9.

1.3K 53 11
                                    

Хёнджин.

В этот вечер мне было особенно паршиво. Как она узнала? Зачем так резко сбросила звонок? Почему не дала всё объяснить? Минхо посоветовал мне отпустить эту ситуацию и вообще забыть о её существовании. Но я не мог. Что-то подсказывало, что она соврала. И я даже знаю что. Её искреннее счастье во время наших встреч. Можно быть великолепным актёром, но такое не скроешь и не сыграешь. Я знаю, ведь сам принадлежу медийной сфере. На шесть вечера у нас стояла тренировка, и я надеялся привести мысли в порядок, выпустив пар с её помощью.

Тренировался до тех пор, пока не понял, что ещё немного и просто упаду без сил. Посмотрел на экран - было десять вечера и несколько сообщений. Одно из них от Т/И. Неужели передумала? Однако когда я открыл его, передо мной появилась карта с указанием какого-то дома и точки, вероятно, принадлежащей её местоположению. Не хочет говорить по телефону и решила встретиться? Почему не в кафе? Всё это было странным, но я решил проверить, к тому же поговорить и увидеться мне действительно хотелось. Даже силы вдруг появились, хотя минуту назад был готов лежать на полу прямо в студии до следующего утра. Может, купить цветов? Хотя нет, она не любит.  А если что-то вкусное? Тортик например. Хотя ужк поздно... Решив в итоге не брать ничего, я отправился в указанное на карте место. Дом выглядел совсем новым, большинство квартир были ещё не заселены. Странно, и что ей здесь понадобилось? Я отметил, что непонятных вещей скопилось уже довольно много. Повинуясь сигналу gps, зашёл в тёмный подъезд. - Т/И? - Естественно мне никто не ответил. Прячется что ли? Или решила пошутить? Ладно,  дойду до конца, раз уж всё равно пришёл. Так, поднимаясь по лестнице, игнорируя лифт, я звал её на каждом этаже. На девятом мне это порядком надоело, и я немного отдохнул, поразглядывал ступенки, пользуясь фонариком на телефоне. Потом пошёл дальше. Между одиннадцатым и двенадцатым я заметил несколько капель крови на ступеньках. Если бы не вся эта загадочная ситауция, наверняка не придал бы значения, но сейчас забеспокоился. - Т/И? Т/И!! Я начал звать громче,  но на этаж выше любые "следы" обрывались. Значит надо возвращаться обратно. -Т/И!!! - Я замолчал, прислушиваясь. За одной из дверей, похоже, кто-то скрёбся. Господи, что происходит? Я подошёл к источнику звука и прислушался. - Хёнджин? - раздался едва слышный голос по ту сторону. - Т/И?? Что ты там делаешь?! - Помоги... - Прозвучало ещё тише, чем в первый раз. Сам не понимая что делаю, я дёрнул ручку двери. Естественно, она была закрыта. Хорошо хоть не успели поставить нормальную, эту, базовую наверняка можно чем-то взломать. Порывшись в карманах нашёл несколько невидимок, которые иногда использую, чтобы заколоть длинные волосы. Никогда бы не подумал, что буду, подражая киногероям, пытаться взломать дверь каким-то странным предметом. - Только держись, пожалуйста. - Попросил я затихшую девушку. - Я рядом и скоро вытащу тебя оттуда. - Разговаривал я с ней, пока ковырялся с замком. Да, в фильмах это всё выглядит горазо проще. Раз, и готово. Здесь же я провозился не меньше получаса, прежде чем замок поддался. Ещё повезло, что он не магнитный, чем такие ломаются в полевых условиях, понятия не имею. Дверь открылась, и в свете фонарика перед моими глазами открылась далеко не радостная картина. Насквозь мокрая девушка, скорчившись, валялась на полу, рядом лежал тот самый нож, только сейчас он был окровавлен, а под ней виднелось тёмное пятно. Рядом  обнаружился разбитый телефон. Сколько же она пролежала здесь? Неужели с того самого момента, как отправила метку?! Тогда прошло уже пять часов! Я присел рядом и откинул с лица прилипшие волосы. Она слабо улыбнулась и прошептала: - Ты пришёл... - Тшшш. Молчи, всё потом. Сейчас, я заберу тебя отсюда. Всё будет хорошо. Ты только не отключайся, слышишь? - Я попытался аккуратно поднять её на руки. Но она остановила меня. - Н-не надо. Уж-же поздно. Она что, собирается умереть здесь?! Нет, нет, нет. Она просто не понимает своё состояние, уверен, всё не может быть так страшно. Я...Я не позволю... Мысли путались и сбивались в кучу. Одно было понятно - звонить в скорую нельзя, незивестно что произошло, да и если меня увидят здесь, компанию ждут большие неприятности. Так, стоп. Сначала нужно осмотреть рану. Она была сделана небольшим ножом, а значит одежда могла частично остановить лезвие. Я отодвинул в сторону её пальто и поднял свитер. Да, так и есть, крови потеряла достаточно, но рана совсем не глубокая. Т/И попыталась что-то сказать, но закашлялась и скорчилась от боли. - Молчи. Я умоляю тебя. - Нет. Я...я хочу ч-чтобы ты знал. Я сол-лгала. Т-ты выиг-грал спор. И-..и я ни о ч-чём не ж-жалею. - Эй, эй, не смей говорить так будто прощаешься. Сейчас, я отвезу тебя домой, ты поправишься и мы поговорим нормально. Из моего беглого осмотра, можно было сделать вывод, что помимо потери крови, которая была не такой уж большой, но всё же неприятной, свою роль сыграли долгие часы лежания на холодном полу, и вот это уже действительно могло доставить в будущем немало проблем. Я поднял девушку с пола и на этот раз воспользовался лифтом. Вызвал такси, поругался с водителем, который не хотел везти Т/И в таком виде, но в итоге всё-таки согласился, пусть и за бешеную доплату. Дома я первым делом избавил её от лишней одежды, промыл раны, наложил сухие повязки и укутал в тёплые одеяла. Сознание она всё-таки потеряла, ещё на середине пути к дому.  Кками радостно встретил нас, а потом устроился рядом с Т/И и уснул, согревая её своим маленьким телом. Хороший знак, значит, она ему понравилась. Я периодически проверял дыхание и пульс, параллельно общаясь с Чаном - только он, как главный, был способен принять какое-то решение в такой ситуации. - От имени агентства объявим, что ты заболел и временно не будешь появляться на мероприятиях. - Спустя полтора часа обсуждения озвучил он общее решение. - Думаю, мы можем дать тебе...неделю? - Спасибо огромное. - Ну...мы всё понимаем. - Чан говорил от лица коллектива, а значит остальные ребята были где-то неподалёку, и тоже приняли участие в обсуждении. Т/И Проснулась связанная в какой-то квартире. Странно, но неприятных ощущений в ментальном плане не было. Где я? Как здесь оказалась? Помню, что лежала на бетонном полу многоэтажки и готовилась умереть, помню, что слышала голос Хёнджина, а дальше... Дальше не помню, может, блондин померещился, а я попала на тот свет? Но связана-то я тогда почему? И почему болит всё тело? Значит всё-таки жива, но где я? Подонок Мёнсу решил передумать отвёз к себе, чтобы вылечить и заодно стребовать выкуп? Вдруг моё сознание пронзила ещё одна мысль - родители. Нужно предупредить их, чтобы не заключали договор. Он был назначен на выходные, но из-за моей пропажи его, скорее всего, перенесли. Я повертела головой в поисках хоть какой-то зацепки для извлечения информации. Прямо под боком обнаружился пушистый комочек - маленькая собака. Да это же Кками! Я до сих пор не видела его вживую, но Хёнджин часто присылал фотки, да и просто в интернете натыкалась. Из этого можно было сделать вывод, что голос мне тогда не померещился, и парень действительно меня спас. И всё же, какого лешего на мне верёвки? Спустя две минуты в комнате появился тот, о ком я думала. Он сразу заметил, что я в сознании, но почему-то вместо радости или ещё чего-то подобного, я увидела настороженность. - Доброе утро. - Хрипло поздоровалась я. - Сейчас скорее вечер, но пусть будет как ты скажешь. - Улыбнулся блондин. - Драться не будешь? - Что? Почему я должна? - На лице парня отразилось что-то вроде облегчения, а я окончательно запуталась. Нужно срочно всё выяснить.

🎉 Вы закончили чтение Черта,которую ты пересёк. 🎉
Черта,которую ты пересёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя