Хёнджин.
Запись нового альбома и постановка танцев занимали очень много времени в расписании, и мы валились с ног почти каждый день, когда могли поспать или не спали вообще. В таком режиме было трудновато выделять время для общения с Т/И, но я почти справлялся. Пару раз мы даже смогли увидеться. Погуляли в парке и сходили в кафе. Остальное время переписывались, и неожиданно для себя я стал подмечать, что мне с ней не скучно, а иногда даже интересно. На всякий случай узнал контакт её подруги и писал по разным вопросам, которые задавать самой Т/И не хотелось, чтобы не портить будущие сюрпризы. Надеюсь, у Ми Ёль хватит ума молчать. Оказалось, что я очень кстати это сделал, потому что день рождения Т/И был уже через месяц. Вкусы у девушки были в чём-то специфичны, а в чём-то самые обычные, так что, думаю, смогу приятно удивить её своим подарком.
Т/И
Удивительно, но, похоже, я действительно понравилась Хёнджину. Не было дня, чтобы он не написал мне, хотя по словам подруги, которая тщательно следила за активностью как минимум дюжины групп и не очень тщательно ещё за десятком (и откуда только время брала??), группа, в которой состоял Хёнджин, через две недели должна представить новый альбом. А значит, что всё это время и ещё пару месяцев после, у них почти круглосуточная напряжённая работа. Тем приятнее было его внимание. Но и моя учёба не была увеселительным времяпрепровожднием, так что скучать не приходилось. Один раз парень даже умудрился выделить время, чтобы встретить меня после пар. Было очень непривычно возвращаться в компании галантного блондина, а не вечно мечтательной и весёлой брюнетки. Мы ещё какое-то время постояли около подъезда, разговаривая о наиболее гармоничных цветовых гаммах и снова расстались на неизвестный срок. За неделю до выхода альбома он позвал нас на выступление, и мы с Ми Ёль естественно пообещали прийти. - Одевайся женственно, с укладкой и макияжем я тебе помогу. - настаивала подруга, когда мы договаривались о том как будем собираться. - Хорошо-хорошо, мама, я всё поняла. - Улыбка выдавала моё настроение. Можно подумать, и сама бы не догадалась. - А ещё, у тебя есть помада с запахом персика? Хёнджин любит персики. - Так говоришь, будто ты нам обоим мама. - уже почти смеясь прокомментировала я. - Давай не умничай, я помогаю тебе заполучить мечту, а ты всё смеёшься. - Ну серьёзно, он ведь не вещь какая-нибудь. - Нет, но поверь, ему будет приятна твоя осведомлённость о его вкусах. Так есть или нет? - Да есть, есть, я сама в восторге от этого фрукта. - Вот и прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта,которую ты пересёк.
Short StoryКак вы думаете, чем кончится спор Хёнджина и Минхо, заключающийся в том, что Хёнджин должен по-настоящему влюбить в себя случайную девушку?