Глава 19

50 4 0
                                    

*Два дня спустя*

Когда я проснулась, то сразу рассказала все Лиз. Ну почти все - не рассказала про зеленые глаза. А потом мы все доложили Майку. И снова было много вопросов о том откуда я все знаю.
Также в эти дни я избегала Айзека. Ну не могла спокойно смотреть на него. А он все пытался поговорить и с каждым разом было тяжелее прятаться в туалетах или теряться в толпе. Я влипла по полной, потому что влюбилась. Да, я поняла это еще вчера.

Я зашла в библиотеку и села за свой стол, который мне очень нравился. Здесь не было людей, да и не ходят сюда кроме меня. Вот только сейчас заметила Дена. В последнее время часто его замечаю и как-то это меня напрягает. И еще он постоянно на меня смотрит, а когда я его палю на этом, он отворачивается. Я чувствовала прожигающий взгляд на затылке и когда поворачивалась, натыкалась на него. Мой фанат что ли?
Кстати за эти дни мы узнали кто был тайным поклонником Лиз. Это был Лео. Он сам признался и сказал, что будет ухаживать за ней. А она перенервничала и убежала. Потом мне ныла весь вечер.

Я открыла книгу и начала читать. Миссис Нойз куда-то отошла и я не стала заострять на это внимание. Хотя в последнее время она нервная и куда-то постоянно уходит. Тут мне стало некомфортно, сердце забилось быстрее и ладошки вспотели.. Такое отдаленное знакомое чувство. Я осторожно обвела взглядом библиотеку и снова наткнулась на Дена, который смотрел на меня. Он опустил глаза. А потом это чувство тревоги. Не сильное.
Хм.... такое же чувство как тогда в коридоре... не может же... да он же хлюпенький...
Я снова посмотрела на Дена и решила проверить теорию. Встала и направилась в направлении его стола. Тревога становилась сильнее и сильнее. Он поднял на меня глаза и... они были зеленые. Ужасная догадка появилась в голове.
Вот он! Это убийца! Беги отсюда! Чего ты медлишь?
Отбросив эти мысли, прошла мимо него и поставила книгу на полку. А потом не спеша, чтобы не заподозрил, вышла из библиотеки.

Я нашла его! Нашла! Но вот только, что с этим делать? Не могу же я заявиться к директору, и сказать ей об этом, типо: а я нашла убийцу. Доказательства? Ну знаете... я пролезла в спортзал и посмотрела как убили девушку, а еще я попросила ее показать мне воспоминания. Да-да я умею общаться с призраками. Она показала зеленые глаза и меня постоянно преследует чувство тревоги рядом с этим человеком.
Так что ли? У меня же нет прямых доказательств. Нужно найти и предъявить это ей.

Capere meМесто, где живут истории. Откройте их для себя