Мы снова собрались в столовой. Я обвела всех взглядом и нашла оборотней, но Айзека среди них не было. Все утро я избегала их всех и делала это удачно. Майк и Лиз ели, а я сидела и рассказывала все, что вчера узнала. Еда просто в горло не лезла.
-Как ты узнала? Да и в таких подробностях. Тебе кто-то рассказал, а может это была ты!- воскликнул Майк на последнем слове.
-Ты идиот? Заткнись, а то внимание к нам привлекаешь. Никого я не убивала. У меня бы просто сил не хватило. Пусть это останется тайной. У нас теперь хоть какая-то информация есть.
-Как же вкусно.- Лиз от удовольствия закатила глаза.-Надо почаще сладкое есть. Настроение поднимает, а особенно после всего этого треша. А ты почему не ешь?
-Не хочу. Может попозже.- сказала я и, скривившись, когда посмотрела на еду.
-Ух... все... я наелась.- Лиз отодвинула пустую тарелку и потерла свой живот.
-Вроде такая худенькая, а ешь словно у тебе не желудок, а черная дыра. Твоему мужу придется все деньги на еду и тратить.
-Эй!- Лиз пихнула Майка.-Ты прочитал книгу?
-Почти. В два часа встречаемся на террасе.
Мы с Лиз пожали плечами, встали и пошли на выход. Сегодня тоже не было занятий и буря похоже никак не хотела утихать.
Лиз встала посередине нашей комнаты и я чуть в нее не врезалась.-Ауч. Ты чего встала?- я посмотрела на ее лицо. Оно было бледным, а глаза были так расширены. Она издала непонятный звук и согнулась пополам.-Только не на пол! Подожди!- я заметалась по комнате, ища что-нибудь, но в итоге ничего не нашла.-Да что это такое? Ты как?- она вытерла рот рукавом.
-Плохо.
-Давай ложись на кровать. Я сбегаю в мед кабинет. Только сначала надо что-то дать тебе, чтобы не заблевала пол, хотя он уже и так... нет, все же давай в туалет.- я помогла ей зайти в туалет и вышла из комнаты. В коридоре тоже было не все так радушно. Люди которые мне попадались тоже чувствовали себя плохо. Кто-то даже лежал посередине коридора. Я добежала до кабинета и вошла без стука.
-Кто зашел?- женщина вышла из-за ширмы и хмуро уставилась на меня.
-Здравствуйте, там моей соседке плохо. Ее рвет.
-Да что же это такое? Она не первая.- женщина пододвинула ширму и я увидела лежащую девушку на кушетке.-У всех похоже отравление. Ты ей больше воды давай, нужно прочищать желудок. А каких-то таблеток дать не могу, слишком вас много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Capere me
Romance-Так за что тебя сюда засунули? -Да я просто яд в еду одному человеку добавила. Но ты не волнуйся он не умер.