8.

910 38 2
                                    

Хёнджин.

Наступила зима. Я обожаю это вреия года. Подготовка к Рождеству и Новому году так волнительна и захватывающа. Общение с фанатами, подарки, праздничные съёмки. После возвращения из Франции я отдал ей тот понравившийся небольшой ножик. Естественно,  сколько он стоит, она так и не узнала. Из-за его размеров проблем с перевозкой не возникло, зато девушка была счастлива, а вместе с ней и я. Она сказала, что теперь всегда будет носить его при себе, чтобы он напоминал обо мне. Мы продолжали тайно встречаться и думаю, что я уже выиграл пари.

-Вы вместе уже три месяца. Я, конечно, понимаю, что до конца срока ещё два, но мне кажется, что ты можешь раскрыть карты. - Сказал мне как-то за обедом Минхо. - Но я не хочу, мне хорошо с ней. Я бы лучше дождался конца срока, а ещё лучше, если она вообще никогда не узнает, что было какое-то пари. - Какой же ты всё-таки эгоист. Не надо было нам спорить. Ты же понимаешь, что Рождество - один из самых волшебных и светлых праздников для большинства людей. Если ты бросишь её после - она может и не справиться. А так погрустит, и у неё почти сразу появятся положительные воспоминания. Ты ведь не думаешь, что вы до конца жизни сможете быть вместе, даже если она тебе действительно нравится? Как бы тебе объянсить...она птица другого полёта, понимаешь? Вы ягоды с разных полей... - Да ладно, признайся, что тебе просто обидно проигрывать. - Нет, просто ты заигрался. - В тон мне ответил друг. - Я видел вас, и видел как она смотрит на тебя. В общем, выбирай: или ты сам скажешь, или это сделаю я. - Ладно, ладно, убедил. Хотя я всё равно считаю, что мне не стоит. Позвоним вместе, но ты будешь сидеть молча и не высовываться, идёт? - Хорошо. Завтра в это же время? - Угу. Одна лишь мысль о том, что завтра мне придётся признаться во всём Т/И заставляла настроение рухнуть куда-то глубоко вниз. На тренировке я был не сосредоточен и несколько раз чуть не упал, за что был отчитан в итоге хореографом. На следующий день, будто вторя моим мыслям, пошёл дождь. Мы с Минхо собрались в комнате, и я позвонил. Она практически сразу взяла телефон, и я увидел её недоумевающее лицо. Это было объяснимо, обычно я звонил вечером. - Надеюсь, не отвлекаю? - Нет, нам отменили пары - преподаватель заболел. - Понятно. Слушай, Т/И, мы с тобой уже давно вместе... - Я пытался собраться с мыслями и как-то помягче выразить правду. Или лучше солгать о том, что просто "не сошлись характерами?" Но ведь всё было хорошо... - И...мне нужно тебе кое-что сказать... - Она вдруг изменилась в лице и не дала мне договорить. Её слова прозвучали непривычно холодно, а глаза смотрели как будто сквозь экран: - Я знаю, что это был спор. - Я опустил глаза в пол, пытаясь понять где прокололся. Это значит, что она притворялась всё это время? Использовала меня так же, как и я её? Выходит, я всё-таки проиграл, причём по всем фронтам? Со стороны, где сидел Минхо послышался тихий смех. - А вы друг друга стоите.  - Так, чтобы она не услышала, сказал друг.

Черта,которую ты пересёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя