Т/и.
Вещи для поездки отбирала очень тщательно. И хотя она продлится всего два дня (я понимала, что уехать, как парни, на неделю не могу из-за учёбы), я хотела чтобы всё прошло как можно идеальнее. Мёнсу немного сомневался в моих словах, но в итоге поверил и успокоился. - Надо было попросить автограф, а потом сравнить почерк. - То ли в шутку, то ли не совсем, заявил он. - Расслабься, лучше скажи когда ты покажешь мне квартиру, к которой нужен проект? - Как только подберу подходящую - так сразу! Сейчас с недвижимостью такие проблемы, или место не то, или размер, или слишком дорого просят, или инфрастуктура оставляет желать лучшего.
-Понятно, ну ладно, тогда ждём, но ты ведь понимаешь, что ближе к сессии у меня могут быть проблемы с оперативностью работы? - Разумеется, и никуда не тороплю. Думаю, я вообще задержусь здесь примерно на год, прежде, чем вернусь в США. Кстати, у тебя ведь сегодня день рождения? Я приготовил тебе небольшой подарок. Он на заднем сиденье. Я потянулась в указанном направлении и извлекла небольшую коробочку. Внутри оказалась брошь из белого золота в виде китайского дракона, украшенного хризолитами и гранатами. - Это слишком дорогой подарок, я не могу принять его. - Брось, у меня нет ничего дороже тебя. А это уже похоже на признание, но ведь я не могу ответить ему взаимностью... - Спасибо, но... - Никаких "но". Или я зря старался, заказывая её эскиз, а потом подыскивая лучшего ювелира? Ты ничем мне не обязана, это ведь подарок. К тому же, тебе она очень пойдёт, ты ведь дракон. - Это он на знак зодиака намекает? В общем, хоть и было ужасно неловко, подарок я приняла.
Встретиться с Хёнджином в аэропорту ни в одном, ни во втором, не получилось. В общем-то, это было очевидно с самого начала, но всё равно обидно. Первый раз мы встретились в их с Ликсом комнате, в отеле, и то только после того, как он убедил охрану в том, что я "своя". Спускаться в ресторан мы не стали и поужинали в просторном холле, заодно договорились о планах на завтра. Я встала рано утром, чтобы всё успеть. Несмотря на это, собралась почти впритык, благо, что жили мы всего через этаж и чтобы спуститься к ним, не понадобилось много времени. Лекция оказалась невероятно интересной, я узнала много нового не только в профессиональном плане, но и просто в жизненном что ли. Сибилла восхищала меня и раньше, но теперь это было нечто большее, я чувствовала в ней что-то близкое. Хёнджин познакомил нас и мы даже сделали фото на память, а она подписала для меня книгу, подаренную блондином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черта,которую ты пересёк.
Short StoryКак вы думаете, чем кончится спор Хёнджина и Минхо, заключающийся в том, что Хёнджин должен по-настоящему влюбить в себя случайную девушку?