Я забежала в комнату, прислонилась к двери и выдохнула.
Вот это приключение. Еще чуть-чуть и меня спалили.
Лиз уже была там и смеялась.-Чего это тебя так рассмешило?- я плюхнулась на кровать.-Адреналинчик, да?
-Это было... это было так волнительно! Я никогда такого не делала!- в ее глазах был какой-то не здоровый блеск. Я хмыкнула.
-Ну рассказывай, что было.
-Повела значит его на последний этаж. Я болтала безумолку. Ты бы видела его лицо. Шестеренки в его голове медленно крутились. Но мы шли быстро и я боялась, что ты не успеешь. Мне пришлось притвориться, что я подвернула ногу. Специально даже упала. А он стоит и хлопает своими глазками. Пришлось надавить на него, чтобы понес меня. А потом мы типо заблудились и я такая "Ой извините, кажется напутала дорогу, нужно вернуться". Ты бы видела его лицо.- она снова рассмеялась, что аж слезы выступили на глазах.-Мне в общем понравилось, можешь обращаться в любое время. Я только рада помочь. А ты что-нибудь нашла?- сразу она стала серьезной.
-Да, труп. Хорошо, что ты не пошла, а то бы плохо стало. Мне нужно ее имя и желательно как можно быстрее.
-Да уж...- ее лицо стало бледноватым.
-Меня, кстати, чуть не спалили. Туда директор заходила со своей помощницей.- брови подруги взлетели вверх.-Но я спряталась в душевой. Скоро сюда копы нагрянут.
-Наконец-то этим займутся профессионалы.
-Пф... а мы то чем хуже. Мы уже откопали кое-что. Мы знаем, что это мужчина, он очень сильный, ему нужна кровь, а все остальное это скорее всего отвлекающий маневр. Надо Майку рассказать.
-Я это сделаю.
***
Мы вошли в столовую. Взяли подносы с едой и сели за наш столик. Лиз все рассказала Майку.
-Миссис Нойз предложила еще такое почитать, но я отказался. Теперь она думает, что я сатанист.
-Про меня с самого начала так думают и я не жалуюсь.- пожала я плечами.
-Вас из-за этого не было сегодня на занятиях?
Мы дружно кивнули.
-Ну вы даете. Лиз, я от тебя такого не ожидал. Как ты могла так облапошить этого мужика?- девушка лишь гордо задрала голову.-И тебе это видимо понравилось. Да в тебе живет тот еще демоненок. А ты, Бет, настоящий труп видела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Capere me
Romance-Так за что тебя сюда засунули? -Да я просто яд в еду одному человеку добавила. Но ты не волнуйся он не умер.