парни дошли к дому Чернявского, от чего попрощавшись парни разошлись, но младший смотрел в след Перцу, не понимая от чего такое чувство дежавю, мысли путались в его голове, а в глазах хотелись отобразиться какие-то воспоминания, но так и не смогли.

:: Укутавшись в теплый плед, парнишка снова сел на подоконник, взявши сигарету с новой пачки, которую сумел вымолить у Антона, мысли парнишки заполнялись, а сигарета зажигалась, смотря на улицу, Чернявскому нравилась лёгкая дрожь по его телу от холода, а холодный ветер развивает его синие волосы, выдыхая горький серый дым, парню становилось намного лучше. Выкурив ещё две сигареты, парень заварил себе капучино, от чего сильнее кайфовал. Ему нравилось жить одному, хоть и не в самой лучшей квартире, но так легко и спокойно, ни нервов, ни постоянных ссор родителей которые были каждый день. Попивая своё капучино, парень сел за стол, понявши что надо написать домашку иначе вправду выгонят с гребанного универа. Зайдя в ВКонтакте, парень написал своему одногруппнику Антону.

               |||Переписка|||

«Евгений Чернявский»
:: привет Антон, слушай, дай домашку списать, а то ничего не понимаю. Будь братом.

«Антон Карлинов»
:: Ох, Жень, ты мне скажи когда учиться начнёшь? Скоро и сессию сдавать.

«Евгений Чернявский»
:: ну Антон, ты знаешь какие у меня с этим проблемы, а проебывать снова университет не хочется, помоги пожалуйста.

«Антон Карлинов»
:: Ладно, я скину, но только чтоб начал учиться, иначе вправду выгонят на первой же сессии.

«Евгений Чернявский»
:: ладно, я попытаюсь, спасибо Антошка!!

«Антон Карлинов»
:: Женя! Ты же знаешь что ненавижу такое прозвище.

«Евгений Чернявский»
:: ой, ну чё ты, я ж по шутке, хахах.
                 |||Переписка|||
:: Парнишка удачно списал всё домашнее задание у друга, и стал листать ленту, от чего наткнулся снова на профиль Перца, смотревши каждую деталь на фотографиях парня, почему-то слишком тянуло к нему, хотелось закрыться в его теплых объятиях и быть с ним рядом, эти мысли Женя сразу перебил, не понимая, почему он думает об этом парне.
Снова наступает ночь, а мальчишка все так же не спит, листая видео смеясь с них. Но на его телефон поступает сообщения от того самого «Эдуард Перец».
Зайдя в личные сообщения, парень зашёл в диалог..

«Эдуард Перец»
:: Привет Чернявский, спишь?

«Евгений Чернявский»
:: конечно сплю, третий сон уже вижу, чё ты хотел?

«Эдуард Перец»
:: может завтра прогуляемся после пар?

«Евгений Чернявский»
:: я не педик если что.

«Эдуард Перец»
:: какой ты все же долбоеб, я предлагаю пойти просто прогуляться, узнать друг друга.

«Евгений Чернявский»
:: ну ладно, приставать начнёшь - убью на месте.

«Эдуард Перец»
:: ну ты и придурок Чернявский...

|||||||||||||||||||||||||||||||

ну вот новая глава, ахуеть две главы за такое короткое время, я не разучилась писать, вау.

:: Искры в твоих глазах, говорят мне. ::Место, где живут истории. Откройте их для себя