- Да ладно, что может пойти не так? - Махнул рукой Минхо. А у меня появилось какое-то тревожное чувство и точно не прошло пяти минут, как мне пришло сообщение с неизвестного номера. Я достал телефон и прочёл: "Добрый день. Извините за беспокойство. Вы тот парень, из кафе? Вы зачем-то просили позвонить, но я не хотела отвлекать, поэтому написала. Извините ещё раз, если ошиблась номером..." "Оу, ничего себе какая вежливая и скромная. Мне такие нравятся." Подумал я, прежде, чем начать писать ответ. Уверив незнакомку, что номер правильный, я действительно рад её сообщению и предложив встретиться, выключил экран и вернулся к друзьям. - Кто-то важный? - спросил Джисон, намекая на мою переписку. - Да не, директор вызывает. - И это по-твоему не важно?? - Ну ты однозначно важнее, мой сладкий. - Пошутил я и послал другу воздушный поцелуй, поймав на себе неоднозначный взгляд Минхо. - Иди давай, позёр. - Улыбнулся парень. Я быстро собрался и вышел из комнаты. Естественно, ни к какому директору мне было не нужно, я банально сбегал, потому что девушка, представившаяся Т/И сказала, что у неё всего 40 минут свободного времени. Странно, но она никак не отреагировала на моё имя, которое я не счёл нужным скрыть, хотя вкупе с внешностью вполне могла догадаться или загуглить. Мы всё же довольно популярны, особенно среди девушек. На то, чтобы добраться до места, мне потребовалось 20 минут. А значит на прогулку осталось ровно столько же. Чёрт, я же совсем не подумал о чём мы будем говоритьДевушка стояла около приметного фонарного столба, как мы и договорились. Только она была не одна. Выходит, побоялась без "подстраховки". Рядом с ней стояла ещё одна девушка, причём некоторые её вещи имели принадлежность к разным к-поп группам. О, а вот и брелок Stray Kids. Приятно, однако может значительно усложнить задачу. Я официально поздоровался и заодно выяснил как зовут вторую девушку. Как и предполагал, она оказалась подругой моей Т/И. И она явно пребывала в шоке, потому что стояла с открытым ртом и чуть ли не хватала им воздух, для окончательного сходства с задыхающейся рыбой. Благо, Т/И была настолько смущена, что не обратила на это внимания. Поскольку начинать разговор никто из них не спешил, то пришлось мне. Ничего не выдумывая начал с погоды. Как-то плавно перешли к обсуждению насущных проблем, интересов и подобным ничего не значащим, но необходимым при знакомстве вещам. Оказалось, что у нас много общего и девушки с факультета дизайна, а ведь несколько лет назад и я собирался поступать именно на это направление. Неловкость в общении делась куда-то минут через пять и оставшиеся пятнадцать мы болтали так, будто были давно знакомы. - Что ж, нам пора, было приятно познакомиться. Хорошего дня! - попрощалась Т/И и они с подругой направились куда-то по своим делам. Я же вернулся назад, по расписанию через пол часа как раз стояла тренировка.
Т/И
Мы успели отойти от Хёнджина метров на пятьсот, когда подруга, наконец, вернулась в себя. Было очень непривычно видеть её такой "пришибленной". Обычно в компании парней она ведёт себя иначе. - И что это было? - поинтересовалась я, когда она смогла связывать слова в предложения. - Как это что?! И ты ещё спрашиваешь? Да он явно глаз на тебя положил! Хёнджин!!! - она очень эмоционально выделила имя, будто мне это должно было о чём-то сказать. - Что ты имеешь ввиду? - Всё же уточнила я. - Он айдол!! Очень популярный! - А-аааа. - Наконец-то дошло почему она себя так ведёт. Но всё-таки: - И что? Не инопланетянин же. В конце концов он тоже человек, пусть и очень красивый...Только непонятно зачем ему я. - последнее действительно было странным, обычно звёзды ищут себе партию в своём кругу. Если только не хотят развлечься...Но подруга уже успела распланировать всю дальнейшую жизнь в своём стиле. - Тебе обязательно нужно начать с ним встречаться! Это ведь мечта сотен тысяч, нет, миллионов девушек! Кроме того, будешь бесплатно водить меня за сцену, с остальными парнями познакомимся, только пердставь как будет здорово!! - Хей, остынь, мы только познакомились, может, ему просто нужна подруга "из народа". Ну или я не знаю, скучно стало. Во мне нет ничего особенного, чем я могла ему понравиться, да ещё и с расстояния? - неуверенно возразила я. - Подрууга, ты слишком неуверенная в себе. Тебе срочно нужен женский "апгрейд". Не планируй ничего на завтра, пойдём по магазинам! - Но мне не нужно... - Нет, нужно! У тебя скоро день рождения, считай, это будет моим подарком. - Вообще-то через два месяца. - Ну не пол года же! - Справедливо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта,которую ты пересёк.
Short StoryКак вы думаете, чем кончится спор Хёнджина и Минхо, заключающийся в том, что Хёнджин должен по-настоящему влюбить в себя случайную девушку?