Глава 11

49 5 0
                                    

Я одна зашла в столовую и нашла свободный стол в самой дальней части. Здесь было атмосферно: на каждом столе стояли свечки и люди, сидевшие за столами, тихо разговаривали, их, кстати, было немного. Сегодня почти никто не обращал на меня внимание, это хорошо. Но вот только двое оборотней бросали на меня взгляды. На меня мальчики никогда внимания не обращали, ну так по крайне менее мне так казалось, а здесь целых два.
В столовую зашла Лиз и, увидев меня, помахала. Она взяла поднос с едой и села ко мне.

-Узнала?- спросила я.

-Да...- но она не успела договорить как возле нее сел Майк.

-Узнали что-то?

-Какого черта ты сюда сел?- шикнула я.-Из-за тебя на нас теперь обратили внимания.- я осмотрела столовую и практически все внимание было приковано к нам. Майк обвел всех вхглядом, и они отвернулись.

-Проблема решена.- он ухмыльнулся.-Ну так о чем вы говорили? Я же в деле вы помните?

-С чего ты взял, что мы об этом говорим?

-По вашим лицам. Ну так что?

-Ц. В общем убили Лию Гилдерн.

-А эта серая мышка. Она была ничего так без этих огромных очков.

-Она была мофорианкой, но с другими из своего вида не общалась. Отличница, учителя ее хвалили и ставили ее в пример и из-за этого ее не любили другие. В общем она не выделялась, по крайне менее не старалась. Другого сказать больше не могу, так как не общалась с ней. Хотя был момент когда нас попросили сделать проект и какое было мое удивление, когда она на следующий день принесла его готовым. А я то тоже отличница и эта тема мне казалась интересной и я расстроилась. Но это пожалуй все.

-Только не говорите, что это культ какой-то и они убивают девственниц.- я сложила руки и откинулась на спинку стула.

-С чего ты взяла, что она девственница?- спросил Майк.

-Ну ты говорил, что на нее парни не смотрели и обычно таких в жертву и приносят. Запудрили ей голову, а она и повелась. Но кое-что не сходится. Обычно такие обряды делаются на алтаре и присутствуют все члены "клуба". А здесь маленькая подсобка в которой несколько человек еле помещаются и что за странный способ убийства? Нужна огромная сила, чтобы отсоединить голову и мы не знаем, каким способом это было сделано.

Capere meМесто, где живут истории. Откройте их для себя