— Женя блять, у меня спина болит! — от чего мальчишка чуть-ли не получил, но вдруг звонок в дверь, парни пошли открывать в непонимание кого там принесло...
:: Подойдя к дверям, Перец услышал приглушённый звук, что-то пищало, от чего парень сразу среагировал, взявши пистолет и телефоны, Чернявского на руки выпрыгнули в окно.
— Ложись! — резкая команда с от Перца, дало знак младшему, тот сразу лёг, прикрывши головы, был громкий взрыв. Спустя пару секунд парень встаёт, подводя парнишку сзади себя, осмотрел ли никого нет.
::Увидевши пару людей, парень понял что будет не так уж и легко, подкинув пистолет Чернявскому, тот не знал как им пользоваться, но быстрые слова в его голове дали понять что надо собраться и если что стрелять. Старший заметил с дыма подходящим к ним людей, от чего выстрелил.
— Твари, только попробуйте подойти - вам не жить. — попыйтаясь отпугнуть парней, Эд заметил что те тоже с огнестрельным оружием, вытащил телефон со своего кармана, парень нажал кнопку. Никто не понял что будет происходить, от чего телефон сразу был положен обратно, те сразу начали направлять оружия на парней.
— Женёк, смотри и учись. — сказавши это тихо над ухом парнишки, Перец лишь легонько ухмыльнулся.
::Спокойным шагом парень стал подходить к парням, от чего те были в недоумении что происходит, аккуратно подходя, Перец опустил оружие, а после совсем его выбросил на землю, чего отвлекло парней, за одним из них уже появляется парень с ножом. Подставляя нож к глотке, отвлекая захватом остальных парней, Женя уже находится сзади двух парней с двумя пистолетами которые прикоснулись к затылкам.
— Хорош Чернявский.
— Знаю Перец, не так уж и тяжело с этими парнями. — ухмылки парней испугали их. От чего уже Чернявскому подходили Отец с Игорем. Связавши этих парней, их стали расспрашивать.— Ну так что, говорить вы будете много парни, проблем вы себе заварили конечно. — смотря с искрами в глазах Перец, расспрашивал каждую деталь.
— Откуда вы?
— М-мы не скажем!
— Неужели такие смелые стали? Вы же знаете что со мной шутки плохи. — поднеся пистолет к ноге одного парня, парень продолжал смотреть в глаза.
— Ну так что, все так же молчать будете?
— Да! Ничего вам не скажем! — после этих слов, выстрел. От чего Женя просто отвернулся. Парень закричал от боли, но подхватя его за шею, парень направил его лицо к лицу.
— Либо ты говоришь откуда вы и кто вы, иначе мучаться будете долго. И ужасной болью. — смотря со злостью, у парней не осталось выбора.:: Затеялось все так, смотря на все и все вопросы, Леша знал что возможно Эда спасут, а его завезут, поэтому нашел группировку парней, как казалось им научену всему, что смогут убить этих двоих, или же просто мучать. Лёша продумывал план, от чего парни были подготовлены и поставили все заранее, работы было много и запарились, но не учли один простой факт. Что Эд хорошо слышит и реакция за все эти года стала у него хорошая, от чего парень сразу услышал звуки автоматов и взрывчаток. И сразу потащил Женю с собой через окно, они были слишком глупы, что не учли этой ошибки.
— Теперь убьете нас? — со страхом говорили парни, думая что все закончится для них сегодня.
— Нет конечно, вы отправитесь туда же, где и ваш босс.) — Перец конечно ещё тот кто может убить, но не слишком глуп чтоб так попадаться. Закончив собеседование с парнями, тех уже забирали полицейские.
— М-да деньки у нас веселые, очень.
— Та не то слов Жень, одни катастрофы мы с тобой.
— Катастрофы?..— после этих слов у парня хотелись отобразиться какие-то воспоминания, но так и снова не смогли, от чего парнишка лишь задумался.
— Эй, Жень? Чего задумался? Что-то тревожит?
— А..нет, все нормально, просто задумался резко.
— Слушай, так как у тебя уже нет места жительства, то поехали ко мне тогда?
— Ну это да, поехали чтоль, теперь за квартиру мне сам заплатишь новую!
— Ага, ага мечтай Чернявский, я как бы тебе задницу тоже спас.
— А кто их сюда привёл? Ты ходячая катастрофа.
— Знаю Евгеш, знаю, но все равно сути не меняет, едем пока-что ко мне, а после разберемся.::Приехавши к парню, те расположились, стали обсуждать все и с шуткой.
— Главное смотри что к тебе теперь так домой не пришли.
— Хазахах, да, а то второй раз я уже не выдержу.
— Это когда тебя успели ранить Эд?
— Та это царапина, просто обработать и замотать, все.
— Ты ебанулся?! Какая царапина?! — посмотря на руку Перца, Женя сразу пошел за аптечкой.
— Футболку снимай.
— Мм..А почему так грубо и строго, любишь грубее?)
— Сейчас кто-то этой аптечкой пизды получит.
— Хазах, та шучу я. — Снявши с себя футболку, у старшего все так же кровоточила рана.
— Ранили ножом или чем-то острым, как так?
— Та когда захватывал, ранили, вот и все. — обрабатывая рану, мальчишка вытер всю кровь, сделал все дела и замотал крепко рану бинтом.
— Но в больницу на всякий надо будет съездить, проверится.
— Эх Чернявский, что же ты так стал беспокоиться за меня?) Ведь так бесит я)
— И сейчас меня бесишь, придурок, а переживаю, просто..
— Что просто?
— Неважно, тебе то какое дело? Не трогай меня, я спать хочу, устал сильно за день, и тебе советую. А то кто его знает что уже завтра нас ждёт.
— Попробую, хорошей и спокойной ночи Евгеш..— Чернявский ушел в комнату, где и уснул, а парень все так же остался сидеть на диване и что-то смотреть в ноутбуке.::Заснувши так, парень уже сладко спал,тел не долго, ведь на его телефон начали звонить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
:: Искры в твоих глазах, говорят мне. ::
FanfictionДва парня, живя в Питере, смотря в глаза друг друга, не могли быть рядом..Эдуард и Евгений обнимали друг друга ужасно сильно, лишь бы не отпустить.