— Спасибо вам, спасибо что помогаете..
:: Врач ушел после этих слов, а парень все так же остался возле палаты, обдумывая каждую мелочь и чего он вообще хочет от этой жизни и уверенно он все это делает? Он был весь в тревожном состояние, выйдя наконец с больницы, Перец направился в ларёк где и купил сигареты, это было единственное что могло успокоить, но и конечно же объятия мальчишки, которые всегда его успокаивали, лишь бы тот не курил, как вспоминая те моменты, парень закурил сигарету, от чего заплакал, столько держался и в один момент снова взял в руки это. Но его лишь немного расслабило, парень идя по тёмным улицам, смотрел на небо, в глазах вспоминались вечера когда гуляли здесь с мальчишкой, все настолько родное и до боли приятное, что убивало внутри старшего, а мысли о Чернявском так точно. Прийдя в тот самый парк, парень смотрел каждый столб, каждую лавочку, где были все воспоминания. Подойдя к речке, сев возле нее, парень расплакался, это единственное его любимое место, которое всегда помогало уйти в себя и просто побыть одному, тело дрожало от лёгкого прохладного ветра, смотря в пустоту, парень, закуривал по счёту уже пятую сигарету, с каждым разом обещая себе что перестанет курить. Обязательно. На его телефон приходит новое сообщение.
|||Переписка|||
«Алексей Горинский»
:: Привет Эд, как ты там?«Эдуард Перец»
:: Привет, ничего нового, вроде бы нормально, а ты сам как?«Алексей Горинский»
:: Та тоже, слушай, Эд не мог бы приехать в Москву помочь?«Эдуард Перец»
:: Я не знаю, у меня учеба так и тем более с чём помочь надо?«Алексей Горинский»
:: Та это на день, мне надо вопросы решить, а то такой завал весь.«Эдуард Перец»
:: Ну слушай, можно будет, завтра как раз выходной, приеду.«Алексей Горинский»
:: Спасибо Эд, как всегда выручаешь! Как там сам Женёк?«Эдуард Перец»
:: Сложно всё Лех, ничего не понятно, он меня не помнит, что и убивает, пытаюсь вернуть его в себя и вспомнить все те моменты.«Алексей Горинский»
:: Ну Эд, я в тебя верю, главное не расстраивайся, все будет хорошо, обязательно.«Эдуард Перец»
:: Эх, спасибо тебе Лех..
|||Переписка|||:: Обсудя пару вопросов, парень пошел домой, разглядывая все родные места которые связаны с Женей и дают о себе частичку себя, зайдя в пустую квартиру, к парню начал мяукать его котенок, который хотел есть, единственное что заставило его улыбнуться, взявши на руки кота, погладил его и аккуратно чмокнул в носик, Перец насыпал ему поесть в миску и налил молочка, от чего понял что начал вырубаться и сил просто не осталось, уйдя к себе на кровать, парень включил телевизор, смотря его с пустым взглядом, парню становилось больнее от всех этих новостей. Парень уснул, но просыпаться так и не хотел, было ужасно сложно встать с гребанной кровати, но на часах ранее время, ему надо ехать в Москву. Через часа четыре, парень уже был в Москве, где встретился с Лёшой. Заведя парня к себе домой, парни начали решать вопросы, отвернувшись от друга они начали диалог.
— Лёш, ну вот как ты мог потерять такие документы?!
— Та я сам не знаю, они где-то должны быть на этом месте, я помню я их сюда ложил.
— Ой все ты постоянно помнишь, но ничего не находишь.
— Кто бы говорил Перец!
— Не выебывайся Лех, кто тебе постоянно задницу спасает?
— Ну а кто спасёт тебе?)
— Ты о чём?..— с этими словами парень повернулся к своему другу, от чего увидел пистолет направленный на себя.
— Лех, ты чего?! Ты просто шутишь?..
— Хм, конечно шучу..— лёгкий смешок от парня, как Перца сзади хватает за шею, от чего колят ему что-то.
— Вот именно, увидишь Перец как я пошучу с тобой, как ты со мной.)— с этими словами, парни стали его куда-то тащить, от чего старший просто вырубился. На его телефон стали приходить сообщения от Чернявского.:: Взявши телефон Перца, Горинский стал смотреть сообщения парнишки, хитрая ухмылка на лице парня, дало понять что игра начинается, а что будет дальше? Узнают потом, проснувшись через пару часов, привязан к стулу цепями Перец, посмотрел где он находится.
— Какого мать твою я здесь нахожусь?! — крича парень пытался выбраться.
— Чё орёшь уебок? Ещё один крик и нога будет простреленной.
— Лёша, что за приколы?! Мы были друзьями! Что за хуйня твориться?!
— С каких пор мы были друзьями, не помнишь как с под носа у меня увёл Чернявского?! Забыл придурок?!
— Что за хуйню ты несёшь?..
— Значит забыл, а я напомню..:: Перейдя пару лет назад, дождливый вечер, парнишки после школы стоят и смеются со всего.
— Знаешь, Эд, а мне Женя нравится.
— Ты чё из голубых?!
— Прикинь, так получилось, я пойму если от меня отвернешься.
— Та нет, ты мой друг, я с тобой всегда буду рядом.
— О Женя идёт! — лёгкий крик Лёши, увидев парнишку.
— Привет пацаны, чё вы тут?
— Привет Жень, ничего такого, как сам?
— Я нормально, пойдем покурим? — пойдя к любимому месту парнишек, Эд берет Женю за руку, от чего Чернявский лишь прижался к нему. Ревности Горинского не было предела, от чего парень через пару дней узнает о их отношениях.::Смотря со страхом на глазах на старого друга, не понимания того, зачем, почему он все равно мститься через столько лет?
— Лех, сколько лет уже прошло, это глупая детская любовь.
— От меня отвернулась вся семья! Я хотел быть только с ним. А ты сделал как подлый ублюдок!
— Лех..
— Нет Эд, ты будешь мучаться, я буду видеть каждый день страх в твоих глазах, ты будешь чувствовать каждую рану как боль которую получил я тогда, ублюдок.
— Почему ты просто не успокоишься?! Почему ты просто не поговорил со мной тогда? Зачем все это?! Ты взрослый человек с детской местью..
— Та пусть будет так! Я терпел все эти года унижения семьи, друзей и постоянно убитые чувства, ты убил тогда меня внутри.
— Я не виноват что он пошёл тогда со мной!
— Лучше бы ты в жизни не появлялся Перец. — после этих слов, парень с ножом в руках, стал подходить к старшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: Искры в твоих глазах, говорят мне. ::
FanfictionДва парня, живя в Питере, смотря в глаза друг друга, не могли быть рядом..Эдуард и Евгений обнимали друг друга ужасно сильно, лишь бы не отпустить.